понедельник, 19 февраля 2018 г.

Доска вдохновения «Необычное сердце»

Всем привет!
С начала трудовой недели!
И наша команда тоже потрудилась над новым заданием.

Как сказали мне один раз "Уберите сердце. Мы же с ним не пара"
Да, сердце в основном ассоциируется с любовным направлении.
Но это не значит, что в своих работах мы должны его использовать только на 14 февраля))))))

Сердце является отличным элементом показать, на сколько значим человек для Вас.
И тут нет ограничений свадьба, день св.Валентина....да, хоть маме или подруге.

А из чего можно создать сердце? Только чипборд или высечка?
Давайте нарушим правила и создадим нечто необычное)))

Задание: Сделать скрап-работу. В работе должно использоваться сердце, сделанное с нуля или задекорированное. Сердце можно сделать из цветов, ниток, веточек, пайеток, бисера, проволоки, вышитое и пр. Принимается задекорированный чипборд, высечки и пр. заготовки.
Главное привнести необычный подход к созданию сердца.
А также не забудьте прописать, что именно Вы использовали в создании сердца))))

Этот коллаж отражает лишь малую часть, из чего можно создать сердце.
Вдохновляемся неординарным подходом)

Источник данных картинок - поисковик в интернете.
Скрапмастер не претендует на авторство данных фото.

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Анжелика Ященко
Для такого интересного задания, где обязательно должно быть сердечко я сделала поздравительную валентинку с самодельными цветочками и тайничком, конвертик на магните открывается, и есть вынимающийся тег.
Обязательный элемент - сердце, у меня в двух вариантах. Одно сердце из эпоксидной смолы с мелкими шестеренками внутри и вырезанные красные сердца из коробки конфет и тоже покрыты несколькими слоями эпоксидки. Фотоаппарат немного не улавливает, но сердечки получились объемные и полусферические.


 




Валерия Бондаренко (Raduga)
Приветствую вас!
Для нашего задания про необычные сердца я сделала поздравительную открытку для сотрудницы.
Фишка открытки - вышитое на канве сердечко с крылышками
Работа из бумаги Graphic45.
Ещё использовала: вырубку, цветочки, веточку с бусинами, глосси.

По вашему мнению: мне удалось "подружить"
 вышивку со скрапом?

IraChe
Всем привет!  Люблю такие необычные задания, где творческий подход и фантазия - главный инструмент) Я сделала холст с нуля, где сердце из проволоки в паутине чувств)


Фон сделала при помощи текстурной пасты с песком через трафарет. Далее покрыла несколькими оттенками алкогольных чернил и приглушила сверху акриловыми красками.


Добавила топпингов, вырубку. Сверху оттенила акрилом металлических цветов.


Спасибо за внимание!
Любите и будьте любимыми!
Творите красоту с улыбкой!

Анна Гурьева
Очень долго я думала и рассуждала, как же мне сделать сердце - вариантов-то множество! Но я остановила свой выбор на мягком текстильном сердечке, которое, при всей своей простоте, очень органично вписалось в композицию на блокноте.

Для изготовления сердечка, я взяла трафарет, обвела его на ткани 2 раза, прошила получившиеся сердечки вместе по лицевой стороне, оставив небольшое отверстие. Наподнила сердечки синтепоном для мягких игрушек и зашила. Края немного обработала шила, подраспустив ниточки для вида легкой небрежности. Украсила сердечко пуговкой.


В декоре я использовала бумагу и карточки, фишечку, ленты, кружево, нотные листы и брадс. А сердечко стало центральным элементом в моей композиции, что решила большую проблему при оформлении обложки блокнотов: как сделать красиво, оригинально и объемно, при этом практично и чтобы это все не мешало письму.


Задняя обложка тоже немного украшена шитьем и небольшое карточкой, которую, для надежности, я пристрочила по периметру.

Всем желаю вдохновения и оригинальных идей в нашем задании!

Анна Дюкова
Всем привет
Весна уже близко , и как правило весной начинается свадебный сезон . Вот по такому поводу у меня сложилась свадебная открыточка с обвязанными сердечками .

Сердечки я вырезала из пивного картона и обвязала крючком . Достаточно не избитая идея и поскольку вязанный декор все набирает обороты в моде скрапбукинга - актуальный .


Также я не удержалась и добавила всеми любимые кисточки ))

Ну и как всегда просто мега клумба из цветов и зелени. 
С нетерпением ждем ваших работ в нашем задании .
Всем пока 

Привет, друзья!)
Грядет весна, значит скоро мы услышим :"свадебный сезон открыт".
Кто готовится заранее к таким мероприятиям, тот хитренький).
Я к вам со свадебным конвертиком, и как же обойтись без сердец?
Я их вышила на фетре нитками мулине, чтобы были пообъемнее и загрунтовала. Вот и весь секрет.


 

 Использовала вырубку, чипборд птички, не люблю его красить, цветы, сердца, вязаную салфетку и дотсы.



Как же много вариантов сердечек мы вам показали, есть из чего выбрать!
До скорой встречи, креативьте).

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 21.03.2018  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru

Ваши прекрасные работы: