понедельник, 7 марта 2016 г.

Идейник: "Моя весна в скрапе"

Здравствуйте, дорогие скрап-леди!
Совсем немного осталось до 8 марта!
Мы хотим поздравить всех с праздником и пожелать, чтобы всегда у вас была весна на душе, светло и тепло)
И пусть скраповые мечты сбудутся.

А чтобы снег и слякоть не портило настроение, мы хотим вдохновить на нежные, весенние работы)

Весна - это замечательное время года. Солнышко греет теплее, в воздухе веет  чем-то нежным и прекрасным, все просыпается... Весна - эта время обновлений...
Вот Вам для вдохновения несколько моих работ  
   


Начну свое вдохновение с птиц :), которые начинают петь, как только солнышко начинает греть. Набухают почки, появляется молодая зеленая трава, запах и ощущение весны не покидает тебя. Все начинает дышать весной. Все расцветает, а вместе с природой расцветают женщины :) 







Весна -прекрасная пора, когда вдохновение не покидает тебя. Когда вокруг тебя оживает все живое и это тебя окрыляет. Солнечная энергия меня заряжает.
В работах больше появляется ярких красок, клумбы цветов и бабочки, птички, зелень.
Для вдохновения мои работы 






Весну на своих открытках я создаю с помощью весенних цветов, 
птиц, ярких элементов, веточек березы и даже самодельных веточек вербы.

















Юлия Калнынь
А для меня весна - это время цветов и цвета - цвета черной земли, проглядывающей из-под снега, первой нежной зелени и листвы. Весенняя гамма - светлая, нежная, акварельная - ведь весной так много луж и с крыш капает озорная капель!






AHR
Весна - глоток нежности) Света становится больше, солнышко радует чаще, а природа радует своим видом)



С праздником!)