среда, 28 декабря 2016 г.

Дизайн-команда ScrapMaster или в каждом живет Дед Мороз :)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Мы сегодня с необычным постом) Про доброту, чудеса и подарки)
В 2016 году мы решили обменяться подарочками: рукоделка, материалы, что-то к чаю.
Изначально решили - все будет символически, т.е. если материалы, то совсем немного, если  к чаю, то простая шоколадка...............
Но мы сами не ожидали, что в итоге от посылок мы будем в скраповом шоке)

К чему это все?
В каждом из нас живет Дед Мороз :)
И каждый может устроить чудо другому человеку)))))))
И хоть посылок оказалось много, почтовые растраты и прочее. Но все эти минусы отошли на второй план, ведь во главе была, та неимоверная радость от всего полученного, и самое важное  настоящее рукодельное от мастера! Живое, объемное с пожеланиями)

Порадовали друг друга, но и про вас наши замечательные читатели мы не забыли)
Поэтому, кто  хочет получить рукодельную радость от наших дизайнеров:
1. забираем себе баннер конфетки в блог и ставим ссылочку на этот пост.
2.  записываемся в комментариях ниже в этом посту (с ссылкой на блог, пост в контакте, в фейсбуке, инстаграме везде,  где с открытым доступом можно рассмотреть эту информацию)
3. ждем 15.01.2017 день розыгрыша, победителей будет много)


А здесь мы хотим рассказать и показать, что в итоге у нас получилась в этом обмене.
И не забывайте, что именно от вас зависит, когда устраивать праздник и свой Новый Год.
Не везет в конфетках, в розыгрышах в заданиях, а может есть кто-то с кем можно устроить праздник;) ?
У нас получилось за пол года и каждый месяц было приятно ожидать, что когда-то в ящике появится извещение) 
Девочки, вчера пришла мне посылочка от Оли Мозгуновой! Я вся такая радостная! Сижу, рассматриваю, наслаждаюсь! Смотрите сколько красоты!






С огромной порцией гормона хомячьего счастья от Людочки Масловой. Вот не ожидала я, что ощущение дня рождения наступит за два месяца до его фактической даты. Ну что сказать, за свои 6 лет обменов - такое обилие подарков пришло впервые.... И сразу захотелось творить. Творческие мысли так и полезли в мою голову... А теперь похвастушки.
Тут я пыталась сфотографировать все, но все просто не умещается....
Ну поскольку шоколад перемещается в моем доме со скоростью света, то где-то на ходу между залом и кухней, он был мною перехвачен, у одной маленькой девочки с двумя косичками, которая велела передать тете Люде огромное спасибо.

А дальше я окунулась в облако мурлыканья и нежностей....
Теперь я захотела сделать одну кошачью нежность.... La Blanca Velossa Gata (вроде так пишется)... 
Тут и кружавчики и розочки, вырубки ажурные, салфеточки, молды и нежнейший наборчик бумаги....

Далее была просто восхитительная бумага с волшебными птицами, чудесные маркеры, которые я уже пустила в ход, ягодки, без которых не обходятся мои алтер-скраповые работы и чудесная тесьма....

Тут поближе. 
А тут Алиса.... Да, я если честно ждала в этой посылочке пару листиков Алисы, а тут такая посылище... А еще столько приятных металлических штучек и украшалочек.

Далее был эко-набор бумаги, шикарные вырубки и металлические украшения, а также рафия и пробковая основа.  

Ну и шикарнейшие наборы бумаги, удивительные перышки с принтом и чудесная тканюшка. 

 Людочка, у меня просто нет слов. Ты сделала меня такой счастливой! Спасибо за этот праздник!

Ну, как говориться... хомяку всегда мало... Поэтому показываю еще красоту от Ани Селиверстовой. Тут наступил цветочно-крючково-подвесочный рай... Жаль, что я не могу еще пока материалы фотографировать красиво... 

А тут вкусняшки и чудесный магнит, который вдохновляет теперь меня ежедневно! Спасибо, милая Анечка! 


Ну что, с Вами снова я... День сегодня у меня не очень... Пришла на почту за стопочкой штрафов после нашей поездочки в Казань.... Забираю, настроение в 0. Дай думаю спрошу, а есть ли для меня посылочка из Екатеринбурга от Юли Калнынь. И представляете, почта России меня поразила... За 4 дня посылка дошла... Говорю  я этой тете, несите-несите мой  мешок счастья. Она ушла и пропала.... Жду ее, жду... Выходит с коробкой из под пиццы.... Нет. я знала, Юлек-то у нас оригинал, вот и решила меня порадовать их самой вкусной выпечкой... А сама так на тетку смотрю, не съела ли она в подсобке кусочек... Но вроде глаза у нее шибко честные были.... 
Несу я значит, этот килограмм счастья домой, открываю, а там - Газета... Вот думаю, Юлька молодец, мало того, что накормить хочет, так еще и просвещает....  
А под газетой-то... видимо-невидимо чудес скраповых. Тут и бумага прекрасная, и столько всяких полезностей невероятных, что душа-то сразу о пицце-то и позабыла, да и о штрафах тоже... 
Там коробочка была маленькая, на которую моя дитетка маленькая (80 килограммовая), смотрела с ожиданием. Ну когда я открыла, то поняла, что нюх на конфеты у нее невероятный. Пока я эту красоту всю фоткала, упрашивала она меня kit kat испробовать, но сдалась я, поделилась с ребенкаю. Так та, как потянулась, так и вместе с диваном за этой конфетой и рухнула. Все живы.... Соседи не жаловались... Вот она непомерная тяга к сладкому...   

Среди красоты всей, прям в душу часики запали волшебные... Теперь они требуют огранки в виде открытки или еще чего-либо... Думаю... 
А это чудо, я ждала больше всего... Не знаю, когда я впервые увидела Юльку, она мне так сильно понравилась, своим искрометным чувством юмора! Прям так захотелось, частичку от нее... Я ее инстаграм когда читаю, у меня настроение поднимается... Юлька - ты прелесть!
Ну и напоследок... Я стала обладательницей вот такого необычного, но такого настроенческого блокнота!!! Завидуйте мне граждани!!! 

 Всех целую-обнимаю!!!
На днях ко мне прилетела еще одна посылочка от Ани Селиверстовой, а внутри еще оказался пакетик от Надюши Цыгановой.
От Надюши пришли чудесная открыточка, кружева, чипборд, вырубки, ягодки, тканюшка и скрапбумага.


Надюшка, спасибо большое. Было очень приятно получить такой подарочек от тебя. 

А Анечка решила порадовать мою фигуру вкуснятиной, которая еле дожила до фотосъемки. Еще было много подарочков, но больше всего я ждала от Анюты - открыточку и она ко мне пришла. Это так приятно. Она просто потрясающая. И Анют, смотри... я же так привыкну к твоим посылкам))).  


Правда она восхитительна? 


Здравствуйте! Недавно мне пришла посылочка от Ани Жулковской. Смотрите сколько красоты! Цветочки я уже применила, шоколадка была слопана через 85 секунд после фото. Спасибо тебе, Аня за красоту и приятности! 

 Отдельное спасибо за открыточку! Она просто волшебная!


Мозгунова Ольга
г. Бийск
А этой мой подарочек от Маруси Тумовой!!! с очень нужными вещами для скрапера)

И как же шиншилле понравилась рафия в коробочке, ели отняли) 

Снова мой подарочек, только от Анечки Жулковской!!!
Материалы с открыточкой, которую я сама выбрала) да, да, так можно было)) 

 

Теперь обмен от Юлечки Калнынь
С шоколадом она угадала, он был точно для меня, ни муж, ни дочь не покушались на него. 
 И прекрасный чипборд (я его обожаю) с разными сюрпризами.

А сейчас фаворит нашего обмена, Людмила Маслова, посылочку которой мы все ждали и ждем с нетерпением. Это ж надо так нас порадовать!!! я в полуобморочном состоянии, разглядывала содержимое) Людмила, спасибо тебе душевное) 
а для вас - фото!!!
- освобожденная от упаковки)
- рука дочи, бесцеремонно лезет за шоколадом))
 - здесь я присела на диван, разложив по коллекциям бумагу и пришла Джени)))
 - обалденные пакетики)
- а перышки-то какие!!!

Мой чудесный подарок от Анюты Селиверстовой и Надюши Цыгановой!!! 
прямо ко дню рождения!!!
от Анюты: 
Рамочка для фото)
 ЦВЕТЫ!!!
 Украшения))
 заготовки для миника, из кармашков с тегами!!!
и Graphic45...несколько листиков, но все равно, спасибо...

Подарок от Надюши:
Это же домик от Prima (в общем, вы не поверите, я их хотела и верила, что они обязательно у меня появится, хотя бы один)
 а это весь подарок крупным планом!!!
Здесь и наклейки, и карточки (очень меня порадовали), набор бумаги, ткань, чипборд, ленты, кружево и шоколад))
 Открыточка с теплыми словами))
Спасибо девочки, за вашу доброту и красоту) 

Анна Селиверстова (AHR)
г. Москва
от Маруси Тумовой мне пришла посылочка, где было все так мило и аккуратно упаковано:

 А в этих замечательных конвертах скрывались скраповые богатства! Высечки, кружева и тесемочки, металлические украшения, цветы, открытка.
Милая котейка теперь живет у меня и чудесные слова внутри открытки.

Но на рукодельном Маруся не остановилась! Я получила такой фактурный, многодетальный шарик!
Отдельное спасибо за такого вот колючего друга)

от Ольги Мозгуновой мне пришло: набор бумаги, ткань, кружево, ленты, бусинки, эпоксидные фишки и вкусняшки)

Вся мелочевка была в таких конвертиках:

А еще мне достался конверт в эко-стиле 
и многодетальная, объемная открытка

И коллекция ежей снова пополнилась советской новогодней открыткой)

от Юлии Калнынь мне пришло несколько посылочек, одна из них было  для эко-творчества: сизаль, ягодки, веточки и пр.

Во второй части была бумага, ленточки, тканюшка, шнуры, рафия.
И и рукодельного открыточка и блокнот)

от Люды Масловой как и все получила шок в первую очередь) Ибо, когда видишь такие габариты, хотя было обговорено "немного материалов", то ничего кроме шока не охватывает тебя)

В этой посылке была бумага 30х30см

ленточки

всякого рода украшения: вырубку, перья, чипборд, рамки

ягодки, рафия, тычинки, пробка
и другие мелочи

От Нади Цыгановой я получила: бумагу, чипборд, ткани, фишки, ножи для вырубки, карточки

Микс-мидийный блокнот очень красивый, фактурный)

вкусняшки

от Ани Жулковской мне пришел набор бумаги, ткани, папка для тиснения, украшения

украшения поближе: ленточки, чипборд, вязанности, штампы, пуговички
И самое милое и умилительное - открыточка с лисенком, а также с папоротником)

Для меня было совершенной неожиданностью получение такого количества материалов по обмену! Люда - спасибо огромное - еле донесла почти 2 кг счастья с почты домой)) 
Вот все содержимое посылки - чего тут только нет!!!  

 Я невероятно шокирована)) шоколадка, кружева, бумага, ленты, вырубки,рамочки, тычинки, браслетик, цветы, милая игрушечка и даже канцелярский нож!
 У меня даже на балконе в фотозоне не нашлось столько места, чтобы уместить все эти богатства. Поэтому пришлось расположиться на полу
 Здесь я уже в браслетике и с маркерами в руках
 Невероятная бумага - один набор листов яркие, цветочные листы, второй более винтажный и набор листов Алиса)) Хорошо, что мы перенесли задание на 5 число - теперь, благодаря Люде, у меня будет потрясающая бумага!
 Вторя посылочка от Оли Мозгуновой! Олечка, так приятно было развязывать все конвертики)) я не удержалась и раскрыла все еще до фотосессии)) Вкуснющие конфетки, отрез  очень нежной ткани, цветы, высечки и бумага
 Такой красивый конвертик! Невероятно приятно получать рукодельные открытки от таких же скраперов как и ты)) Оля, только почему не подписала??? Я обсмотрела его со всех сторон, чтобы найти, что ты мне написала)) Поставлю его теперь на полочку, чтобы радовал глаз
 Я обожаю все эти конвертики, сверточки)) в одном из конвертиков шнурочек и чипбод
 В двух других вырубка и магнитик. Магнитик уже на холодильнике;)
Я довольная как слон вчера весь вечер рассматривала ваши подарочки и сдерживала себя, чтобы не растащить все по своим новым местам)) Спасибо, девченки, за такие дорогие сердцу подарочки!
                                                                  Юлия Калнынь
С Юлей мы встретились лично)) Перед переездом она сказала мне ничего ей не нести, но я все же отдала ей малюсенький подарочек, хотя она очень сопротивлялась))
От Юли я унесла целый пакет приятных подарочков
 Тут и бумага, и чипборд, и деревянные спилы и две загадочные коробочки, которые я развернула еще в автобусе. Клевая открытка, с приятными словами внутри.Еще мне достался такой чудесный блокнот! Юля, спасибо огромное, я давно мечтала о блокноте не пружине - теперь буду его носить и рисовать в нем.
 Теперь у меня есть еще и новогодний шар от Юли - нужно покупать елку по-больше))
 А вот содержимое коробочек
 И вкусный подарок - дети благодарны)) выдавала им по-одной конфетке в день.

 Маруся Тумова
 Сегодня забрала посылку от Маруси. Я поразилась размеру коробки, а потом долго радовалась ее содержимому)) Я получила чудесный набор бумаги, кашпо - в которое я поставлю свои инструменты, конфеты, конвертик и разные мелкие и приятные вещички))
Еще 2 отреза замечательной ткани. Прямо руки чешутся - так хочется творить из всего этого богатства.
 Столько миленьких штучек внутри этого кашпо! Я давно хотела себе такие интерьерные шарики, но все никак не могла купить))
Конфеты - очень вкусные, еле отобрала у детей, чтобы попробовать))
 от Нади Цыгановой
Долго мне пришлось ждать посылку от Нади, но ожидание того стоило - столько приятных подарков оказалось внутри)) просто глаза разбегаются от разнообразия красоты!
 Тут и карточки, и бумага, и цветы! Вот такие замечательные топсы детские.
 Такая клевая бумага детская - я такой прелести не встречала ни разу прежде! Там внутри такие мимимишные листочки.
 Открыточка в жизни оказалась очень крутой! Такие переливы цвета, такая текстура! Супер - я рада что такая красота теперь будет радовать меня.

 А еще Надя прислала мне кучу бумажных цветов.
 Еще такая замечательная ткань ягодная и кружево с лентами! Кружево, кстати, я уже пустила в работу)) Спасибо большое за такие клевые подарочки!

Аня Селиверстова
Последняя посылочка по обмену пришла мне от Ани. Этот мешок  с подарками (мешок в прямом смысле этого слова) я еле дотянула домой)) Съедобные вкусности остались за кадром - покажу самое интересное и аппетитное)))
 Коробочка с материалами - и ее внутреннее содержание. Тут 2 набора бумаги, ленты, цветы, высечки, карточки, чипборд - все такое милое и красивое!!!
 Вот тут видно пуговцы, ленты, шишки
 Так же Аня порадовала меня вот такой милой подвеской, которая висит теперь у меня над столом.
 И конечно же открытка - такая милая и трогательная! Аня столько приятных слов написала, я даже немного прослезилась. Спасибо Анюта  - этот подарок самый дорогой, материалы разойдутся по коробочкам, а открытка останется на долгие годы!


Теперь я опишу вам свои эмоции.
открывая первую посылку, руки не много дрожали)
Волнительно получать подарки, именно просто так)
Моему счастью не было предела, этот так приятно, столько бумаги и всякого приятного я получила от Людочки.
Люда ты настоящая скрапфея)

Отдельное спасибо за вырубку! у меня нет своей машинки, поэтому в вырубке постоянно нуждаюсь.


Посылочка от Юли Калнынь 
Юля спасибо, я просто обожаю чипборд, теперь мой запас пополнился)


Очень приятный подарок от Ане Жулковской
Если честно, то шоколада уже нет, сразу слопали)
Баночка и чайник просто чудесные и наимилейшие)
посылочка от Ольги Мозгуновой
да очень приятно получать подарки
От открытки я просто безума

Тут и мною любимый чипборд, да еще и окна, быть новому блокноту.
еще безумно понравилась вязанная салфетка.
Да еще все так мило упаковано, сразу видно с теплотой все собрано)

Спасибо большое)))


Посылочка от Юлии Калнынь
Юлия, как я обрадовалась  ежедневнику)) и вообще всяким штучкам))Я как сапожник без ежедневника, спасибо большое))И спасибо за бумагу-обязательно что-нить сделаю из неё-уже начались рождаться идеи))А открыточка....спасибо большое))Очень меня обрадовала))


 А  Маруся Тумова меня очень обрадовала бумажкой,такая бумага нежная ми-мишная , мне прям жалко её использовать...Мария,обязательно ещё обращусь))Такая прелесть))Про качельки я уже писала, восхищалась ими ещё в блоге...и вдруг они у меня))спасибо большое))


 Аня Жулковская порадовала меня всякими штучками)))Особенно понравилась паста и баночка))Ещё я узнала про задание с баночкой-как раз она пригодится)))))))))))))
А шоколадка естественно не дожила до фотосессии)))


Вот и все)
Этот длиннющий пост лишь для того, чтобы поблагодарить своих Дедов Морозов)
Да-да, сказать спасибо и еще раз повторить, вы сами можете устроить для себя праздник)

А теперь записываемся, кто хочет получить что-то рукодельное от наших дизайнеров.
И не забываем, разыгрываться будут много рукоделок)

Линки шалит, поэтому просим оставлять ссылку в комментариях
1. Юлия Uto4ka
2. Юлия
3. Рукотворные радости
4. галина авакян
5. старушенция
6. Рукотворные радости
7. Natali Yarkova
8. Natali Yarkova
9. Natali Yarkova
10. lentochka
11. lentochka
12. SisterCraft (Наталия Балабанчук)
13. SisterCraft (Наталия Балабанчук)
14. SisterCraft (Наталия Балабанчук)
15. старушенция