понедельник, 6 марта 2017 г.

Тематическое задание "Производитель Scrapberry's"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы с первым заданием, которое посвящаем производителю!
Scrapberry's  - один из первых, кто порадовал большим ассортиментом и доступными ценами!
Ассортимент по-прежнему растет во всех направлениях: бумага, краски, украшения и пр.
И мы точно уверены, что каждый в хомячьих закромах держит материал данного производителя)))

Задание: Сделать любую скрап-работу, где минимум 3 элемента будет из продукции Scrapberry's . Напишите, что вы использовали или вставьте фото изначальных материалов (можно из интернета).

Привет-привет всем! Меня зовут Юля и я очень рада приглашению в блог ScrapMaster. Продукцию ScrapBerry's я очень люблю, поэтому задание для меня сложилось очень быстро. А сделала я вот такой блокнот из коллекции Primavera - очень яркая, весенняя, гармоничная и уютная. Блокнот довольно объемный, три разворота, листики окрашены кофе и проштампованы. Получился мягкий, домашний блокнот-дневник, в котором можно и планы расписать, и записать любимые стихи/песни, и зарисовать простые скетчи - что душе угодно. Кроме коллекции бумаги, от ScrapBerry's я использовала также скелетированные листики, тесьму с нотами, металлический цветок, и металлические кольца, на которые собственно он и был собран. Желаю  вам вдохновения и теплой яркой весны! 


Вдохновение дизайн-команды:
Анжелика Ященко
Для задания с товарами марки Scrapberrys я собрала денежный конверт на магнитах свадебной тематики в ультра-модном оттенке этого года.

 Решила готовить работу без бумаги, а сделать акцент на деталях.
 В основе самодельный фон из различных красок и паст.
Много хлопкового нежнейшего кружева, вырубки, минипуговок и цветов.

Использовала из набора "Рамка с лепниной" - элемент, рамку;
металлический топс из набора "Счастливый день";
из набора жемчужных брадс, один брадсик;
розы из бумаги темно-коричневые.



Очень давно планировала сделать миник на тканевой основе из милейшей "Джульетты" от Scrapberry's.
Миник у меня вышел примерно 21х15, на 5 разворотов. Фото располагаются на подложках, открывашках и в очень элегантных рамочках.


Альбом получился таким, как мне хотелось: нежным, воздушным и прекрасным, как самая изящная балерина)






В работе, помимо бумаги этого производителя, использовала брадс и граненые камушки. 



Мозгунова Ольга (lelyamozg)
Даже у нас на Алтае солнце греет совсем по-весеннему, немного рановато для наших мест, но никто не против такой погоды. Весеннее настроение хочу передать вам в своей открытке из материалов ScrapBerry's, с помощью светло-голубого, бежевого и нежно-розового оттенков.

В работе использовала бежевый лист из коллекции Французское путешествие, лист с карточками для вырезания из коллекций Розы и Весеннее настроение. 
Стеклянный брадс и цветы коллекции Французское путешествие, а также белый шнур и цветок кудрявой фиалки.  
 
Алена Летавина
В последнее время меня тянет на милые уютные работы.
Сидишь. делаешь, глаза на них отдыхают, руки тоже...
Очень люблю эту коллекцию у Скрапберриз.
Одна из самых любимых коллекций вообще.


В работе использовано: лист бумаги и вырезалки из коллекции Primaverа, брадсы, и полужемчуг от scrapberry's.
Коробочка внутренняя тоже сделана с помощью кардстока от этой фирмы.



Привет! Так получилось, что ко мне приходят очень интересные, но при этом специфичные заказы. Этот раз стал не исключением. Огромный альбом, с кучей раскладушек и с необычными требованиями к работе. В его основе коллекция Скрапберриз " Лавка древностей"





Более подробно об этом проекте я расскажу у себя в блоге. Покажу видео обзор и фотографии с мероприятия, где был этот альбом использован. Расскажу почему подложки под фотографии именно белые и почему так много белых тегов Их более 40 попарно))


В работе использованы:


По заданию у меня получилась чековая книжка желаний для девушки. Бумага от Scrapberrys оказалась очень нежной, и прекрасно поддержала мою задумку в использовании акварельных иллюстраций в работе.
Так же на обложке поселился цветок от Scrapberrys.

Внутри книжки я тоже использовала бумагу Scrapberrys - бумага чудесная - яркая. А еще преимущество ее составляет то, что она двухсторонняя.


В работе использовала листы бумаги Happily Ever After

И вот такой набор цветов, только другого оттенка.


По заданию  у меня сделался такой наборчик из блокнота и обложки для паспорта)))Этот производитель всегда вдохновляет на такие нежные работы))Использовала от Scrapberrys: шебби -ленту, вощеный шнур, полужемчужинки, металлические подвески, брадсы. 



Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 06.04.2017  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru