среда, 16 марта 2016 г.

Палитра "Серо-розовый шик"

Здравствуйте, дорогие!
Скоро все зацветет, будет радовать наши глазки своим изобилием красок)
А пока весна только к нам приходит, мы решили вдохновить вас на нежные работы!

Необходимо сделать любую скрап-работу, где на 90% будут преобладать такие цвета: серый (светло-серый, серо-беж), розовый (нежно-розовый).
Можно использовать черный, белый
Другие цвета не более 10%

!Мы понимаем, что не всегда получается передать через фото нужные оттенки. Палитра нестрогая, но основные цвета должны узнаваться!

Вдохновение от приглашенного дизайнера:
Палитра вдохновила меня на нежную страничку о любви. На фото Патриаршие Пруды в Москве.
Спасибо за приглашение, была рада сделать для вас работу)


Большая порция вдохновения от нашей дизайн-команды:
Всем привет!
Меня зовут Юлия Калнынь и это моя первая работа в блоге в качестве дизайнера.
Вдохновившись нашим чудесным баннером, я сделала весеннюю и очень нежную открытку.


В качестве основы я взяла бумагу с принтом старой крашеной доски очень светлого серого цвета, добавила вырубки из плотного картона и несколько элементов чипборда.
 "Родной" цвет чипборда настолько хорошо подошел к палитре, что я не стала его тонировать.


В качестве подложки под основную композицию я использовала ажурную бумажную и крошечную вязаную салфеточку, добавила несколько цветочков и тычинок. 


Поскольку наше задание называется "Серо-розовый шик", добавила для шика еще немного тонких кружев и пару витков вощеного шнура. 


Мне кажется эта открытка очень похожа на раннюю весну - где-то еще лежат сугробы, утро еще серое, рассветы белёсы, но в самом воздухе уже разлит свежий запах талого снега и  весны
Надежда Цыганова
Всем добрый день!
Увидев палитру в которой нужно было сделать работу, я сразу поняла для кого сделаю подарок)) Для своей медсестры, она достаточно уже взрослая и на много старше меня, но вот душой она по прежнему в розовом платье и с белокурыми кудрями. Этот комплект полностью отражает ее внутреннее состояние.
Комплект состоит из открытки с самыми нежными и добрыми пожеланиями и обложка на ее растрепанный паспорт, чтоб в когда в руке его она брала, не думала о возрасте.

Фон выполнен с нуля, трафарет и матовый гель от Примы, деко-гель розовый цвет от ФД,серый цвет- смешала черную и белую краску. Ткань-тильда, вырубка, цветы, и капельки,чипборд-завитки, кружево х/б, и не много пудры розового цвета и белой акриловой краски.

Детальки по ближе


Для задания по палитре я подготовила интерьерное украшение "Сквозь времена" с настоящим винтажным кружевом.
Когда в руки попадается винтажное кружево юности моей бабушки, то я, разглядывая его, словно сквозь времена, мысленно возвращаюсь в начало прошлого века... Вообще серо-розовая палитра несет в себе состояние невероятной нежности и зефировой воздушности, которые я попыталась внести в это украшение.


Детальки





У меня по палитре получилась пара обложек на паспорт с милыми девушками. Такое сочетание оказалось очень нежным и в то же время стильным. В работе использовала бумагу Каралики, кружево, брадсы, шнурочки, подвески

Серо-розовый шик, один из моих любимых сочетаний. Столько вдохновения!!! делюсь с Вам выполненной работой в этой палитре - открыточка "You & Me".

 В работе использовала скрапбумагу 7Dots Studio, Tatiana Sinitsa design, Crafy&You, чипборд Prima Marketing, кружево, цветы, ленту и фишку.

Эта палитра пробудила во мне столько нежности, что сразу сложилась обложка для альбома и блокнота для маленькой девочки))Мне кажется эта палитра отражает всю нежность маленькой обладательницы этих сокровищ)))Использовала: ткань из коллекции Тильда, вуаль, кружево, ленту, ягодки, подвески, украшения из бисера, пуговки, переплётный картон, синтепон, цветы.В рамочки на обложки можно вставить фото малышки))


О, Париж, Париж))) Как только увидела эту палитру, это прекрасное сочетание цветов, эту нежность, сразу возник этот образ - Париж)))Ткань лежала давно и ждала своего часа и вот он наступил))
 Hеровность вычурная крыш течет за горизонт. 
 Семнадцатый квартал. Париж. 
Чуть вздрагивает зонт. 
 И женщина французская, серьезна и мила, 
 Спешит сквозь утро тусклое, должно быть проспала...(Митяев Олег)
Использовала: Ткань, переплётный картон, синтепон, шебби-ленту, скрап-бумагу, брадсы.

 По заданию у меня получился стильный миниальбомчик

AHR
У меня сложился блокнот, нежный и очень розовый)
Использовала кружево, хлопковую ленту, шебби-ленту,  деревянные пуговицы, листочки, камеи, уголки, чипборд.

PolAnna
Серо-розовая палитра вдохновила меня на создание двух совершенно разных работ - конверта на свадьбу в стиле шебби-шик
Для конверта использовала бумагу из коллекции "Влюбленность" от Евгении Курдибановской, вырубку, самодельные цветы, чипборд от Artistic Line, кружево, ленты.

и открытки в стиле КАС

Открыточку помогали  создавать штампы от Cherrylana designs
и Lesia Zgharda, ножи от  Spellbinders

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 16.04.2016 (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога


По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru