понедельник, 23 ноября 2015 г.

Месяц с дизайнером: в гостях у Ольги Кобы


Привет друзья)

Сегодня с вами Ольга Коба и пришла моя очередь пустить вас за кулисы и показать где же рождаются мои работы)
Располагайтесь поудобнее, приглашаю к просмотру)
Комнаты у меня отдельной пока нет, но верю в то, что совсем скоро все таки будет))) а пока у меня творческий уголок и сегодня я познакомлю вас с тем, что в нем находится))

Отодвигаем кресло и приступаем к просмотру)
 Это не показушная чистота на столе, так у меня всегда, я убираю все на свои места после каждого проекта)) это обусловлено тем, что комната служит и гостинной, и спальней, а также чтобы работы не перекликались если я их делаю в одно время и это не серия))

У меня в прямом смысле уголок, потому как комод стоит прямо в углу за дверью, когда она открыта его даже не видно) мне посчастливилось грамотно и компактно подобрать мебель, раньше этот угол был пустым, столько места пропадало) Стеллаж уже жалею что заказала открытый, это конечно немного ухудшает интерьер, а была бы дверь, закрыл и все) изначально он планировался для другого, но поняла, что места все же маловато) и приспособила его для бумаги)

Стол у меня достаточно просторный, бывает конечно, что мне его не хватает, тогда я ставлю рядом гладильную доску и таким образом продолжаю свою рабочую зону)

Полочку подарил друг когда еще не было своего уголка и скрапа вообще в моей жизни, тут у меня хранились вышивальные проекты. Много на нее не ставлю, только последние открытки и декор для фотографий, он меняется сезонно, вообще я не люблю когда все пылиться поэтому стараюсь убрать все лишнее в коробки).

Я очень довольна своим комодом, когда его нашла, сразу поняла, что это мое идеальное решение. Он высокий, вместительный, удобный, в общем незаменимый)

Ну и под столом место тоже не пропадает, там у меня хранится швейная машинка и дыроколы.

И еще я сняла небольшое видео для вас)
Потому что сколько не фотографируй, видео все равно дает больше возможностей)
И действительно возникает ощущение, что ты побывал в гостях) 
Я жутко волнуюсь) у меня немного дрожат руки и голос, местами я тяжело дышу) не судите строго) это мое первое такого рода знакомство)
Надеюсь вам понравится)

P.S. чтобы улучшить качество нажмите на шестеренку и выберите 720Р.

Спасибо, что досмотрели)
Буду рада видеть вас у себя в гостях в блоге.

Ну а мое задание продолжается, хочу напомнить, что в нем я предлагаю подготовиться вместе к новому году по совсем простому рецепту сделать любую скрап-работу с обязательными элементами: снежинка + ноты  (бумага, лента, чипборд, металл.украшение и т.д.)

А еще у нас очень интересное число читателей)
Мы очень рады, что вы с нами)

До скорых встреч!