понедельник, 15 мая 2017 г.

Тематическое задание "Ползунки"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Впереди 1 июня - День защиты детей.
И мы решили, посвятить новое задание самым маленьким крохам)
Когда как никак нам нужно их оберегать, учить, помогать познавать мир.

Малышковая тема очень разнообразна: мамины сокровища, альбом - первый год жизни, открытка на рождение малыша, подаренная родителям и пр.
Возможно, кто-то наконец закончит альбом про своего малыша?) И красиво сохранит данные моменты)

Задание: сделать любую скрап-работу на малышковую тему с обязательным элементом (на выбор или можно использовать несколько): пинетки, бодик, бутылочка, коляска, соска, погремушка, слюнявчик, мобиль и пр.

Работа приглашенного дизайнера:
Привет всем скраповолшебницам! Меня зовут Аня Петрова, и я сегодня в гостях у ScrapMaster с альбомом, который у меня сложился по заданию "Ползунки". Это альбом для девочки, которая родится в июле, поэтому мне хотелось сделать его не только нежным, но и по-летнему красочным. В качестве ОЭ я использовала много деталек. На разворотах - это пинетки, соска, коляска, погремушка, детские игрушки (мишка, лошадка-качалка, зайка) и целых два мобиля! На обложке сидит мишка - часто первой игрушкой малыша, которую кладут ему в кроватку, становится именно этот пушистик. Хотя мой младший сын предпочитает пингвина, а старший вообще с машинкой спит :))) Надеюсь мой альбомчик послужит вам вдохновением. От души благодарю команду за приглашение поучаствовать в таком чудесном задании! Всем вдохновения, пока-пока :))









Вдохновение дизайн-команды:
Анжелика Ященко
Здравствуйте уважаемые читатели! Для детского задания я собрала яркий денежный конвертик. Самодельные тканевые цветочки, различные веточки и ягодки, пуговицы, бусины с буквами, вырубка, элементы из глины, кружево, стразы, акриловая подвеска-соска. Завязывается конверт на ленту кружевную. Все пуговицы и веточки прошиты для фиксации.



Здравствуйте! У меня для детского задания сложилась вот такая открытулька для девочки на первый месяц. В работе использовала обрезки бумаги "ScrapМир" - "Baby Girl", вырубку, чипборд "Малышка", дотсы и цветы. Под одним из цветочков спряталась бутылочка.

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня, на одну из одной из самых интересных, востребованных и нежных тем, я хочу показать вам мамины сокровища. Впервые делала коробочку в вертикальной ориентации - на мой взгляд, так намного выигрышнее смотрится сочетание тканей.  На крышке поселила небольшого ангелочка и любымий цветок ручной работы.



Работала с изумительной бумагой и чипбордом. Чипик, естественно, покрыла потрясающей пудрой и глиттером.


А на обратной стороне крышки, подготовила рамочку для фото и украсила ее высечкой с очаровательным малышом.


Я сама, как мама, очень ценю первые вещички и храню такие сокровища в своей первой шкатулке. Очень надеюсь, что моя работа вдохновит и вас на создание домика для сокровищ малыша!

Мозгунова Ольга (lelyamozg)
Для мимишного задания я сотворила альбом для малышки и по совместительству принцессы)). Есть все атрибуты малышкого альбома, а покажу пока только два разворота.
Я использовала чудесную бумагу Maja Design коллекция Vintage Baby, чипборд, цветы, вощеный шнур и много вырубки. 

Следите за публикациями, обязательно покажу весь альбом))

Светлана Зарична
Для такого нежного задания я сотворила беби бук для мальчика с миленьким слоником)) Из оэ использовала подвеску одежку для малыша и чип с пирамидкой)




Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 15.06.2017  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru

ваши творения: