Расписание

Если Вы пропустили итоги по заданию, нажмите на ярлык "итоги" и найдите нужный пост


Итоги тематического задания "Праздничная упаковка"

четверг, 22 октября 2015 г.

Месяц с дизайнером: в гостях у Селиверстовой Анны (AHR)

Привет, всем!
Сегодня снова с вами я Аня - AHR.
Все готовы увидеть мой творческий уголок? Сразу скажу фотографий много + все открывается в новом окне. Будут вопросы - пишите!

Мне кажется, всегда очень интересно посмотреть рабочее место другого человека: это и новые идеи, да и в принципе интересно знать, сколько у кого чего)
Мое рабочее место находится в маленьком помещение с синими обоями в темной стороне дома, возможно, не столь уютно, как вот у тех знаменитых\крутых мастериц. Главное, что есть вот этот уголок – грех же жаловаться?) А все остальное, я верю, придет со временем.
Как мое творческое место не изменялось, не перекладывалось, не переставлялось. Когда-то давным –давно оно было таким(целый пост)
Видны ли отличия? Думаю, тот факт, что из-за стеллажей  я теперь даже так сфотографировать не могу стол – изменения на лицо) 

Есть два стола: рабочий и творческий.

Рабочий стол я стараюсь держать именно в таком состоянии: ибо нужно чистое пространство для радости глаз! Помещение маленькое + творческий бардак всюду и везде = меня раздражает. Вот такое разделение меня радует, поэтому здесь уборка в обязательном порядке! Как и на всех рабочих столах: бумажки, картридер и прочее.
На творческом я разрешаю себе оставлять, все как есть: недоработки, просто материал, раскладки чего-то нового. Т.е. так чисто бывает не всегда, я лишь показала рабочую зону + тут же рядом находится Биг Шот и швейная машинка.
Только вот не изменился размер комнатки, поэтому все расположение вещей я максимально продумываю, где оно будет стоять, не будет ли мешать. Ага, что-то использую не часто – значит, надо убрать и подальше, а поближе положить то, что часто возникает в  работе.

Осмотрим хранение материалов около «рабочего стола»: ножи, папки для тиснения, дыроколки+ вырубка, коробки текстиля: ткани, ленты и прочее, краски, клеи.
На рабочем столе деревянная надстройка, на которой хранятся: клей, краски разных видов, контуры, жидкий жемчуг, глиттер, акриловые блоки + корзинка с готовыми работами (да-да, нужно полюбоваться свое работой подольше)

В синей сумочке разные клеевые материалы, скотчики.

Разного вида кисточек хранятся в 2х баночках. Кисточек много, т.к. не все знают, что я рисую акварелькой и акрилом на досуге)

Жидкий жемчуг, глитер, штемпельные подушки для тонировки хранятся в сделанной мной коробке.

В жестяной коробке (все дружно вспомнили ИКЕА) храню карандаши, краски

Над всеми этими материалами, весит такая доска (комментировать не буду, все и так понятно)
Здесь же живет мой винтажный коллаж

Рядом стоит стеллаж сверху на нем текстиль. Столько тканей я приобрела этим летом, раньше вместо 3х коробок была максимум маленькая одна.
 Ткани разбиты на плотные и темные, легки (органза, тюль) и светлые, маленькая коробочка это кружева (полотно). Ткани закупала в одной мастерской по пошиву – это отрезки и многие достаточно большого размера, хватит на несколько работ.
Рядом маленькие коробочки с лентами: атласные, тонкие кружева, прочее. Тонкие атласные ленты храню на картонках,
 а вот другие в одном пакете по цвету ( Каждый Охотник Желает…..)

На самом столе естественно инструменты: линейки, ножницы, палочка для биговки и пр. 
Нужные инструменты также хранятся в баночке, задекорированной мной.

Сверху музыкального центра стоит коробка, где я складываю наброски новых работ, либо недоделки. Использую прозрачные конверты.

Перейдем к творческому столу. Рядом находится стеллаж, в коробках которых: цветы, разнообразные украшения, бумага 15х15см, обрезки, сухоцветы и прочее.

Коробка украшений: здесь также все хранится в пакетах для удобства поиска.

Например, нужны ли высечки..

..гипсовые украшения, п-ки жемчужин

..деревянные фигурки
…чипборд
Достаем сначала нужный пакет\коробку\ конверт материала, а потом выбираем.

Цветы. У меня это ограмедная коробка, где хранятся плоские, объемные цветы, тычинки, веточки, ягодки, сизаль, рафия. Все то, что пригодится  в цветочной работе.
Идет разделение по упаковкам: объемные, плоские, листики.

Каждый вид, цвет плоских цветочков обязательно в отдельной упаковке. Под проект удобно выбирать нужны розовые – достаешь розовые.


Вот розы находятся в отдельном пакете, а потом разделяются на маленькие, средние, большие.

Штампы.  В отдельной коробке вместе с трафаретами.

Те, штампы, которые идут не в наборах разделены по тематикам: надписи, узоры, животные и т.д.

Бумага 15х15см лежит в отдельной коробке, т.к. между большими листами ее ооочень неудобно хранить. А здесь она в сохранности от внешних факторов + не мнется.

Бумага 30х30см. Изначально, когда у меня было всего несколько листов – она хранилась в пакете, потом в плетеной корзине, потом в пластиковой коробке и теперь живет в полке шкафа. Она длинная, неширокая, поэтому умещается бумага и всякого рода бумажки (А4, 20х20см и т.д). И получается 2 столбика бумаги 30х30см.

Всякого рода картонки и картон я храню в коробке в нижней части стеллажа. Из-за бумаги она очень тяжелая, поэтому ставить выше ее мне неудобно и доставать физически сложно. 
Но кроме уже показанной творческой местности, есть у меня стеллажи. Один для магазина, а вот другой для меня.

Здесь я храню всякого рода украшения в большинстве своем в контейнере для удобства, а также тот материал и инструмент, который может понадобиться, но не так часто. Поэтому данный стеллаж находится в другом месте и совсем не под рукой.

В первой полке всякие штучки (Бабины от скотча, красивая бутылочка и т.д.), которые я храню, чтобы дать им второй шанс, новое воплощение.
В другой еще краски, пудра для эмбоссинга и т.д.
Несколько полок для украшений.

Бисер и бусины храню в пакетиках.

Брадс в альбоме


Стразы


Всякая мелочь

Пуговицы (и это только малая часть их, т.к. я их очень люблю)

Подвески

Последняя полка – инструменты. Опять же из-за тяжести делать выше глупо. Здесь дыроколы, установщик люверсов, клей пистолет, фен.

Мне хотелось показать вам больше)
НО! Я решила, что основной принцип хранения понятен: стеллажи, коробочки, пакетики. Максимально все закрыто, чтобы не вываливалось и не покрывалось пылью.
Те, кто был внимателен, заметил, что я не брезгую использовать для хранения баночки из-под чая, почтовые коробки, коробки из-под конфет и прочего.

Есть некоторый материал, который я храню отдельно: причем и украшения, и бумагу, и штампы. Это тематические материалы: Новый год, мужское и т.д.
Ну, скажите, если не зима и не близок НГ, то зачем мне под руку эти материалы?) Беру их только тогда, когда делаю на данную тему.

Мужскую тему я тоже отделяю, т.к. делаю в большинстве для заказа. Открыв пакет, я буду знать, что именно здесь все шестеренки, машинки и пр.

Все что вы видите, покупалось постепенно и 50% всего этого возникло до открытия моего магазина(не думайте, что придя в скрап я ничего не тратила). Т.е. закупалась мощно, много, если подвески то сразу штук 20-30, если ленты, то всех цветов от 3х, 5х, 10м. Сейчас мой хомяк усмирен, оставляю себе материал 100раз подумав – нужен ли или нет. В планах все же устроить распродажу)

Спасибо, что дочитали!
Надеюсь, не утомила?)
Мое задание продолжается, очень жду от вас работ, т.к. интересно, как вы использовали природный материал.

Всем удачи)

6 комментариев:

  1. Анют, так интересно было "погулять" у тебя в творческом уголке! Надо еще раз посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня дар речи пропал! Такого запаса я не видела))) Мне не то что расти до тебя, можно сказать что я даже и ничего не имею))) Умница! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя)))) А я ведь не все еще показала, не все коробки))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Ничего себе, не все коробки! Тогда сколько же всего вообще?!)) беру на заметку хранение скотча в сумочке, а то у меня лежит типа стопочкой, и когда достаю что то рядом стоящее, непременно падает хотя бы один из скотчей))
    Спасибо за такой подробный ознакомительный пост! Никогда такого детального показа хомячковых запасов не видела, всегда хотелось посмотреть поподробнее)) Очень понравилось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я показала лишь основной материал)
      Например, у меня в разных коробочках и баночках находятся пуговицы (3-4шт), все их я не показала) Так и другие мелочи.
      Не за что)

      Удалить

♥Ваш комментарий важен для нас! Спасибо, что ВЫ с нами :)♥