среда, 7 ноября 2012 г.

Интервью с Любой-Diamonlove

Приветствуем вас, дорогие читатели!

Сегодня в рамках нашей рубрики "Знакомство с мастером" мы хотим поближе познакомить вас с Любой-Diamonlove. Присаживайтесь поудобнее с чашечкой любимого напитка и готовьтесь увидеть не одну очаровательную работу, узнать чуть больше о Мастере и рассмотреть мастер-класс по новогоднему конверту.



Расскажи немного о себе: откуда ты и чем занимаешься?
Последние 6 лет я кочевала с места на место. Родилась и выросла в солнечном городе Ташкенте, в 17 лет поехала на год учиться в Америку, после чего поступила в НГУ и 5 лет прожила в Новосибирске. Год назад я переехала в Москву; с сентября этого года устроилась работать методистом английского языка, и пока никуда больше не собираюсь :).

Как ты начала заниматься скрапом?
О скрапе я впервые узнала, пока жила в Америке. Моя подруга на прощание заскрапила альбомчик с нашими фотографиями и памятными штучками. В 2008 году я наткнулась в интернете на форум, где мастерицы-единомышленницы делились своими работами и мне тоже захотелось попробовать. Так началось мое путешествие в загадочный "мир скрапбукинга".


Сколько времени ты ему уделяешь в день/неделю?
До устройства на работу я посвящала скрапу все свое свободное время. Сейчас, к величайшему моему сожалению, поскрапить удается только на выходных, в особых случаях, могу уделить пару часиков после работы.

Составляешь ли ты творческие планы на год или месяц и следуешь ли ты своему плану?
Я не строю планы, я ставлю цели :). Мне всегда хочется, как по жизни так и творчестве, плыть по течению, чтобы потом не разочаровываться, что я чего-то не успела. Другое дело подводить итоги в конце года, когда можно оценить свою работу, посмотреть, чего я добилась, что получилось, над чем надо еще поработать.

Есть ли техники, которые ты хочешь освоить, но боишься? Почему?
Я ни разу не делала эмбоссинг! Не то, чтобы я боялась этой техники, больше, наверно, не нуждалась в ней. Но в дальнейшем, все-таки, хочется попробовать, что это такое :). 

Что ты делаешь со сделанными работами-продаешь, даришь, складываешь в шкаф?
Как-то так повелось, что даже самые первые работы у меня сразу все раскупили, а потом пошли заказы. Я не люблю хранить работы в коробке; мне их становится жалко - ведь они там лежат, пылятся, и не несут никакой пользы. Другое дело, когда делаешь работы на заказ, вкладываешь свою душу, стараясь угодить требованиям заказчика, и получаешь безумное удовольствие, когда проделанная работа оценивается по достоинству. А еще я безумно люблю делать подарки родным и друзьям, поэтому праздники не обходятся без открыток, красивой упаковки или небольшого тега. Некоторые свои работы я сдаю на реализацию в флористический салон.

Как относятся близкие к увлечению?
Любимый понимает, что если на ужин пицца, значит его любимая плодотворно потрудилась в удовольствие, с гордостью прибежит показывать очередное творение, с замиранием сердца ожидая "оценки", и будет обещать завтра приготовить любимый суп с фрикадельками или испечь вкусный торт. И вообще он у меня умница, всецело поддерживает меня и часто спонсирует :). А у родителей уже завешаны стены рамками, холодильник магнитиками, и коробочка ломится от открыток.

Если помнишь, расскажи о своем самом приятном моменте, связанном со скрапом.
Вся скраповая жизнь - это одно счастье! Каждая удачная работа, очередной скрап-шоппинг, знакомство с талантливыми людьми, совместные посиделки, обмен рукодельными подарками - вот они моменты радости.
Что тебя вдохновляет или может быть, кто? Поделись ссылками )))
Меня может вдохновить музыка, красивая картинка, вкусный кофе, люди, природа, порой даже погода! А еще, конечно же, огромный заряд вдохновения получаю из блогов других мастериц, причем не только от работ, но и от самого блога, красивого фото, и просто общения...Таких блого-домиков много, среди них Маша - Ladyjam, Алена - Sineoka, Надя - Lorry, Женя - Djonny, Маша Минаева и многие другие.

Есть ли у тебя скраповые мечты?
Мечтаю о скрап-мастерской. Причем, хочется, чтобы это была не просто комната, где я буду творить одна, а клуб, где можно устраивать совместные посиделки и чаепития, проводить МК, отмечать праздники, и делать еще много-много всего разного!

Что делаешь, если что-то не получается?
Не люблю "вымученные" работы, поэтому лучше отложу ее до следующего раза, когда будет вдохновение именно на создание этой самой работы.

Чтобы ты подарила в первую очередь новичку и почему именно это?
В первую очередь подарила бы открыточку. Это такая вещица, которая будет полезна и для самообучения, и для наглядного пособия, да и просто получателю будет приятно :).

И специально для нашего блога и идущего сейчас задания "Новогодний конверт",
Люба подготовила  небольшой мастер-класс. Давайте посмотрим.
*****
Я хочу с Вами поделиться мини-МК по созданию конвертика. Существует множество раскладок, но для себя я нарисовала свою схему необходимого мне конвертика.


Из материалов нам понадобится: лист плотной бумаги формата А4 (у меня акварельная бумага), линейка, карандаш, макетный нож или ножницы, палочка для биговки (можно заменить на что-то другое), клей и различные украшалки.

Итак, приступим:
На плотной бумаге делаем следующие замеры:
- по горизонтали: 2х0.5х10х0.5х2 см
- по вертикали: 4х0.5х13х0.5х11 см

Бигуем линии сгиба и вырезаем, как показано на фото. Перед сборкой конверта, советую для начала обклеить его бумагой и украсить по своему желанию. У меня конвертик закрывается при помощи веревочки и пуговок, Вы же можете придумать другой удобный Вам способ.
Наш конвертик готов! Ничего нового я Вам не рассказала, только поделилась идеей, надеюсь, она Вам пригодится в творчестве :).

Спасибо тебе большое, Люба и за интересную беседу, и за красивые работы, и за мастер-класс.
Дальнейшего тебе вдохновения!