вторник, 16 мая 2017 г.

Знакомство с новыми дизайнерами

Всем большой творческий привет!
Набор в нашу дизайн-команду закончился, и пора поближе познакомиться с нашими новыми вдохновителями.
Как давно они в скрапбукинге? Кем являются по профессии?
Какая формула успеха?

А сейчас и узнаем!
Встречаем)

Меня зовут Анюта. По профессии - экономист, с двумя образованиями. Всегда считала себя практичным человеком, далеким от всякого вида творчества.
Но, три года назад состоялась первая встреча со скрапом. Наше знакомство затянулось надолго, материалов, времени и информации тогда я находила немного, не знала где и как искать. Блог "Приятные моменты" завела в 2014 году, и по настоящему влюбилась в скрап находясь в декрете. За год с небольшим я участвовала во многих заданиях, СП, прошла несколько курсов, и продолжаю читать и учится. 
Сейчас для меня скрап - некая отдушина, женская слабость в суровом мире машин и мужчин. 
Без чего я не обхожусь в скрапе? В настоящий момент я не вижу своих работ без крафта, чипборда и цветов.
А формула успеха - делать только то, что нравится, только то, что вдохновляет!





Меня зовут Ира Башурова. Друзья называют меня Ирок)))
 Живу в центре Сибири - г. Железногорске Красноярского края. По образованию я юрист. Работаю в суде. Скрап для меня, как и для многих это своего рода отдушина, возможность проявить себя и расслабиться после дня работы с бумажками. В скрап я пришла, когда оказалась))) в декрете. С тех пор никак не получается завязать))) Поскольку я творю только для своей семьи, у моего сына много разных альбомчиков, сын - мое главное вдохновение! (Муж, иногда даже ворчит, что незачем такое количество альбомов мальчику))) Ему просто не понять))) Хотя вообще в моем хобби, муж меня поддерживает. 
В своих работах чаще всего использую цветы, шебби ленты, кружево, чип...вобщем "шеббистка" я еще та! И, конечно же, бумагу.
А формула успеха, это вдохновение и желание! Одно без другого для меня не существует.))) И я очень люблю высказывание, которое нам в школе повторяла учитель математики: 
"Человек, который чего-либо хочет - ищет возможности, а тот, который не хочет - ищет причину". 





Всем привет. Очень рада что попала в такую замечательную компанию мастеров. Спасибо за оказанное доверие. 
Меня зовут Аня , Нюра , Нюся - как удобно Вашей душе. До 19 лет я прожила в Усмани , а потом меня судьба занесла в Зеленоград (Москва) где и живу по сей день.
 По профессии я повар-кондитер, портниха и флорист . Именно в таком порядке они были получены. По первой и второй не проработала ни дня, а вот вторая плавно вошла в мою жизнь на целых 17 лет. Но в прошлом году я решила сменить сферу деятельности, и перешла так сказать в индустрию красоты. 
Что для меня скрапбукинг? Первое и самое важное - это хобби, которое дает отдых моей буйной голове от житейских будней. А второе это то что в этом виде творчества просто море возможностей себя проявить. И я очень рада что буду развиваться с Вами.
Секрет успеха : твори от души и для души.




Меня зовут Игнатьева Светлана (SVETAFKA). Проживаю в г. Мытищи Московской области. Я очень активная личность и несокрушимый оптимист. Обожаю свою многочисленную семью, мужа и дочек. Вдохновляюсь всем вокруг-серым небом, ярким солнцем, лужами, упавшим мороженым)). Стараюсь каждый день что-то фиксировать и создавать, хоть 100 крестиков да вышью))) Нравятся семейные путешествия, сноуборд, большой теннис, испанский, латте "сицилийский цитрус". В жизни занималась многим. В данный момент бросила прагматичную работу топ менеджером и заболела скрапом. В скрапе я недавно, но погрузилась полностью и безвозвратно. Пробую разные направления, но любимый CAS стиль. Я обожаю его за то, что используя минимум материалов-нужно донести идею, мысль. Ох, как я обожаю умную мысль заключённую в двух-трёх словах или в композиции в открытках или страничках!!!!! Особенно с юмором или намёком....на что-то большее!) По мне прям мурашки бегают....рождаются ассоциации.....всплывают воспоминания.....--обожаю это ощущение! Вот за это я люблю CAS! Другие стили мне не чужды. Открытки, странички, блокноты, детская атрибутика....Уже серьёзно пробую себя в mixed media.
Для меня самое важное -это время, поэтому если что-то захотела-выбираю мастера в данном вопросе, учусь у него, впитываю основы и ценные наработки и дальше подключаю свои сумасшедшие идеи)
Моя формула успеха проста: не жди- делай! Причём это не только в творчестве) 
Рада Знакомству! Увидимся!




Светлана Чепрасова

Всем привеееет!) Сегодня я хочу рассказать немного о себе и познакомиться с вами поближе.
Меня зовут Света, и я живу рядом с небольшим, но очень красивым городом Коломна. В команду дизайнеров попала впервые, и если сказать что я рада - значит ничего не сказать! Мне 23 года, 3 из которых я страстно люблю мир скрапа и не перестаю учиться новому! Считаю что человеку всегда есть куда расти и к чему стремиться, главное - желание. 
Мой творческий путь начался со странного подарка, который для меня сделала однокурсница. Это была обложка на студенческий, совсем не из скраповых материалов, как я поняла позже, но именно она пробудила во мне интерес "а что и как?". И тут передо мной открылся целый мир удивительных вещей...
Творю почти каждый день, в основном на заказ и безумно благодарна своим клиентам за доверие и за то, что позволяют осуществлять задуманные идеи!
Ещё ни одна моя работа не обошлась без высечек, это моя страсть. Вдохновляюсь от материалов, особенно от работы с тканью. Стоит только увидеть принт - сразу возникает идея! Цветочная тема - моя навеки). 
Не могу прожить без кофе с молоком, интересных книг, кстати говоря, любимые писатели Рэй Брэдбери и Айн Рэнд, и хороших фильмов. 
Формула успеха для меня проста - " отлично делай - отлично будет". 
Хочу пожелать вам нескончаемого потока идей и смелости в творчестве!




Будем знакомы, меня зовут Ирина (IraChe).
Живу, творю и радуюсь жизни в чудесном Краснодаре. Скрапбукингом занимаюсь давно, и это не просто увлечение, а часть моей жизни. По профессии я менеджер, поработав по своей специальности, поняла, что управлять творческим процессом в своей мастерской намного приятно)
Сейчас для меня творчество - это и хобби, и страсть, и работа. Занимаюсь с детьми декоративно-прикладным творчеством. Учу детей проявлять эмоции в работе, создавать для каждой свой характер. А еще не бояться экспериментов! Кляксы красок, детский смех, довольные от результата лица - вот это самое восхитительное!
Работы создаю в разных стилях и направлениях. Но больше всего отрываюсь в mixed media. Для меня - это мир фантастических экспериментов, смесь техник и приемов, безумство красок, брызги эмоций. Обожаю краски. Практически каждая работа с красками. А еще я фанатик и коллекционер штампов). Нет, я их не храню, как нумизматы) Использую очень активно, особенно в арт буке.
А еще учусь снимать видео, мастер-классы, монтировать помогает муж. За что я ему очень благодарна! С готовыми роликами можно познакомится на моем канале в youtube IraChe. 
Моя формула успеха: вдохновляться всем, что тебя окружает! Не боятся экспериментов и никогда не останавливаться на достигнутом. 
Почему я выбрала эти работы? Это одни из последних. По моему мнению, именно в последних работах, хорошо отражается эмоциональная составляющая творчества человека.




Привет, друзья! Очень рада оказаться в дружной команде ScrapMaster.
Расскажу немного о себе. Меня зовут Валерия (Raduga). Москвичка, но последние 10 лет живу загородом. Мама «в кубе» (Славы, Влада и Вероники). Работаю я с цифрами, а всё остальное время занята заботами нашей большой семьи и немного остается на творчество.
Моё творчество – скрапбукинг и вышивка.
Скрапом я начала заниматься ещё в 2011, когда увидела открытку ручной работы у знакомых. И до сих пор открытки для меня – это самое интересное, их я делаю довольно много, одаривая родных, друзей, коллег…
Люблю маленький формат – с большим удовольствием обмениваюсь АТС и таким образом познакомилась и подружилась с единомышленниками)))
В последнее время мне стало интересно делать блокноты и альбомы.
Мои самые любимые материалы в скрапе – бумага и вырубка, а ещё акценты (краской, жидким жемчугом, акриловыми каплями…).
Моя формула в творчестве – трудиться, трудиться и трудиться! Не бояться нового, экспериментировать, прилагать усилия и всё получиться!




А их работы вы увидите в новых заданиях :)