среда, 4 октября 2017 г.

Вдохновение к заданию "Уютные детали"

Всем большой творческий привет!)
Не мерзните?
Признавайтесь у кого уже снег выпал?

И специально для вас мы пришли согреть и вдохновить по заданию доска "Уютные детали"

Всем привет!
Анна Дюкова

 А вот и я со своим крафтовым Новым годом. Не знаю почему, но наш набор ОЭ ассоциируется у меня именно с новогодними работами. Начнем с того, что я все же решила распотрошить всем известный набор Рустик от Скрапмира, лежал он у меня два года и рука у меня на него не поднималась. Но в этом году я решила что пришло время )) 
И вот на свет появились они

Вырубка из крафта очень гармонично вписалась в цветовую палитру набора. Я решила сделать их в одной цветовой палитре. Поэтому все цвета повторяются на обеих открытках.
Правда во время работы пришла идея сделать одну вертикальной а другую горизонтальной.




 Вроде бы идентичный набор элементов, а получились они совершенно разные, я даже не знаю, какая мне больше нравится.





Вот такое у меня вдохновение для вас. 
С нетерпением жду ваших работ )


По заданию у меня сложилась очень объемная, многодетальная работа в коричнево-розовых тонах. Использовала различную бумагу, шитье, ленты, цветы, тесемочки.

Из ОЭ у меня крафт-заготовка, крафт-бумага, крафтовые листочки, вязаные цветы и пуговицы.


Из дополнительных украшений ниточки, рафия, паста с шариками. Основа создана при помощи 4 вида бумаги.