воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Месяц с мастером: Ольга Коба

Здравствуйте, дорогие читатели!
Последний месяц осени наступил, а это значит мы знакомимся ближе еще с одним дизайнером нашего блога.

Встречайте Ольга Коба!
В инстаграме ее можно найти под ником @olgakoba.scrap
По традиции мы попросили Ольгу ответить на пару вопросов:
SM: Ольга, рады тебя видеть в нашем проекте! Расскажи, пожалуйста, а  как ты познакомилась с миром скрапбукинга. Какая была твоя самая первая работа?
Ольга: Как же давно было это начало творческого пути))) В 2011 году у моего брата была свадьба и мы с невестой решили сделать пригласительные, конечно у нас все получилось, но меня настолько захватил этот процесс, что я решила поискать в интернете более подробную информацию, хотя о самом скрапбукинге я узнала где-то за 2 года до своего начала, но тогда не проявила должного интереса. Дальше все тоже было просто, много читала, много покупала материалов и инструментов, в то время были очень модными и популярными совместные закупки, магазинов было не много и ассортимент очень скудный. Так в апреле состоялось первое живое знакомство и совместный поход на первую выставку Формулы рукоделия с девочками единомышленниками) А через месяц я уже вовсю делала открытки)
Это именно первая, делала родственнице на день рождение и очень гордилась ею)

SM: Расскажи, пожалуйста, немного о своей семье.
Ольга: Моя семь пока не многочисленна) Только я и муж) Я благодарна ему за поддержку, потому как он частенько воплощает мои желания и балует новым скрап-добром) 
На фото нарушены все законы и завален горизонт, но мы его очень любим)

SM:  Кто или что тебя вдохновляет?
Ольга: Вдохновением для меня последнее время служит хорошая погода и материалы) я очень люблю скрапбумагу и она меня вдохновляет больше чем украшения) ну и конечно не обхожу стороной задания) когда листаю ленту всегда выделяю интересные для себя и стараюсь поучаствовать)

SM: Какой у тебя любимый стиль и вид скрап-объектов, что больше любишь делать и что не очень любишь?
Ольга: Я не могу сказать, что использую какой-то определенный стиль) Я люблю делать разные работы в разных стилях) Больше всего наверное люблю американский, за его яркость, красочность и многослойность. Хотя последнее время в работах часто преобладает какое-то смешание стилей и вообще очень часто я не могу отнести работу к какому-либо стилю) 

SM: Есть ли у тебя другие хобби и увлечения помимо скрапа?
Ольга: Да, это вышивка, собственно с нее я переключилась на открытки и какое-то время у меня получалось совмещать оба увлечения, но увы в этом году последний раз я вышивала в январе будучи в гостях у родителей на рождественских каникулах) Не то чтобы мне надоело, просто в скрапе гораздо быстрее очевиден результат работы и наверное все таки работать с бумажками мне нравится больше)
Это моя самая любимая работа

SM: Много ли у тебя материалов и живёт ли в тебе хомяк?))
Ольга: Наверное хомяк живет в каждой из нас, ну или в крайнем случае в каждой второй) Да, у меня тоже есть, накопилось благодаря ему немного лишнего))) хотя могу с уверенностью сказать, что этап "покупания всего, что нравится" я уже прошла и давно) Сейчас покупаю исключительно то, что действительно нужно и оно сразу идет в ход или под конкретный проект.

SM: Расскажи о своих планах, мечтах, целях и стремлениях в скрапе.
Ольга: Сейчас меня вполне устраивает мой уровень, моя загрузка и скрап как хобби) Планы на будущее я строю только относительно того, что хочу сделать, какой блокнотик, открытку, страничку или что-то иное. Относительно званий и признания у меня амбиций нет, не хочу приятное хобби превратить в гонку за лидерством) 

SM: И какое задание ты даешь нашим мастерицам?
Задание: сделать любую скрап-работу на новогоднюю тему с обязательными элементами: снежинка + ноты  (бумага, лента, чипборд, металл.украшение и т.д.)
Вдохновение от дизайн-команды:
Наташа Амельченко


Я сделала НГ-открытку, ноты поместились фоном вокруг Санта-Клауса, а снежинка спряталась ниже пуансетии - это все набор Authentique, который лежит у меня уже 2 года, и вот только сейчас я его прочувствовала и сделала сразу серию открыток, остальные покажу позже. Там и бумага, и вырубки, и наклейки, и кармашки/конвертики - очень много элементов.

Ri_Yana

Остается меньше и меньше времени до новогодних праздников. Самое время подумать о подарках! И конечно же об открытке с самыми теплыми пожеланиями. По заданию у меня сложилась вот такая открытка с снежинкой и нотным принтом на бумаге.






Моя открыточка выполнена не только с нотами (чипборд, бумага) и снежинками (вырубка), я использовала эмбосинг белой пудрой, машинную строчку, кружево, листочки и ягодки, шнур и шебби ленту.

Аня Жулковская

У нас выпал снежок, поэтому настрой на новогодние открытки самый лучший)) Из старых хомячьих запасов я выудила бумагу и сделала винтажную открыточку. Карточка от Flear Desain, чипборд снежинка, шишки, цветы, кружево, калька с нотами.

Тетянка
 
 По заданию я сделала серию открыток под кодовым названием "Зимний лес"! А лес потому что там живут совы, лоси и растут елочки))
 Каждая открытка отдельно:
Основа и снежинки - вырубка. Фон полностью самодельный на акварельной бумаги используя текстурную пасту с песком, деко-гель, много разных спреев и брызги краской. Для украшений использовала чипборд, декоративный скотч, ленточки, шнуры, ягодки и паетки!

PolAnna

По заданию Оли у меня сложилась подарочная коробочка, родилась идея сделать ее в черно-белой цветовой гамме, но при этом она как снежок переливается на свету, благодаря серебряным снежинкам, вырубке, глиттеру и брызгам серебряной акриловой краской.


Материалы: бумага Scrapberry`s, вырубка, лента с помпошками, глиттер, контурные наклейки, текстурная паста, маска от Примы, хрустальный топпинг, салфетка.

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 30.11.2015 (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ!