четверг, 26 июня 2014 г.

Знакомство с новыми дизайнерами блога ScrapMaster!

Здравствуйте, дорогие читатели!
 Наша дизайн-команда пополнилась прекрасными мастерицами!
Давайте познакомимся с ними!

Меня зовут Елена! и я скрапоголик)) из Москвы)
Закончила ин.яз) В дипломе указано Учитель английского и французского)
Но учителем я так и не пошла работать) Офис, скучный офис забрал меня к себе) А сейчас я в декрете!
Со скрапом я познакомилась, когда готовилась к своей свадьбе) Она у нас была тематическая)) Было жутко интересно все самой делать)
Потом мой хомяк отрывался пополнением творческих запасов)) Ну и потихоньку творчество затягивало...затягивало...все! затянуло! Расставаться с ним не хочу))
Обожаю краски, спреи, пасты, маски! ну и без бумаги не могу)) Вообще материалы для скрапа...это целый мир. Другая планета) Когда рассказываю подругам про скрап, про материалы, про наши блоги-задания-СП...смотрят на меня, как на марсианку, но с таким интересом слушают меня))
Люблю делать тревелы, т.к. люблю путешествия)) в данный момент практически всю меня занимает мой деть, фотки которого я могу скрапить постоянно)))
Скрап это отдых! релакс! эмоции!

Меня зовут Яна, я из Луганска.
По профессии я портной верхней одежды, но работала по специальности ровно две недели)) Как человек творческий, не признаю работу от звонка до звонка, люблю свободу)) Работала в рекламной компании пару лет, а потом ушла в свой частный бизнес)
Со скрапбукингом познакомилась года три назад, но бОльшую часть этого времени была лишь восторженным ценителем и наблюдателем)) Первую открытку я сделала 1,5 года назад, и с тех пор не представляю себя без любимого хобби)) У меня немного работ, но очень много планов и идей))) я стараюсь совершенствоваться и учиться, ведь, как говорится "нет предела совершенству!":))
Как любитель стиля шебби-шик, люблю красивую бумажку, цветочки (много цветочков)) кружева и, конечно же, машинную строчку))) А вообще, если быть честной с собой, я пока больше покупаю, чем использую, поэтому о фаворитах пока сложно говорить))
Ещё одно захватывающее увлечение занимает большую часть в моей творческой жизни-это игрушки))) Разные, но больше, конечно же, Тильды!! Здесь я тоже только учусь, и этот процесс приносит массу удовольствия:))
Мой девиз по жизни "Девочка должна уметь ВСЁ!", и это главная формула моих успехов)) Стремиться к совершенству во всём, за что берёшься, иначе никак))

Меня зовут Таня, в блогомире - Тетянка. Живу и творю в городе Киеве.
По образованию и профессии я инженер специализированных компьютерных систем, или по народному - программист. Работу свою очень люблю но затрагивает она только техническую половину мозга, а вот творческое женское начало я реализую с помощью скрапбукинга! Скрапить начала еще 4 или 5 лет назад - но все как-то несерьезно) Узнала о скрапбукинге конечно же из интернета и первая работа была очень особенной - коробочка-альбом с фотографиями для родителей на 25-ю годовщину свадьбы. Но только после заведения блога полтора года назад началась осознанная скраповая жизнь...
Для меня скрапбукинг значит очень многое - это и арт-терапия, и возможность где-то творчески оторваться после формул и алгоритмов на работе и, наверное, самое главное - сохранить и запомнить многие памятные моменты жизни! Именно поэтому скрап-альбомы мои самые любимые!
Свои скрап-работы я не представляю без штампов и вырубок-чипборда... Остальное - по желанию)
Коротко об увлечениях - люблю путешествовать, кататься на горных лыжах, смотреть футбол и читать книжки! Два с половиной года назад открыла для себя восточные танцы и точно могу сказать что это на всю жизнь)) Из творческих увлечений - вышивка и декупаж, но в последнее время скрапбукинг вытесняет все)
Для меня формула успеха в творчестве - это не боятся делать что-то новое и на первый взгляд невозможное! Обязательно нужно пробовать и просто делать! Творческая половина мозга, женская интуиция и умелые руки обязательно приведут к отличному результату!

Меня зовут Илона)))

По профессии я - ведущий инженер-проектировщик систем безопасности... Если проще, то технарь-сухарь))), но это только оболочка... Скрап - это мое творческое "я", мое внутреннее... то, что для души и для самовыражения.
Со скрапом я познакомилась при подготовке к собственной свадьбе (саморучно делала пригласительные, бокалы, свечи, бонбоньерки и альбом для пожеланий). Лопатила интернет, читала, изучала, знакомилась... процесс затянул... в общем, как-то так я стала скрапером.
Использование материалов зависит от настроения, к самым любимым отношу: скрап-бумагу, спреи/краски, маски, штампы, высечки, брадсы.
Еще одно дело, которым увлекаюсь (оно очень близко к скрапу)) - мы с подругой ведем студию декора по оформлению праздников.
Своей формулой успеха считаю строки Э.Асадова:
"Во всех делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье – это множество возможностей,
А нежеланье – множество причин".

***
Поприветствуем наших мастериц! 
Пожелаем творческих успехов!
Свои работы они покажут в новых заданиях - не пропустите :)