среда, 1 июня 2016 г.

Месяц с мастером: Юлия Калнынь

 Здравствуйте, дорогие читатели!
Поздравляем с первым днем лета и днем защиты детей)
А также знакомимся ближе с нашим дизайнером - Юлия Калнынь

SM: рады тебя видеть в нашем проекте! Расскажи, пожалуйста, а как ты познакомилась с миром скрапбукинга. Какая была твоя самая первая работа?
Юлия: Привет! Все началось в 2008 году, у меня появилась новая подруга – у нее-то я и увидела чудные коробочки и открытки и мгновенно влюбилась во все эти бумажки. В следующем году я уезжала на несколько месяцев в США, и моя коллега Дженни показала мне магазин Michaels.  Когда я увидела квадратный километр стеллажей с бумагой, цветами, красками, штампами и пр., я готова была остаться жить прямо в этом магазине и работать там за еду, только бы мне позволили потрогать каждый листик и цветок. До 2015 года я скрапила «в подполье» - если и показывала работы, то в основном в инстаграм . В 2015 году я приняла волевое решение перевести скрап в активную фазу, открыла скраповый блог, подала заявки в ДК, стала участвовать в челленджах. Самой первой моей работой стала поздравительная открытка на день рождения.




SM: Расскажи, пожалуйста, немного о своей семье.
Юлия: У меня без преувеличений огромная семья – у бабушки было 6 младших братьев, а у дедушки две сестры (и это только с папиной стороны). Наши родственные связи слишком витиеваты, поэтому чаще всего я говорю – брат/сестра/племянник + имя, не уточняя. Поэтому все думают, что у меня бесконечное множество братьев и сестер :D.  В этом есть свои плюсы – семья у нас очень дружная и мы любим навещать друг друга, фотографироваться и вести архивы – поэтому у меня нет недостатка в фотографиях и историях; однако  есть и минусы – куда бы ты ни пришел, тебя бесконечно пытаются накормить))






 SM: Кто или что тебя вдохновляет?
Юлия: Да что угодно). Меня может вдохновить конкретный человек – так, например, у меня был период активного рисования комиксов про мою соседку и подругу Женю (Жетон-батон) и сестру Машу (Мяша). Иногда меня вдохновляют материалы – например, бумага или конкретная фотография. Есть вещи, которые я люблю всегда – это красивые буквы, старинные города, сами путешествия, фактуры дерева, а есть преходящие любови – блестяшки, трафареты, цвета.  Однако я дисциплинированная скрапуля и у меня нет зависимости от появления музы, - у нас с музами четкий график и налаженное сотрудничество.




SM: Какой у тебя любимый стиль и вид скрап-объектов, что больше любишь делать и что не очень любишь?
Юлия: Из всех стилей я больше всего люблю фристайл и легкий американский, потому что главное в них именно дизайн и идея.  Еще я очень люблю рисовать наброски и персонажей  в своих блокнотах  и даже прямо на страничках – это сейчас называется дудлинг, а также рисовать буквы и композиции из букв(леттеринг), чаще всего я использую леттеринг и дудлинг для оформления артбука и проджект лайф. Я  прилежная скрапуля и могу выполнить работу в практически любом стиле, но при этом есть вещи, которые мне делать откровенно скучно  -  это цветочные поляны шебби и так называемый «альтер-скрап».  Чаще всего я делаю открытки, странички в альбом, развороты в PL,  артбук и блокноты.







 SM: Есть ли у тебя другие хобби и увлечения помимо скрапа?
Юлия: У, целая куча и все разные – я люблю рисовать и писать буквы, отправлять открытки по почте, люблю готовить и печь, раньше серьезно увлекалась пластикой и мыловарением, я умею валять из шерсти, много езжу по России и за ее пределами, люблю фотографировать, люблю кино и музыку.




SM: Много ли у тебя материалов и живёт ли в тебе хомяк?))
Юлия: «Много материалов» понятие относительное – если сравнивать с империей Тима Хольца – у меня материалов жалкие крохи, а если сравнить со мной же образца 2009 года, когда скрап умещался на одной полке – то да, много.  За время скрапа у меня существенно поменялись масштабы - раньше я закупалась у американских оптовиков, теперь все больше материалов беру в России, благо девочки стали делать действительно классную бумагу, чипы, ножи и пр.  Если что-то залеживается на моих полках – я стараюсь найти материалам новую любящую хозяйку, периодически распродаю то, чем не пользуюсь.



SM: Расскажи о своих планах, мечтах, целях и стремлениях в скрапе.
Юлия: Мой идеальный план  - это осуществить все свои замыслы; проблема только в том, что они бесконечно растут, иногда в геометрической прогрессии :D Так что это бесконечная гонка за самим собой. У меня есть еще один скрап-план – до конца обустроить свое рабочее место, в том числе оборудованием для съемки видео.



 SM: И какое задание ты даешь нашим мастерицам?
Юлия: Поскольку я очень люблю рисовать, особенно рисовать всякие буквы  – даю задание коллегам выполнить любую скрап-работу с элементами дудлинга или леттеринга. Это очень широкая и благодатная тема для тех, у кого есть дети – можно оформлять детские рисунки и первые опыты письма с фотографией маленького автора, или же  совместно потренироваться в написании букв или рисовании.
Можно самим попробовать или использовать готовые карточки и бумагу. Также можно скачать данные шрифты и использовать в своих работах.



Вдохновляемся работами дизайн-команды:
Всем добрый день.
Для меня задание было очень новое, долго изучала фотографии с инета с использованием дудлинга или леттеринга. так что у меня первые шаги в эту сторону.
Решила расслабиться и помиксовать в арт-буке.
Вот что у меня вышло 

Детали по ближе




Очень интересное задание,я готовилась к нему  долго, купила специальную бумагу. Решила сделать блокнот дочке для раскрашивания. Она же мне помогала раскрашивать слонёнка и цветочки))Мне кажется, этот стиль должен быть ярким и красочным)))Украсила цветочками, стразами))


И странички внутри:


Вот и настал первый день лета! Так хочется верить, что оно будет теплое и мы все обязательно сумеем отдохнуть в свое удовольствие. Желание поехать к морю вылилось у меня в открытку. Поскольку пишу я не так красиво, решила воспользоваться карточкой с элементами леттеринга.

В основе открытки бумага для акварели - я нарисовала на ней полоски акварельной краской. Использовала марлю, чипборд Wichivanka, брадс от Echo Park, песок.




А у меня, по чудесному заданию Юлии, сотворился тежик для нового альбома. Но в этот раз фраза была написана собственноручно.
 
I Love You.
В работе использовала пивной картон, шебби-ленту, цветы, сизаль, вырубку, чипборд, х/б ленту и зеленый карандаш)). Пару цветочков вырубила из зеленого льна. 

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня в блоге Scrap Master  начался месяц с Юлией Колнынь. И это прекрасно, так как Юля придумала просто потрясающее задание! Сделать работу с использованием техники дудлинга или леттеринга . Я, честно сказать, полезла у всемогущего GOOGL помощь спрашивать, что это такое и с чем это едят... Для меня, человека не умеющего  рисовать - это большой шаг. Да, возможно моя работа простовата, но я рада, что мне удалось взять в руки кисточку и акварель и порисовать... Чего и Вам желаю. 
У меня сегодня панно "Движение ветра" 



По заданию Юли у меня сложилась открытка.
Впервые в жизни попробовала познакомиться с этим зверем под названием "дудлинг")) Почему-то очень захотелось нарисовать ловец снов, но так как я с детства срисовываю лучше чем рисую с головы, поэтому нашла в Интернете картинки и нарисовала что-то подобное. Надпись тоже своя собственная))
 В работе использовала белый кардсток, линер, спирограф, кисточки, брызги спреями, пайетки.
Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 04.07.2016 задание продлено!!! (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru


ЕСЛИ ЛИНКИ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ КИДАЙТЕ СВОИ ССЫЛОЧКИ В КОММЕНТАРИИ