четверг, 1 октября 2015 г.

Месяц с мастером: Анна Селиверстова (AHR)

Здравствуйте. дорогие читатели!
Первый месяц осени позади, заступает октябрь, а это значит мы знакомимся ближе еще с одним дизайнером нашего блога.

В инстаграме ее можно найти под ником @ahrfreedom
По традиции мы попросили Анну ответить на пару вопросов:

SM: Анна, рады тебя видеть в нашем проекте! Расскажи, пожалуйста, а  как ты познакомилась с миром скрапбукинга. Какая была твоя самая первая работа?
Аня: Это было в далеком 2010 году! В первую очередь меня заинтересовал сам термин "скрапбукинг". Увидев его у картинки с рекламой, решила узнать подробности, а они оказались вдохновляющими, до жути интересными и казалось на тот момент такими далекими. Я стала заходить на все сайты, форумы, везде, где были скрап-работы).
Как неудивительно, свои первые работы были сделаны именно благодаря созданию блога (на площадке blogspot.ru) до этого я уже блоги и на diary.ru и mail.ru  и кажется где-то еще. Туда я выставляла моменты из своей жизни, то, что было интересно (музыка, тексты, видео, изображения), то , что вдохновляло, но только не творчество (хотя активно занималась вязанием и вышивкой крестиком).
Хочется сказать, что я не стесняюсь своих первых работ, ничего не корректирую и не удаляю посты (как можно часто встретить у нас). Это моя история, мое развитие, смотря на эти работы я вспоминаю себя, мои победы и поражения, когда я толком ничего не знала, но ХОТЕЛА творить. Блог веду с февраля 2010, но первая СКРАП-работа появилась только в ИЮНЕ (!)

 

Смотрю на них и понимаю, я столько всего научилась делать. Милые первые работы с косяками)))

SM: Расскажи, пожалуйста, немного о своей семье.
Аня: Я третий ребенок в семье) Творческая жилка передается у нас по женской линии. Маму рассматриваю, как героиню спиц - вы не представляете сколько она связала безрукавок, свитеров, шарфов..... Сестру, как принцессу вязанных крючком салфеток и художника. Вы бы видели картины, которые она создавала, но все это в прошлом (по ее мнению), ибо.....в ее семье нужно "деньги зарабатывать, ребенка воспитывать, а не фигней заниматься". Родители были против скрапа: дорого, занимает попросту время, а еще и беспорядок (творческий-нетворческий никакой разницы).
Теперь моя семья вокруг одной персоны - моего молодого человека (пост о нем).

В творческих начинаниях он поддерживает меня всегда: в самом начале ходил со мной на выставки, в скрап-магазины. Благодаря его вложениям у меня появился магазин ScrapMaster.ru ( кто этим занимается -  поймет, что это не 1000руб потратить, а намного больше).

 Он мне делает визитки, рекламирует меня и мой магазин, советует насчет хранения, сам делает и покупает мебель для материалов (например, этот стол он сделал с нуля мне).
Передает заказы, помогает донести-забрать материалы. Все не перечесть) Теперь я стараюсь не обременять всем этим, только в крайних случаях, когда самой ну никак не справится. Потому что это от меня дело зависит на 99.9% и перекладывать на чужие плечи нельзя.

SM:  Кто или что тебя вдохновляет?
Аня: 1) "сильные личности", "человек действия" - без оправданий, с напором и страстью идут к своей цели. Порой мы так себя жалеем, такую слабину даем без повода, как в басне "Лисица и виноград" легче обвинить обстоятельства, но не себя.

2) природа - люблю смотреть, слушать, фотографировать. Поэтому устраиваю каждый год 2недельный отпуск на даче летом. Отдыхаю там, ищу гармонию... Также в моем инстаграме можно встретить много фотографий неба и др.

3) чужое творчество - опыт других людей иногда будоражит мое сознание, что у меня возникает состояние скрап нон-стоп))

4) скрап-встречи - если ты в творческом кризисе или просто затух на время ИДИ И ОБЩАЙСЯ С ТВОРЧЕСКИМИ ЛЮДЬМИ!) Приток вдохновения и энергии обеспечен!

SM: Какой у тебя любимый стиль и вид скрап-объектов, что больше любишь делать и что не очень любишь?
Аня: Занимаюсь скрапом давно, но еще не все попробовала. Однозначно, любимец  у меня "винтаж" (ему даже посвящен пост в блоге)

Любимых скрап-объектов нет) Т.к. все люблю делать. Чаще получаются открытки и конверты, т.к. проще и быстрей воплотить задуманное, нежели альбом или необычный скрап-объект.


SM: Есть ли у тебя другие хобби и увлечения помимо скрапа? 
Аня: на втором месте однозначно вязание крючком, в частности игрушки) Вот не люблю я эти салфетки (хотя перед всеми, кто без проблем свяжет салфетку в диаметре 50 см - восхищаюсь)

SM: Много ли у тебя материалов и живёт ли в тебе хомяк?))
Аня: Материала много, но с опытом приходит осознание, что хомяка надо держать крепче. Если  вначале я тратила все деньги на скрап, то теперь именно для себя я долго-долго обдумываю нужно или нет. А если и приспичит, то могу взять что-то в своем магазине ScrapMaster.ru. Так что хомяк у меня на диете ;)

SM: Расскажи о своих планах, мечтах, целях и стремлениях в скрапе.
Аня: Вот тут я могу на все 50 страниц расписать)) Обобщу: вывести свой скрап на уровень выше как и магазина, так и продажи своих работ. Только творческий рост!
Как выразился мой МЧ " Чтобы каждый разглядел твою уникальность", а я думаю скрап в этом поможет ;)

SM: И какое задание ты даешь нашим мастерицам?
Аня: сделать любую скрап-работу с обязательными элементами: книжные страницы + природный материал (сухие цветы и листья, шишки, ветки, кора, деревянные спилы, ветки, мох, ягоды и т.д.)
Деревянные пуговицы, элементы- не подойдут под задание. Хочется увидеть, как вы нашли материал засушили (разрезали) и использовали в работе. Так как природа (я уже говорила об этом выше) вдохновляет.

Вдохновение от дизайн-команды:
Чудеса там, где в них верят...

По заданию у меня получилась вот такая лесная страничка. Использовала книжные страницы, покрыла их акварельными красками, а из природных материалов применила мох, шишки и деревянные бусины.



Первый раз делала тканевую объемную открыточку и мне очень понравилось! Тут 3 кусочка ткани, сизаль, береста (правда ее видно только кусочек, как обычно увлеклась в процессе =))) Цветы, брадс, камушки, книжный листик и чипборд, а точнее упаковка от него, обработанная спреем. Позже, когда определюсь кому ее подарить - добавлю надпись из веллума.

Книжные страницы, природный материал - кладезь вдохновения. Можно и страничку, и открытку сотворить, и альбом, но я решила пойти по другому пути, и заскрапила крафт-конверт. 


И свой конвертик я украсила двуниткой, книжной страницей, сухими бутонами цветов, настоящей чашечкой желудя, разнообразными чипиками, сизалью, немного коры и салфеткой. Перевезала бечевкой и поставила почтовые штампы. 


У меня получилась очень осенняя открытка,такая вот осень у нас, на Урале.  Цвета ее передают слякоть и холод осенней поры. В картинку с лисичкой я просто влюблена - такая она милашка! В работе использовала обрезки разной бумаги, в том числе и от Prima, чипборд, натуральные сушеные цветы, рафию, надпись с карточек LAE, камушки от Scrapberrys.

Ольга Коба
Очаровательная пора осень) Моя открыточка о ней, такой теплой и уже листопадной) когда хочется укрыться пледом и читать любимую книгу....
Материалы: скрапбумага разных производителей, книжные страницы, чипборд, металлическая подвеска, сизаль, шнурок, часики из пробкового материала.

 Я задекорировала две коробочки для подарков (которые привезла из командировки) своим подружкам. Вот честное слово - не собиралась делать осеннюю работу, но природа взяла свое:)
Главный природный элемент - шляпки желудей (собрала их еще год назад). Также использовала бумагу "Green Cat Story", порванные книжные странички, кусочки кружевной салфетки, декоративные листики, цветочки, тычинки, пуговки и немножко чипборда. Сверху все побрызгала грунтом и немножко спреями. 
Сегодня посмотрю на реакцию подружек!)))

По заданию Ани у меня сложились теги "Краски осени" с сухоцветами, осенними листьями и книжными страницами. материалы: акварельная бумага, спреи, акварельные краски, книжные страницы, вырубка, самодельные тычинки, чипборд от Вензелыка, осенние листья, сухоцветы, сердечко из соленого теста, пайетки.

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 31.10.2015 (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ!

Ваши замечательные работы: