понедельник, 24 октября 2016 г.

Тематическое задание "Тканевая открытка"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Для тех, кто замерз и хочет побольше уюта и тепла, мы предлагаем наше новое задание - "Тканевая открытка"

Согреемся тканью?)

Задание: сделать открытку с тканевой основой (ткань-основа или чтобы на заготовку-картон вместо бумаги в основе была ткань, ткань приклеить на картон) с обязательными элементами: рамочка (из любого материала) птица

Убирать ли неровность ткани? Прошивать? Загибать ее под картон? Положить ткань ровно или смять, добавив многолослойности? Решать вам! Наши дизайнеры, показали, как по-разному можно подойти к этому вопросу.

Вдохновляемся работой приглашенного дизайнера:
Для создания тканевой открыточки я использовала льняную ткань, потому что очень люблю ее фактуру, люблю ее на ощупь, мне очень нравятся светло-серый цвет , так как на его фоне любой цветок , любая композиция пракически всегда смотрится выигрышно. 
Для изготовления объемной рамочки я использовала холстину, поролон, картон и кружево. Холстина в сочетании с бежевым кружевом задала дух старины, тепла и уюта. Птиц я сделала из гипса. Пара птиц -это символ любви ,семьи и верности. Для создания композиции были использованы розочки очень спокойных выдержанных цветов, чипборды Mr.Painter "Весны сладкий аромат" и мой любимый микробисер, он всегда задает еле уловимое отттеночное настроение.


И прекрасными работами нашей обновленной дизайн-команды:
Сначала я хотела сделать мягкую открытку, причем с красками. 
Взяла кусочек ткани, что - то даже намазюкала...
 Но нет, настроение не то, душа требует нежности и бардака.
Нашла обрезки любимой ткани, стародавние высечки от Kaisercrаft, немного вязаного мной кружева... и вот что получилось.
  


Очень вдохновляющее задание. Решила использовать ткань не только в декоре, но и за основу открытки тоже взяла ткань двунитку. Благодаря тому, что ниточки по краям немного торчат и предают небрежность, какую-то винтажную потертость, я и решила от этого оттолкнуться при выборе бумаги. Получилась вот такая многослойная винтажная открыточка.

В декоре тоже решила поддержать тканевую тему и добавила полосочку хлопка в тон и потрясающего кружева.

Немного затонировала все элементы краской и добавила микробисера. В работе, помимо ткани, использовала бумагу и бумажные цветы, крафт, чипборд, вырубки и эмбоссинг на черном кардстоке.

Валерия
Всем привет))  Птичка сразу навеяла на эко-работу, поэтому о дальнейшем подборе материалов я даже не сомневалась.
На основу открытки я наклеила хлопковую ткань, покрашенную спреями.


Рамочку сделала из ткани, дополнительно обмотав ее веревкой. Также использовала шитье, скрапбумагу, чипборд и много сухоцветов. 


Здравствуйте уважаемые читатели!!!
Под задание на тканевую открыточку у меня собралась работа в нежной тональности с самодельными тканевыми цветочками и позитивной надписью))

 Использовала много различнейшей вырубки, фигурок из глины
 Основу сделала мягкой, просто пришло минутное желание, добавила нарочито неровную строчку по периметру, некоторые детали с эмбоссингом.

 Меня всегда восхищали работы мастериц, у которых в основе открытки была ткань. Сама я такую открытку делала впервые. Карточка из набора April Paper "Осень в горошек" прекрасно сочетается с тканью, которую я нашла у себя в закромах.
Рамочка из листа бумаги от Prima, кружево, цветы, подвеска - птичка - все это соединилось в уютной осенней открытке .


С мягкими открыточками у меня ассоциируется новогодняя тематика)) 
Маленькая, мягкая и  уютная)



Здравствуйте, наши дорогие читатели! Какое же интересное задание мы для Вас подготовили на этот раз! Сколько полетов фантазий, фактурности и интересных творческих решений мы ожидаем увидеть от Ваших работ. Ну а сегодня, лично я, Маруся Тумова, хочу с Вами поделиться моей тканевой открыточкой с вкусным осенним пирогом! Надеюсь, вы тоже любите вкусности в любое время года! 




Мозгунова Ольга (lelyamozg)
Мягкая тканевая открытка, придумана, по-моему, для самых нежных чувств и признания в любви.
 


Для создания этой красоты использовала два кусочка льна разного цвета, кружевную бабочку, вырубку, цветы, чипборд и хорошее настроение. Из обязательных элементов: птички и круглая рамочка.
Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 23.11.2016  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru