среда, 23 марта 2016 г.

Месяц с дизайнером: в гостях у Людмилы Масловой

Привет друзья)
 Сегодня с вами Людмила и пришла моя очередь пустить вас в свой скраповый уголок и показать где же рождаются мои работы) Располагайтесь поудобнее, приглашаю к просмотру)У нас ещё не закончился ремонт и скрап-запасы я пока все не совсем упорядочила, но вот что есть, то есть, буду постоянно над этим работать, совершенствоваться, а пока как есть, так и покажу...Хотелось бы отдельную студию, кабинет или мастерскую, но пока я занимаю уголок на кухне и сегодня я познакомлю вас с тем, что в нем находится)) Это общий вид из коридора:
Подойдём поближе-я нахожусь в уголке моей кухни:
У выхода из кухни хранится big shot:
и ножи -мои любимые вещи в скрапе-.Я здесь забрала себе два шкафчика и храню там всю свои запасы, которая не уместилась на книжных полках: цветочки, брадсы, украшения , маталлические рамки, чипборд и прочее.Для хранения ножей использовала маленькие ниши в дверках шкафчика-куда наклеила магнитную полоску-откроешь дверку - сразу видно все ножи:
А теперь рассмотрим, что хранится на книжных полках: разные бумаги, распечатанные страницы, картон, в коробках из под конфет и в папках хранится всё по определённым темам: для девочки, для мальчика, свадебное, новогодне, морское и т.д. Вот одна папка для девочки:
На полке в коробочках хранятся скотчи и ленты:
В коробочках хранятся кружево и бисерные веточки:
На нижней полке хранится альбом с ножами - мне его подарила одна из заказчиц-Лариса.В нём я тоже сделала странички из магнитных листов и кармашки из прозрачного пластика))
Все ножи не уместились в альбом-я ещё их храню в коробочках из под дисков:
Отодвинем машинку-там тоже хранятся пуговички в спец стенке, здесь так же хранятся чипы, стразы и многое другое.Пуговок у меня много,т.к я их постоянно использую для малышковых работ:
На столе находятся две коробочки-одна с целой коллекцией божьих коровок,другая с разными старыми часами и шестерёнками:
Справа от машинки-тоже хранятся пуговки, в основном детские:
На этом мой стол не заканчивается-он плавно переходит на подоконник и там разные коробочки с мелочью, это подвески и пайетки:
Когда мне мало стола-я перехожу на обеденный -здесь раскладываю все свои запасы))Здесь же я фотографирую свои работы:
Спасибо, что досмотрели) Буду рада видеть вас у себя в гостях в блоге.

А также с нетерпением жду от вас работ по моему заданию - присоединяйтесь)