среда, 24 февраля 2016 г.

Встречаем новых вдохновительниц этого блога)

Всем большой и теплый привет!

Сегодня мы хотим немного познакомить вас с нашими новыми дизайнерами)
Кто же они про образованию и как попали в волшебный мир скрапбукинга, какая формула успеха?
Давайте узнаем!

Девочки,всем привет))) Я очень рада, что попала в вашу дизайн команду))
Меня зовут Людмила, я проживаю с мужем и двумя принцессками в Москве)) Я по образованию, педагог, но с рождением детей занимаюсь пока только их воспитанием)) и мужа))
Моё увлечение скрапом началось, как и у многих, с детского альбома для дочек,который я до сих пор ещё не сделала..., зато сделала много других.
Мне очень нравится стиль шебби, бохо и винтаж, я так же американский и европейский. Хочу освоить много нового, накупила масок и трафаретов, хочу освоить стимпанк и херитаж, пока изучаю всё, делаю подборки)))
Раньше я немного шила печворк, вязала, вышивала, а как познакомилась со скрапом, сразу в нём потонула)) Он просто завораживает, иногда не могу остановиться)))
В свободное время люблю много фотографировать, готовить разные вкусности, к которым привлекаю моих двух помошниц))
Надеюсь, проведём время очень интересно и сделаем много красивых и прекрасных вещиц)))


 Меня зовут Маруся и ник мой предельно прост - Маруся Тумова. Я очень рада быть в вашей дизан-команде. По профессии я... эх...кто же я теперь??? Раньше я была программистом, потом почти 10 лет начальником ЦТО (это центр, который занимается обслуживанием контрольно-кассовой техники и весового оборудования в супермаркетах и бутиках). Помимо работы я занималась скрапом и в выходные фотосъемкой. В какой-то момент встала и сказала - СТОП. Уже 4 года я в свободном творческом полете без графика и начальника. Моя работа полна творческих и креативных идей. Я скраплю, оформляю, декорирую и фотографирую и уже не представляю свою жизнь без этого. Моя миссия это сделать все вокруг красивым, а поскольку в таком нелегком деле без помощников никак, то с удовольствием помогаю научится видеть красивое в простом тех, кто только стоит на пороге творческого мира. 
Со скрапбукингом я познакомилась почти 7 лет назад. Это было после рождения моей второй дочери Есении. Как и многие мамочки, захотелось сделать необычный альбом. Помню, как было страшно. Я совсем не понимала с чего нужно начинать, МК в интернете почти не было и до всего приходилось доходить самой. И да... тот первый альбом был просто ужасен, но тогда мне казалось, что это шедевр! 
А вообще самая большая ошибка начинающего скрапбукера - это боязнь что-то испортить. Вот именно когда ты переходишь этот барьер, то начинаешь делать такие работы, что народ в них влюбляется, а у тебя рождается твой неповторимый стиль.
Я люблю использовать разные материалы и техники, но практически ни одна моя работа не обходится без марли. И могу сказать с гордо поднятой головой, что по ней я точно спец. 
Работаю в стилях Винтаж и Шебби, а вообще люблю пробовать все новое
Про увлечения. Как вы поняли еще одной моей страстью является фотография. Как здорово, что для того, кто не в силах передать свое видение в рисунках, есть такое чудесное изобретение, как фотоаппарат. Следствием из этого является то, что порой я оформляю фотозоны и это мне доставляет уйму положительных эмоций. Еще я люблю танцы: сальса, бачата, зук.... А вообще вы знаете, что танцы - это лекарство от всех болезней... 
Еще я обожаю путешествовать, сюрпризы и хороших людей. И Божечка, спасибо, что это все у меня есть...
Моя формула успеха... Нет такой формулы. Мне кажется, что если ты успешен, то успех он распространяется и на все сферы твоей жизни.
Но есть две фразы, которые отражают мою суть и которым я стараюсь следовать:
Для желания 1000 возможностей. Для нежелания 1000 причин...
и Слушай ритм, слушай себя и ничего не бойся. Страх отнимает у человека половину жизни, жизнь становится неполной. 

Так вот, напоследок хотелось бы вам пожелать, чтобы ваша жизнь всегда была полна желаний и тогда возможности вы обязательно найдете! 


Меня зовут Надежда) Я из не большого городка в Нижегородской области)
Проживаю с мужем и 4-х летней дочкой по имени Рая) По профессии я врач терапевт, по сей день работаю им в поликлинике. Экстрасенсорными способностями не обладаю через инет не лечу, но если есть вопросы всегда могут ответить и помочь как быть дальше, так что если есть вопросы спрашивайте) В скрапе около 3-х лет. Как и у многих все началось с альбома для дочки, потом для мамы, сестры и меня уже не остановить. Скрап занял в моей жизни огромное место, после работы я бегом спешу в мастерскую работать-творить) Долго не давались мне открытки, ну ни как они у меня не складывались, но вот не давно я поняла, что все на самом деле проще, нужно просто расслабиться и получить удовольствие, а не заставлять себя. Год назад меня покорил стимпанк и микс медиа, теперь я закупилась спреями, красками, трафаретами, шестеренками покоряю эти направления. Есть стили в которых еще не работала это кас, бохо, винтаж, эрмитаж. Иногда мне тяжело определить свою работу какому-то одному стилю, чаще люблю смешивать. Не вижу свою работу без чипборда, кажется он в каждой моей работе, ведь с ним можно много всего сделать)
Еще я не много увлекаюсь декупажем, учусь шить игрушки, не много рисую)
Люблю книги,танцевать, лыжи и море. 
В качестве ДК я впервые для меня это огромная удача, ведь коллектив просто потрясающий, положительная энергетика просто зашкаливает, надеюсь, что не подведу) 
Формула успеха- наверное, вера в себя и близких тебе людей!
Думаю, что этот год будет очень продуктивным и интересным!

Всем привет! 
Меня зовут Юлия Калнынь, я живу на Среднем Урале, на родине П. Бажова и той самой малахитовой шкатулки. У меня далекая от творчества профессия - я технический переводчик, и меня хлебом не корми, дай пообсуждать тонкости устройства турбин или хитросплетения логики систем АСУТП, короче всякую непонятную фигню. Почти три года работала на металлургическом предприятии, теперь ушла в энергетику, кручу турбины и топлю котлы, чтобы в домах Екатеринбурга было светло и тепло.
Со скрапом меня познакомила подруга Алиса. Увидела у нее пару работ и все, Остапа понесло. Уже больше пяти лет меня несет и в прошлом году воодушевляющие пинки тети и сестры вынули меня из подполья. от 40 до 70% времени я уделяю скрапу - иногда могу запоем просидеть за столом все выходные. Раньше у меня была эра любви к цветам и каждая работа превращалась в поляну, теперь я болею чипбордом. Люблю всякие озорные надписи с хештэгами, красивые шрифты и вообще буквы СТРАШНО люблю. 
По материалам - я ужасно люблю крафт, всякие брызги краской, особенно белые и золотые на крафте и черном, голубенькие и черные на всем остальном.
Есть ли жизнь вне скрапа?
В свободные деньги я люблю путешествовать, а в свободное время - от души порисовать, особенно буквы и комиксы про перевочку, почитать чего-нибудь захватывающего, приготовить вкусного, я люблю когда сто дел делается одновременно, и для меня нет ничего хуже, чем световой год стоять в очереди. 
Формула успеха в любом деле - это дисциплина и чугунный зад. Серьезно, 80% успеха предприятия зависит от усидчивости, усердия, умения заставить себя и готовности потратить какое-то время на проект. И только 20 % это талант, вдохновение и пр. и пр.

Пожелаем нашим дизайнерам удачи на новом месте)
И ждите от них работ)