понедельник, 6 февраля 2017 г.

Тематическое задание "Любите, девушки простых романтиков"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня наше задание посвящено нашим мужчинам))
А навеяно оно песней Браво:
"Любите, девушки, пpостых pомантиков
Отважных летчиков и моpяков
Бpосайте, девушки, домашних мальчиков
Hе стоит им даpить свою любовь...."

Задание: сделать любую скрап-работу на мужскую тему с обязательным элементом: автомобиль \ самолет \ корабль \ паровоз\ велосипед

Вдохновение от приглашенного дизайнера:
На наше романтическое задание сделала открытку. Собрала все, что подразумевает в себе понятие "мужской" скрап. Крафт-основа, элегантная серо-голубая с бежевым палитра. Центральный тег с винтажным автомобилем. А еще брадс, репсовая лента, шнур. И, конечно, шестеренки! Эмбоссинг на фон, металлические - в качестве декора.

И порция вдохновения от нашей дизайн-команды:
Всем привет! Не знаю почему, но открытки  к мужским дням у меня всегда получаются лаконичными и серьезными. В этот раз получалось также. Большой плюс таких открыток то, что их удобно послать по почте любимому и дорогому человеку. Ничего не оторвется и доедет в первозданном виде.


Анжелика Ященко
Здравствуйте уважаемые читатели! Для такого задания с романтическим уклоном я собрала морской конверт на магнитах. Основной элемент - шейкер. Сказочный немного корабль распечатан на холсте. Пикантность и интересную изюминку придают пайетки.


 
Людмила
По этому мужскому и немного романтичному заданию создался блокнот))
Сделала немного в строгом, лаконичном стиле))Обложка тканевая.



Мозгунова Ольга (lelyamozg)
Моя страничка про настоящего романтика, летчика-испытателя Орлова Вениамина, дедушке моего мужа. Уже в послевоенные годы он пилотировал МиГи, любил небо, свою службу, семью и Родину. Абсолютно романтическая история произошла с ним, когда он познакомился со своей будущей женой Полиной - бабушкой моего мужа. Случайно, в одном поезде, встретил красавицу, очаровал ее своим кругозором, интеллигентностью, образованием и конечно формой летчика. И девушка уехала с ним в военную часть. Они прожили вместе более 30 лет и моя свекровь, их дочь, часто вспоминает и рассказывает, уже моей дочери, какими были ее прадедушка и прабабушка.  



Надежда Цыганова
 Давно я не делала именно мужские работы, даже соскучилась по шестеренка и металлюшкам)
У меня получилась вот такой конверт для замечательного человека в жизни нашей семьи. Это брат моего мужа.
Человек с большой буквы, с тысячами идеями в голове, имеет несколько увлечений, из них машины, рыбалка, кладоискательство)
Внутри сделан вкладыш для поздравления и подарка в виде билета на концерт.




Очень люблю мужские работы - их нужно сделать выразительными без помощи лент, цветов, кружева, пайеток и прочих женских радостей. И в этом задании я сделала блокнот для мужчины. Обложка из классного темно-зеленого льна, в тон страничкам.

Чипборд, немного вырубки, металлические элементы и, конечно, штампинг и набрызг - и готов блокнот для настоящего мужчины.

Мужские работы для меня - большая редкость. Но это вовсе не означает, что я не люблю их делать.
Мужские работы - это особенная тема, должны быть определенные цвета, никаких цветов и кружев. Для такие критериев очень хорошо подходит американский стиль. Я использовала много обрезков в работе от различных производителей - здесь и Prima, и Fleer Design и L.A.E.
Чипборд от Family я покрыла патиной, и немного акриловой краской.

Признаюсь честно я не фанат страничек (в плане изготовления)).. на моем счету их всего 3 штучки. Но после переезда все наши семейные и детские работы остались у родителей, и наши стены и полочки пустые.., потому пришлось исправлять ситуацию)) У меня сложилась страничка о нашем сине, такая яркая и мальчуковая, оэ машина (принт и чипборд)
Всем много вдохновения)))

В этот раз у меня получилась открытка для себя. Да, мужская, но для себя. 
Напомнила себе о том. что можно обойти все обстоятельства, все препятствия.
Что я могу все, что захочу. 
Дерзайте!

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 05.03.2017  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru