понедельник, 18 апреля 2016 г.

Лифтинг работы Ольги Кобы "Яркое настроение"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Середина апреля, весна набирает обороты)

Решили внести яркого настроения?
 Учимся с Олей, как это сделать, создавая открытку "Яркое настроение" !

По ссылке вы найдете МК по созданию данной чудесной открытки.
Повторить нужно именно композицию, а цветовое решение может быть абсолютно любым!
Обязательно в своем посте дайте ссылочку на первоисточник работы - пост Оли (давайте соблюдать скрап-этикет ;))

Вдохновимся работой приглашенного дизайнера:
Лифтилось легко, задорно и в наглую - ну когда еще представится такая замечательная возможность в благих целях использовать идею Оленьки?!:-) Сразу решила, что и у меня будет бабочка да подушка из сизали, а гамму продиктовало наконец выглянувшее в конце марта солнышко! Чем больше весны - тем больше красок, сочности и контрастов требует душа! Счастлива, что выпала такая возможность - сложилась игривая и очень удачная работа.

Чудесные работы от ДК:
Для меня, повторить чужую работу оказалось намного сложнее нежели сделать свою. Ведь это не так уж и просто составить одинаковую композицию, а сделать что-то свое. Но подробный видео МК от Олюшки был очень большим помощником и я справилась.  Представляю Вам мою готическую открыточку по лифтингу работы Оли Кобы. 



Всем привет)
Соглашусь с Марией, что лифтинг это непросто.
Я включила Би2 и отпустила все мысли. Впервые использовала порошки Magical от Линдис.
Эффект мне очень понравился.
Для фона использована также текстурная паста и трафарет сердечки.

Исользовала фоновые штампы, чипборд круги, рамка из пластика, скрапбумага, цветы Китай, микробисер, пайетки.
Детальки по ближе


Бабочки распечатки, присланная мне в подарок от замечательной скрапмастерицы)
 Не правда ли как живые?

Замечательная открыточка Оли Коба меня просто покорила, своей композицией, цветом и легкостью. Очень захотелось сотворить такую же красоту. В своей работе я использовала яркие сочные цвета зеленого и желтого акрила, чипборд, цветы, эмбоссинг и эмалевые дотсы. 



Мне очень хотелось повторить такие же яркие цвета, как у Оли. Оттенков фиолетового не нашлось, зато бирюза просто очаровала. Фон сделала структурной пастой, немного добавила штампинга. Вырубка, вырезанные бабочки, цветочки - получилось очень солнечно и сочно.




Олина прекрасная открытка меня вдохновила на такую весеннюю нежную в бирюзово-желтых тонах)) Очень большое наслаждение получила, работая над ней)) Использовала: скрапбумагу, цветы, чипборд, сизаль, шебби-ленты, тычинки, полужемчужины, вырубки,краски, маски...


Удивительно, но это задание стало для меня сложным, пришлось совершить не одну попытку, прежде чем меня устроил результат. В отличие от Ольги, моя работа получилась скорее гранжевой - в ней темные цвета встречаются с яркими и ощутима разница фактур.





Я большой поклонник творчества Олечки и вот представился случай попробовать создать работу в стиле и технике, присущих Олиным работам. Да уж, повторить работу успешного мастера не так просто, как это может показаться при просмотре видео-МК))
В своей работе-лифтинге я желтый заменила на зеленый, 
в остальном я делала все по Олиному МК. Надеюсь, лифтинг удался.

В работе использовала скрапбумагу от ТМ ДекоГрад, спреи хамелион "Лаванда", жемчужный "Ирландский зеленый" и аква "Фиолет" от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской, чипборд от Artistic Line, цветы, сезаль, лепнина, полубусины от ТМ Mr.Painter, штампы, пудра для эмбоссинга "Лаванда" и "Мята".

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 18.05.2016 (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru