понедельник, 14 мая 2018 г.

Тематическое задание: "Окошко в лето"

Мы напоминаем, что у нас идет набор в дизайн-команду. Все подробности - здесь

Здравствуйте, дорогие читатели!
Лето пробиралось-пробиралось и уже почти пришло.
А мы решили ему открыть окна и первыми впустить его)

Какое же лето для вас? Деревня, лес, загадочность?
Море, пески? Или просто нежность, цветение?
Так покажите его нам)


Задание: сделать любую скрап-работу с обязательными элементами: окошко (рама), цветы и\или листики(или другая растительность). Окошко можно заменить на шейкер.

Работа приглашенного дизайнера:
Добрый день дорогие читатели!
Мне приятно оказаться в качестве приглашённого дизайнера вашего замечательного блога.
Совсем скоро придет в наши города лето! За окном солнечная и теплая погода! И настроение от этого еще лучше!
Подумав над заданием, решила сделать шоколадницу-коробочку. Обязательный элемент окошко - заменила на шейкер. Получилась шоколадница нежной, цветущей и немного озорной!
Желаю приятного творчества и море вдохновения!



Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Всем привет! К новому заданию "Окошко в лето" я решила сделать фотоальбом с фотографиями прошедшего лета. Если не сейчас, то когда?)) 

Прошлое лето мы провели на даче всей семьей, и наша маленькая дочурка активно всем помогала, играла, и, чего уж скрывать, хулиганила) Вот и хотелось мне сделать альбомчик такой же легкий, динамичный, светлый и необычный, как Катюшка. 


Поэтому, я взала заготовку для альбома в форме фотоаппарата и самую легкую детскую бумагу из моих запасов от Polkadot. Обложку украшает шейкер и цветочная композиция.


В альбоме 4 разворота на 40+ фото формата 10х10 и 9х13. Также я сделала 2 скрытых конверта для дополнительных фото.

На первом развороте все чинно и благородно - дочка позирует в саду в двух образах: "Папа" и "Принцесса".


На втором развороте дочь помогает маме мыть окна и машину, а папе наливать пруд. Именно вот эти фото, где малышка моет окна, и натолкнули меня на мысль использовать летние фото для создания работы по этому заданию.



На третьем развороте любимые лужи и пай-девочка с отверткой.


А на последнем развороте - долгожданные и заслуженные минуты отдыха.


Для декора альбома я использовала немного вырубки, высечки и чипборд из разных коллекций, цветы ручной работы. Как всегда, фишка каждого разворота - надписи, подобранные со смыслом к каждой фотографии.

Вот такое у нас с дочкой окошко в прошлое получилось. И мы уже с нетерпением ждем, когда в нашем окошке засияет по-настоящему летнее солнце снова. 
Всем большущего вдохновения!


Анжелика Ященко
Всем привет!!! Задание про лето)))) Ну а какое же лето без морских ноток)
Я собрала домик-коробку, очень вместительную, одна половинка крыши откидывается для удобства. Пальмочки, звезды, различные блестки и камушки очень дополняют домик. Окошек у меня в работе аж четыре штуки, и есть даже "шторки")
Пусть скорее лето придет к нам всем и будет радовать теплом!!!






Svetafka

Всем привет!
Романтичное, мечтательное задание в этот раз у нас в блоге.
Я как Пётр I прорубила окно в Европу))) А точнее в Средиземноморье. 
Полакомится бы апельсинками, понежится на солнце и окунуться в прохладные воды Средиземного моря. Эх мечты, мечты..... А пока только открытка про это этот рай. 
Позволим солнцу светить сквозь наши сердца))( надпись на открытке).



 Открыточка в американском стиле, яркая и позитивная. Ореол горящего солнца- термотрансферная золотая плёнка. Внутри места для фото или пожеланий.
 Коллекция бумаги от Scrapberrys, стикер American Craft (кажется)))



А куда ваше окошко открывается?
Увидимся!

Мозгунова Ольга (lelyamoz)
Я захотела сотворить реальное окошко в лето, чтобы даже в плохую погоду можно было посмотреть на холст, улыбнуться и сказать себе, что лето будет!
Свой холст я творила вместе с Graphic 45, чудесной коллекции Secret Garden.
 Вырезала веточки, цветочки, девочек, винтажные клетки, птичек и это море наслаждения. Ведь у меня получился прекрасный, радующий глаз и надежду холст))
Теперь немного деталей:
 Да, без ангелочка не обошлось))
 А это девочки, которые ждут лето, из окошка, и оно обязательно придет!


Всем привет! На работу по нашему заданию меня вдохновил один забавный дом, мимо которого недавно проезжала. Старенький деревянный домик, кем-то заброшенный давно. На крыше росли маленькие кустики, вокруг заросли деревьев и травы, а на стенах уверено прижился мох.


За основу я взяла крафт. Деревянные досочки сделала при помощи папки для тиснения, затонировала distress ink.


Добавила деко-топпинг и флок.


Вырубку покрасила акварелью.


Через окно можно увидеть пожелание) 


Внутри также деревянная "отделка" штампами.



Приветствую вас!
Для нашего тематического задания я подготовила открытку, которую подарю моей маленькой племяннице
 Центральный элемент - шейкер (замок) покрыла краской, а сверху нанесла прозрачный глиттерный гель
Цветочки сделала сама с помощью ножей Fantasy
 Нежнейшая коллекция Cute&Co польского производителя P13 идеальна для детских работ, не правда ли?

Ждем ваши красивые работы!

Селиверстова Анна
Всем привет!
Я вдохновлялась сиренью и нотками Франции, поэтому в работе отобразила свое лето. Именно то, что можно увидеть, выглянув в окошко (вырезалка). Неслучайно фоновая бумага с принтом кирпичи, как у здания. Получилась сиреневая открытка 15х15см с оттенками зеленого.


Анна Дюкова
Всем привет.
У меня для нашего задания сложилась свадебная открытка. Я как бывший флорист еще помню наши жаркие летние деньки на работе , когда у нас была просто сумасшедшая загруженность из-за свадеб. Когда отработав субботу ты приходил домой и просто не чувствовал ног .


 А началось все с того что я нашла отлитую фигурку окна в своих закромах , и глядя на нее у меня появилась идея нежнейшей работы .
Открытку я собирала из обрезков от предыдущих проектов . И снова попыталась обуздать Шебби .


Создала многослойность , кружево , чип . Ну и как же свадебное без цветов ))


Окно для меня это как взгляд в новую , неизведанную жизнь. В которой ты не знаешь как оно все пойдет. Ведь там надо все строить с нуля, чем то напоминает скрапбукинг)) когда из кучи разных материалов ты собираешь - нечто свое особенное , непохожее на другое.



Вот такое у меня для вас вдохновение под наше задание. С нетерпением ждем ваших работ. 

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 14.06.2018  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru