Расписание

Если Вы пропустили итоги по заданию, нажмите на ярлык "итоги" и найдите нужный пост


Итоги тематического задания "Лесная сказка"

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Лифтинг работы Ольги Кобы "Яркое настроение"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Середина апреля, весна набирает обороты)

Решили внести яркого настроения?
 Учимся с Олей, как это сделать, создавая открытку "Яркое настроение" !

По ссылке вы найдете МК по созданию данной чудесной открытки.
Повторить нужно именно композицию, а цветовое решение может быть абсолютно любым!
Обязательно в своем посте дайте ссылочку на первоисточник работы - пост Оли (давайте соблюдать скрап-этикет ;))

Вдохновимся работой приглашенного дизайнера:
Лифтилось легко, задорно и в наглую - ну когда еще представится такая замечательная возможность в благих целях использовать идею Оленьки?!:-) Сразу решила, что и у меня будет бабочка да подушка из сизали, а гамму продиктовало наконец выглянувшее в конце марта солнышко! Чем больше весны - тем больше красок, сочности и контрастов требует душа! Счастлива, что выпала такая возможность - сложилась игривая и очень удачная работа.

Чудесные работы от ДК:
Для меня, повторить чужую работу оказалось намного сложнее нежели сделать свою. Ведь это не так уж и просто составить одинаковую композицию, а сделать что-то свое. Но подробный видео МК от Олюшки был очень большим помощником и я справилась.  Представляю Вам мою готическую открыточку по лифтингу работы Оли Кобы. 



Всем привет)
Соглашусь с Марией, что лифтинг это непросто.
Я включила Би2 и отпустила все мысли. Впервые использовала порошки Magical от Линдис.
Эффект мне очень понравился.
Для фона использована также текстурная паста и трафарет сердечки.

Исользовала фоновые штампы, чипборд круги, рамка из пластика, скрапбумага, цветы Китай, микробисер, пайетки.
Детальки по ближе


Бабочки распечатки, присланная мне в подарок от замечательной скрапмастерицы)
 Не правда ли как живые?

Замечательная открыточка Оли Коба меня просто покорила, своей композицией, цветом и легкостью. Очень захотелось сотворить такую же красоту. В своей работе я использовала яркие сочные цвета зеленого и желтого акрила, чипборд, цветы, эмбоссинг и эмалевые дотсы. 



Мне очень хотелось повторить такие же яркие цвета, как у Оли. Оттенков фиолетового не нашлось, зато бирюза просто очаровала. Фон сделала структурной пастой, немного добавила штампинга. Вырубка, вырезанные бабочки, цветочки - получилось очень солнечно и сочно.




Олина прекрасная открытка меня вдохновила на такую весеннюю нежную в бирюзово-желтых тонах)) Очень большое наслаждение получила, работая над ней)) Использовала: скрапбумагу, цветы, чипборд, сизаль, шебби-ленты, тычинки, полужемчужины, вырубки,краски, маски...


Удивительно, но это задание стало для меня сложным, пришлось совершить не одну попытку, прежде чем меня устроил результат. В отличие от Ольги, моя работа получилась скорее гранжевой - в ней темные цвета встречаются с яркими и ощутима разница фактур.





Я большой поклонник творчества Олечки и вот представился случай попробовать создать работу в стиле и технике, присущих Олиным работам. Да уж, повторить работу успешного мастера не так просто, как это может показаться при просмотре видео-МК))
В своей работе-лифтинге я желтый заменила на зеленый, 
в остальном я делала все по Олиному МК. Надеюсь, лифтинг удался.

В работе использовала скрапбумагу от ТМ ДекоГрад, спреи хамелион "Лаванда", жемчужный "Ирландский зеленый" и аква "Фиолет" от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской, чипборд от Artistic Line, цветы, сезаль, лепнина, полубусины от ТМ Mr.Painter, штампы, пудра для эмбоссинга "Лаванда" и "Мята".

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 18.05.2016 (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru


2 комментария:

♥Ваш комментарий важен для нас! Спасибо, что ВЫ с нами :)♥