четверг, 1 декабря 2016 г.

Тематическое задание "Заснеженный сугроб"

Здравствуйте, дорогие читатели!
А мы с новым заснеженным заданием.

Какая же зима без сугробов, гор снега?)
А как же это отобразить в наших работах? Наши дизайнеры разными способами покажут, как создать имитацию снега. В дальнейшем будут посты с мини мастер-классами по созданию сугробов каждым способом.
Давайте вдохновимся, выберем тот материал, который у вас есть и сделаем истинно заснеженную работу)


Задание: сделать любую скрап-работу, с имитацией снега-сугроба и обязательным элементом домик. Способы оформления сугроба (вата, синтепон, бумага, фловер софт и пр.)

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Перед новым годом, уже третий год, я делаю много вот таких домиков.
И всегда делаю "сугробную" крышу. Для этого беру пасту с шариками или песком.
У них немного разный эффект. С шариками - такой, яркий, немного не причесанный сугроб.
А с песком - как будто зима уже давно, снега много, оно вот-вот начнет ползти под тяжестью самого себя.
Так же я "засугробила" большую часть декора.


Анжелика Ященко
Для задания "заснеженный сугроб" я собрала горизонтальный
конверт на магнитах, и естественно он новогодней тематики)
Для имитации снежных наметов нарезала фрагменты с фигурным краем.






Анна Гурьева
Очень непростое задание в этот раз, но мы постараемся с ним справиться) а сложность в том,что нужно изготовить заснеженный сугроб из подручных материалов.

Сначала я покажу свою открытку, непривычного для меня размера 15х15.

По моей задумке, елочка стоит, заметенная снегом. И снег я решила сделать из синтепона.

Мозгунова Ольга (lelyamozg)
Мой снежный сугроб прямо на крыше дома поселился, повторяет красоту черепицы и блестит на солнышке.




Людмила
А я всегда делаю новогодние альбомчики и в этом году решила сделать с сугробом))Сугроб сделала из пенопласта.


По заданию у меня получилась открытка. В работе использована бумага от Mona Design, Scrap мир, чипборд, цветы.
Домик у меня на картинке, ее залила глосси и посыпала глиттером.
Для имитации снега я использовала ватный диск - я его разорвала от середины напополам, и вытянула вот в полоску.

Светлана
У меня по заданию получился мягкий и уютный блокнотик)
Совушка стоит на улице, вокруг сыпет снежком, который блестит от света фонарей...)
У нас сегодня выпал первый снег))

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 31.12.2016  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru