понедельник, 20 февраля 2017 г.

Тематическое задание "Нежный цвет"

Здравствуйте, скрап-леди!)
Мы сегодня с порцией нежности, легкости, изящества!
Уже начинают петь птицы, солнце пробивается чаще, а это значит, что и весна скоро-скоро наступит!
Давайте же приблизим наступление весны при помощи нежного цвета)

Задание: сделать любую скрап-работу, где основные цвета (80%) будет нежный  цвет (голубой\ розовый\ зеленый\ коричневый\ сиреневый и т.д.) и белый, с обязательным элементом чипборд
Вдохновение приглашенного дизайнера:
Elena-zeya
Нежный цвет - это легкость, воздушность, счастье, любовь... И на волне этих ассоциаций у меня получился фотобокс для свадебных фотографий моей сестры, которых всегда получается очень много на таких мероприятиях )) Тон работе задал нежный кремовый корейский хлопок DailyLake и романтичная коллекция бумаги и высечек "On this day" от Kaisercraft, а нежные рюшь из сетки, лента из шифоновых роз с жемчужинами, ажурный чипборд, цветы и вырубка помогли поддержать трогательность, воздушность и любовь, которые в день свадьбы очень тонко ощущаются всеми окружающими влюбленную пару...



Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Анжелика Ященко
Здравствуйте уважаемые читатели! Для такого задания я собрала денежный конверт на магнитах в весенней тематике. В основе самодельный фон из паст и различных спреев.
Фигурки из чипборда покрыты запекаемой пудрой, бабочки с эффектом мерцания.
В декоре много различных веточек и пуговиц, все прошито для фиксации насквозь.

Использовала также цветочки сиреневыелилии розовые.
 
  


По заданию у меня получилась нежнейшая лиловая открыточка.  Использовала бумагу от тм ЕК, сизаль, кружево, чипборд от ScrapBox,  вырубку, полужечуг, шебби-ленту, бумажные цветы.




С чем обычно у родителей ассоциируется слово "нежный"? Конечно, любая мамочка в первую очередь думает о своем малыше. И мне вот захотелось заскрапить летнюю, радостную фотку дочери в воздушной и нежной страничке. Использовала бумагу от Fleur design, много кружева и ткани, чиборд Bee shabby, ажурную вырубку и цветочки ручной работы. 



 Для этого задания я сотворила открыточку для мамы, у нее день рождение 31 марта и это прекрасная возможность порадовать ее. Нежно голубые, серые, бежевые и даже желтые цвета прекрасно сочетаются в этой работе. Красивый чипборд с завитками украшен цветами и бабочкой. Если вы заметили, то бабочки везде порхают на этой открытке)). Бумага Maja Design Vintage Baby, цветы, вырубка, кружево и брадс. 



Светлана
По заданию у меня сложился маленький и воздушный блокнотик) Формат чуточку меньше а6, ткань Тильда, кружева, цветочки) Веет весной)


Свадьба - это наверное самый нежный и светлый праздник. Куда как не на свадьбу готовить подарки в нежных цветах. У меня по заданию получилась сберегательная книжка для молодоженов.
В работе использовала чипборд, печать на кальке, цветы и свадебная коллекция бумаги от Mona Design.


 Меня не покидает весеннее настроение, в этот раз у меня вот такая нежно - персиковая открыточка с самодельным фоном.


Надежда Цыганова
Ох давно я хотела попробовать в себя в имитации дощечек именно в нежной цветовой гамме.
у меня получился вот такой интерьерный блокнот для записи воспоминаний, прекрасных и смешных моментов о дочке)
Использовала фоновый чипборд в качестве основного элемента, покрыла его пудрой.





Дорогие мои, здравствуйте!  
У меня по заданию сложилась такая воздушная и легкая открыточка под названием "Пора нежности". 
В буднях наших суетных дней, так порой не хватает этой зефирной нежности...
Счастья Вам дорогие и творите с легкостью!




По этому заданию у меня сложился нежный альбом для маленького мальчика Павла))Альбом выполнен в нежных тонах с использованием чипборда))Я думаю именно детские работы должны быть всегда проникнуты нежностью и любовью))

Чипборд использовала и на страничках альбома :
 



Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 19.03.2017  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru