Расписание

Если Вы пропустили итоги по заданию, нажмите на ярлык "итоги" и найдите нужный пост


Итоги тематического задания "Деревня"

вторник, 28 февраля 2017 г.

Мастер-класс "Коробочка для подарка" от Маруси Тумовой

Маруся Тумова 
Добрый день, мои дорогие! 
Сегодня я к Вам с небольшим мастер-классом по созданию коробочки для подарка "Пробуждение фей".


Итак, для начала нам понадобится:
Заготовка коробочки, скрап-бумага, фигурка из невесомой глины, фатин, крашенная в кофе марля, карточки-картинки, пуговки, кружево 2-х видов, шебби-лента, чипборд, клей, акрил, акварель, аэрозольная краска, аэрозольный лак. 
     

Для начала окрашиваем торцы нашей заготовки. Поскольку они рельефны, я использую аэрозольную матовую краску. 


Далее выбираем бумагу и оклеиваем нашу заготовку.  
  


Края бумаги затираем пилочкой 


А торцы слегка тонируем акрилом при помощи губки. 


Выбираем необходимую нам раскладку ( примерный скетч для оформления лицевой стороны).


И создаем многослойность при помощи наклеивания  скрапбумаги на лицевую сторону нашей заготовки. 


Формируем нашу лицевую сторону, согласно придуманного скетча.
И после подгонки и вырезания элементов приклеиваем все клеем. 
  


Также добавляем основной элемент композиции  - фею из невесомой глины.  


Переходим к созданию атмосферности и объемности работы, которую добиваемся при помощи приклеивания крашеной марли, кружев и фатина. 
Далее предлагаю посмотреть поэтапные фото моего оформления. 

Марля



Фатин


Тут я уже приклеила чипборд 
(люблю его использовать в натуральном цвете, позже слегка тонирую).  



Кружева...





Внутри тоже оклеиваю нашу коробочку скрапбумагой.


Приклеиваю  такой мелкий декор, как пуговки и ленточки...
Поскольку наш элемент - фея очень беленькая на фоне всей коробочки, то я слегка ее раскрашиваю акварелью.   


Вот примерно так у меня получилось... Рисовать я совершенно не умею, но тут главное не бояться смешивать краски)).  


Крупнее...


Я очень люблю, когда работы гармоничные и воздушные, именно поэтому при помощи белого акрила и губки я создаю фактуру, слегка тонировав всю поверхность и внутреннее убранство коробки.


Для закрепления результата использую матовый бесцветный лак в аэрозоле.
  

После полного высыхания любуемся результатом! 





Внутри.... 



Мечтайте, и творите с удовольствием, мои дорогие феи! 

7 комментариев:

  1. она просто само совершенство!Маруся а на Ютубе нет ее МК???? просто мне видио уроки больше по вкусу пришлись!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сделаю видео слайд-шоу по этой шкатулочке и выгружу на свой канал https://www.youtube.com/channel/UC3lSqmj9VMX8Xn0mHIDDKsg .... Ник заценила, обожаю людей с юмором))

      Удалить
    2. нет это был совсем не юмор когда взяла себе такой ник( когда ситуация со здоровьем более или менее стабилизировалась ник уже прочно закрепился за мной!))))вот и пришлось оставить оказался что он очень запоминающийся)
      обязательно подпишусь на тебя там!

      Удалить
  2. Марусь, супер. Столько работы.

    ОтветитьУдалить
  3. мне феечка очень понравилась после акварели))) Супер коробочка получилась! Куда дела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока никуда)). Выставила на продажу.

      Удалить

♥Ваш комментарий важен для нас! Спасибо, что ВЫ с нами :)♥