понедельник, 15 января 2018 г.

Универсальный скетч №11

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вы соскучились?)))
Мы безумно!!

Мы отдохнули, набрались сил и вдохновения, чтобы вдохновлять Вас еще целый год)

А чтобы начать год продуктивно и креативно, мы предлагаем использовать скетч.
Вы сами убедитесь, насколько он удобен как в открытках, так и в страничках.
А там уж и целый альбом можно собрать, ведь точно уже новые фото с праздника сделаны.
Так давайте не откладывать их в сторону)



Задание: сделать любую скрап-работу, где бы отражался данный скетч.

А для новичков мы подскажем, как пользоваться скетчем.
Самое важное не забывайте, что необходимо отобразить композицию скетча, расположение деталей. Повторять предложенные нами детали или нет - только на ваше усмотрение. Ограничений тут нет.
Скетч можно вертеть, отображать (по горизонтали и вертикали), но в итоге он должен быть узнаваем. А для того, чтобы не было вопросов при выборе ТОПа, напишите, как повернули скетч и вставьте эту измененную картинку в пост.

Что же должно быть в работе по нашему скетчу?
- многослойная композиция из несколько видов бумаги под центральным элементом
- надпись (либо декор справа)
- декор  (цветы, ленты, кружево, листики, веточки)*
*  Не забывайте на скетче лишь пример декора.
- центральный элемент: картинка, фото

А начнем мы с работ наших приглашенных дизайнеров:
Добрый день. Меня зовут Анна и мене очень приятно находится в гостях такого замечательного блога. По универсальному скетчу №11 у меня получилась нежная цветочная открытка. В работе я использовала различные виды бумаги, чипборд, вырубку и конечно цветы которые делаю к каждой своей работе сама. Всем желаю вдохновения и хорошего настроения.


Всем привет! Я безумно рада быть приглашённым дизайнером и вдохновлять  вас своей работой. Я очень люблю работать по скетчу, ведь это уже залог успеха гармоничной работы) Для задания я сделала нежную, воздушную открытку с олененком)   в этом мне помогла коллекция от примы - бумага, карточки, цветы и камушки. Так же я использовала вырубку, кружево, шебби-ленту, микро бисер разных цветов, глиттер. Всем желаю прекрасного настроения и море вдохновения!


По скетчу я задекорировала обложку миниальбома. Его размер - 15,6х15,6 см. Основа - крафт-картон, конструкция - "гармошка".
Использовала бумагу из коллекции "Elegy" ТМ "Scrapberry's". Для декора обложки применила скрапбумагу, кальку, бумажные объемные и плоские цветы, вощеный шнур, отштамповки веточек (ТМ "Lesia Zgharda"), вырубные листочки и салфетки, карточку, надпись и дотсы, дропсы ТМ "ДекоГрад". Работа очень быстро сложилась, благодаря продуманной раскладке элементов!
Рада была поработать с вами в этом задании! Спасибо за приглашение!

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Svetafka
Всем привет!
Новогодние праздники закончились, теперь я хочу весну)) Чтобы как то приблизить её приход, буду плясать с бубном и добавлять ярких красок в творчество)) 

Сегодня у нас по заданию скетч. Я обожаю скетчи, это схема создания гармоничной работы. От тебя требуется только воплотить эту схему в любимой тобой теме, палитре, декоре.

И так посмотрим как скетч № 11 ожил в моих любимых красках)
Открытка "Время любить"






Бумага LemonCraft, акриловые краски, штампы от @scrapclubspb и @art_kladovaya, которые превратились в вырезалки, немного цветов, чипборд, яркие дотсы и белые брызги.
Живите ярко и сочно)
Увидимся!

Анна Гурьева
Всем привет! Новогодние праздники подошли к концу, так что можно убрать зимние материалы подальше и вернуться к будничным работам)

По сегодняшнему скетчу я решила сделать ежедневник учителя - вещь, которая в хозяйстве всегда пригодится)

В основе - скомбинированный хлопок (с активным и пассивным принтом). В центре композиции - картинка с чительницей, под ней - несколько видов подложек и вырубная салфеточка. В левом нижнем углу декор. Я решила взять вязаный цветок, это практичнее бумажного. Также использовала высечки, кружевные цветы и листья, шебби ленту и фишку. В правом верхнем углу вместо надписи (не хотелось надпись на голове делать), я расположила ленточку и листочки, тем самым уравновесив композицию.



Закрывается ежедневник на резинку в тон ткани, на которую я нанизала пару жемчужных бусин. Они отлично сочетаются с полужемчужиной в центре цветка.

Всем желаю вдохновения и предвкушения ближайших февральских праздников)

IraChe
Всем привет!
По нашему интересному скетчу я сделала открытку для любителя сладкого)


Несколько слоев бумаги Candy Shop и элементы, которые раскрасила акварельными карандашами, от Фабрика Декору.



Дополнила вырубку от ножей от Lady Bug. И небольшой набрызг акварелью.



Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Светлана Чепрасова
Привет, друзья!)
Как прошли ваши праздники? Надеюсь, вы очень хорошо отдохнули и набрались сил и вдохновения!
Как мне нравится работать со скетчем, как будто все за меня уже придумали и бумажки сами складываются в композицию как им надо).
И времени много не тратиться при работе со скетчем, несмотря на то, что ими оооочень редко пользуюсь, не теряю интерес!)

К тому же, задания со скетчем - это еще один прекрасный повод поработать с фотографией или картинкой. Я сделала скрап-страницу со свадебной фотографией. Есть задумка собрать так альбом, из самых-самых теплых и любимых фотографий.


При создании странички я использовала бумагу "Dear Jane" от DCWV и Creat paper "Maggie Holmes" добавила состаренные листы, крафт и декор

По скетчу:
 - многослойная композиция, - фото - центральный элемент;
- расположение декора как и в примере.

 Очень легкий, удобный и красивый скетч!
Жду ваших работ с большим интересом.


Анжелика Ященко
Для задания по скетчу я собрала упаковку для сладкого презента.
Скетч отразила в повороте на 90 градусов по часовой стрелке.
В такой шоколаднице помещается любая шоколадка и несколько стикеров с кофе.
Схематично конструкция шоколадницы очень простая, коробка с клапанами и поясок-замок. В работе у меня веселое зимнее настроение, много блеска и интересных элементов.





Ира Башурова
Всем привет! Когда заканчиваются Новогодние праздники мне всегда становится немного грустно. Я их долго еще не могу отпустить) Вот и по нашему заданию у меня сложилась новогодняя страничка. Это была наша первая семейная фотосессия)))
По нашему скетчу у меня многослойная композиция из нескольких видов бумаги (Graphic 45 и бумага тишью), центральный элемент - фото, декор - веточки, шишки, цветы, кружево, чип расположены как изображено на скетче.



С нетерпением ждем Ваши работы!)))

Анна Дюкова
Всем привет . С Новым годом дорогие наши подписчики. Не знаю как вы но я тяжело выходила из праздников и до сих пор немного в прострации )) Но я взяла себя в руки и к нашему заданию- скетчу у меня сотворилась нежная открыточка с зайкой


Как всегда в таких открытках у меня сложилась целая клумба из цветов
а работа со скетчем очень увлекательна , просто берешь и делаешь - все придумали за нас ))




Присоединяйтесь к нам)
Всем пока!

Валерия Бондаренко (Raduga)
Приветствую вас!
Длинные, зимние каникулы закончились и мы предлагаем сделать вам работу (а может быть и несколько))) по нашему скетчу.
Я подготовила открытку в подарок подруге, которая любит классику и элегантность:
Наш скетч подробный и гармоничный - поэтому элементы сложились очень легко

Использовала бумагу Graphic45 (коллекция A Ladies` Diary), тканевые цветы, вырубку, жидкий жемчуг, глосси

Ждем ваши красивые работы!

Мозгунова Ольга
Люблю творить поглядывая на скетч, потому что должно быть не только красиво, но я композиционно правильно. Сегодня мне захотелось заскрапить фотографию с зимней фотосессии. По скетчу композиция сложилась великолепно, осталось добавить декор и это самой интересное)) Цветы, чипборд, ягоды, шишки, кружево, листочек нотной страницы, сизаль, рамочка, вырубка, вязанная снежинка, пайетки, текстурная паста и белый акрил.
Детали поближе:



Светлана
Всем привет, у меня по скетчу сложилась детская открыточка.
Скетч очень понравился, люблю такие композиции.
Использовала бумажку от Скрапмир, вырубку, цветочек от Фритани, любимые капельки дотсы:)) Всем много вдохновения и красивых работ)



Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 15.02.2018  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru