понедельник, 5 сентября 2016 г.

Проект "Кулинарный сезон" - 1 этап: "Ягоды и фрукты"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Поздравляем с наступлением осени) Пусть она будет теплой и уютной!

Мы напоминаем, что в МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ! новых дизайнеров в нашу ДК, подробности - здесь

Мы начинаем проект "Кулинарный сезон"!
Ведь лето так долго радовало нас своими дарами, почему бы и не заскрапить эти яркие и вкусные моменты?)

Задание: Любая скрап-работа с использованием ягод или фруктов, которые должны быть главными элементами.

Вдохновение работами нашей дизайн-команды:
Ой, как я люблю фрукты, ягоды))) они сочные, сладкие, поднимающие настроение)) Для вашего вдохновения сотворила я открытоку "Для тебя" с ягодкой-Клубникой.
В работе использовала замечательную польскую бумагу, надеюсь мне ее хватит на весь Кулинарный сезон, а так же вырубку, кружево и брадсы. 




Моя работа - об урожае малины в нашем саду, ее было так много, что мы едва успевали собирать целые ведра ягод! 

Вполне логично, что большой урожай сладкой малинки охраняет настоящий медведь.

 Мои работы для кулинарного сезона будут совершенно разными. Надеюсь, они вам понравятся.

Надежда Цыганова 
Всем привет)
Для первого этапа "Кулинарного сезона" в честь уходящего лета, у меня сложилась открыта.

Не много деталей.



Ягоды я люблю все - от землянички до арбуза. Но самыми загадочными для меня всегда были ягоды черники. Там, где я выросла черника не росла, и я понятия не имела как она выглядит в живую, на каких кустиках висит, и как ее собирают. Сейчас с этими ягодами я уже познакомилась ближе, и даже знаю где растет много-много кустов черники. Пришло время и вас познакомить с этими ягодками на моей открытке.
Очень люблю сочетание фиолетового и желтого, но возможность сочетать воедино эти два цвета пришлось впервые. Помогла мне  в этом кулинарная бумага от Mona Design. Фоновая бумага - это лист из набора бумаги "Мамина звездочка"от ТМ Каралики.
Розочка была изначально белой, и я не могла определиться сделать ее фиолетовой или желтой. Поэтому она состоит из двух этих цветов - окрасила ее с помощью обычной акварельной краски.

Еще есть на открытке и яблочко на подвеске.
Помимо черники и яблока есть еще ягодки от Scrapberrys. Ну и как же без порхающих бабочек - их две - фиолетовая и желтая))

Дорогие мои, здравствуйте!
В этот осенний день, я к Вам с открыточкой "Запах осени".
Пусть эта осень будет для каждого из Вас особенной, прекрасной и вкусной!
Детальки

Людмила
По этому заданию у меня сразу сделалась кулинарная книжечка с ягодкой-клубничкой))Ещё использовала ягодку  и бумагу от  Scrapberrys , подвеску-ложечку, сизаль, вырубки, цветочки))
Пусть у вас в душе будет всегда немного клубнички.....
 И детальки:


Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 04.10.2016  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru