вторник, 1 сентября 2015 г.

Месяц с мастером: Яна Рыбакова (RI_Yana)

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мы продолжаем ВАС знакомить поближе с нашими дизайнерами.
Первый месяц осени мы проведем с креативной Яной(RI_Yana) Рыбаковой!
В инстаграме ее можно  найти под ником - @be_inspired_by_ri

По традиции, мы попросили Яну ответить на несколько вопросов.

SM: Яна, рады тебя видеть в нашем проекте! Расскажи пожалуйста, а  как ты познакомилась с миром скрапбукинга. Какая была твоя самая первая работа?
Яна: Мир скрапа открылся для меня примерно два года назад. Первой моей попыткой сделать что -то с уклоном в скрап были именные ярлычки к подаркам. Тогда я все еще не знала, насколько неповторим и безграничен этот волшебный мир.

И этот вдохновляющий путь все еще продолжается и я уверена, предстоит еще море открытий, ведь столько всего хочется попробоватьпоэкспериментировать, да и многому предстоит научиться!

SM: Расскажи, пожалуйста, немного о своей семье.
Яна: Для меня семья это не только мама и папа, но и все мои близкие и родные люди, неповторимые подруги - мои родственные души, а также наш четвероногий джентельмен - Чарли. Ведь именно они дарят луч надежды и счастья, превращают каждый день в солнечный, вдохновляют, заставляют улыбнуться и поверить в яркие краски жизни! 


SM:  Кто или что тебя вдохновляет?
Яна: Вдохновение для меня - это осенний листок, увиденный в парке, облака над головой, новый город и пережитые эмоции, недавно услышанная песня, полет мечты, приближающийся праздник родного и близкого человека, в общем все, что может раскрасить наш мир счастьем и подарить улыбку. 
Страничка, вдохновленная покорившим меня городом, - Петербургом

Очень вдохновляют и мотивирующие цитаты из книг и афоризмы.

"Приходит время, когда остается только идти своим путем. 
Приходит время идти за своей мечтой.
Приходит время поднимать паруса своих убеждений".
Серджио Бамбарена 
"Дельфин: сказка о мечтателе".

SM: Какой у тебя любимый стиль и вид скрап-объектов, что больше любишь делать и что не очень любишь?
Яна: Больше всего люблю творить открытки, хотя иногда так и тянет распахнуть идею на страничке.
Forest Queen

Если говорить о стилях, фаворита как такового у меня все еще нет, но испытываю безграничная слабость использовать в работах бабочки, облака, акварельные пятна, придающие немного хаоса работе,  ацтекские мотивы, раскрывающие свободный дух и готовность к захватывающим приключениям, и послания
Хочется показать вам одну из моих самых любимых страничек, сотворенной специально для творческой мастерской ScrapMaster: 
“Нет ничего невозможного для жаждущего сердца!”
Джон Хеивуд
В душе каждого из нас порхающие бабочки мечтаний, затаившиеся желания, воздушные облака множества идей, волшебные дивные краски надежд, танец творческих порывов, весомость стремлений и пространство сбывающихся грез - в нас вся „мастерская чудес“ ! Мы как балерины на полотне Дега – за кулисами в ожидании нашего выхода!  А ведь не надо забывать, что мы сами художники своей судьбы и как говорит Джон Хеивуд: “Нет ничего невозможного для жаждущего сердца!”

"Жизнь не для того, чтобы ждать пока стихнет буря. 
Она для того, чтобы учиться танцевать под дождем!"

Питаю слабость творить работы, посвященные Индии!
"Это Индия! Сверкающая, блестящая, шепчущая, что если у тебя есть какие-то мечты, то приходи и исполни их. Если у тебя есть какие-то желания, то приходи и исполни их...
цитата из фильма "Банти и Бабли" 

Обожаю творить винтажные работы с яркой изюминкой. Ведь они идеально позволяют прикоснуться к прошлому, прочувствовать атмосферу минувших лет. В нем нотки счастья и ностальгии!
Vintage rose for mom
«Матери держат за руки своих детей короткое время
но их сердца вместе с ними навсегда»
Энн Тейлор


SM: Есть ли у тебя другие хобби и увлечения помимо скрапа? 
Яна: Года 4 назад я увлекалась картинами маслом, рисовала эскизы, так как очень хотела заниматься дизайном, да и сейчас душа тянется к искусству. Постепенно начинаю возвращаться к рисованию. Думаю никогда не поздно начать воплощать свои стремления и идеи, не так ли? 
"Вообрази и сотвори свою собственную вселенную, 
поверь в нее – и она
материализуется вокруг тебя!"
                                                                                                           Тони Шей 

SM: Много ли у тебя материалов и живёт ли в тебе хомяк?))
Яна: Хомяк во мне просыпается в скрап магазинах, когда глаза разбегаются и хочется все купить и не всегда получается остановиться и приобрести только то, что необходимо для определенной работы. Хотя скрап материалы никогда не бывают лишние, всегда найдется работа, в которой их можно использовать. 


SM: Расскажи о своих планах, мечтах, целях и стремлениях в скрапе.
Яна: Очень хочется начать работать над тем, чтобы приблизиться к своей мечте – выкроить время, рисовать эскизы и больше времени уделять скрапу, попробовать свои умения в альтер-скрапе, развиваться, совершенствоваться, не боятся показать как я вижу мир через свои работы, а то часто останавливают мысли - о какой кошмар, такая скучная и обычная работа получилась. Ведь как говорит Джордж Бернард Шоу: «Жизнь – это не поиск себя. Жизнь – это сотворение себя». 

Live your dreams and live your life with arms wide open!


SM: И какое задание ты даешь нашим мастерицам?
Яна: Мое задание  - сделать любую осеннюю скрап работу. Обязательно указать и передать, что для вас означает осень.

Для меня осень - это вдохновляющая осенняя палитра и обворожительное небо, это начало и стремление к чему-то новому, это покорение новых вершин, время ярких эмоций и перемен, свежий глоток воздуха, танцев под дождем и любви ! В прошлом году осенью я переехала в Россию и наконец-то нашла свой город сердца и вдохновения, в этом году думаю осень вдохновит на покорение творческих вершин и развитие в дизайне))
ℒℴѵℯ ღ September ❣
Время перемен ▶▷▶ и воплощения всех своих мечтаний☂


Вдохновение от приглашенных дизайнеров:
Осень мое любимое время года, наверное потому что я родилась осенью)) И, конечно же, я люблю осень за буйство красок! Вдохновившись заданием, я сделала красочный блокнот. Обложку обтянута тканью, загрунтовала, нанесла текстурную пасту через трафарет, приклеила вырубные листочки. Затем окрасила её спреями и акриловыми красками, прошлась фоновым штампом "рукописный текст". По краям обложки сделала эмбоссинг золотой пудрой. Для декора использовала металлические украшения, вощеный шнур, бусинки. Форзцы тоже созданы "с нуля". Блокнот формата А6. 

С недавнего времени, осень для меня ассоциируется с 1 сентября! Мой сынуля в этом году идет уже во второй класс, и вот такую открыточку подарит своей учительнице).

Посмотрим, что сотворила наша дизайн-команда:



Первая ассоциация со словом "Осень" - это листья и краски. Осень одно из моих самых любимых времен года, потому что еще тепло, организм полон сил после отпуска и лета, впереди Новый год, а еще осенью родилась моя дочка и моя бабушка с дядей. Вот такой мини-альбомчик практически из "ничего" я сделала с надеждой поместить туда потом фотографии с этих семейных праздников!!


Что такое осень? Для меня осень ассоциируется с сбором урожая, это пальто, дождики,  нежное солнышко и зонтик в сумке, желтые листья... я думаю ассоциации можно продолжать долго)) Я люблю осень. В это время мы снова начинали ходить в школу, я всегда ждала этого момента, мне покупали новую одежду, новые тетради, выдавали новые интересные книги. Осень - это начало нового этапа в жизни.
  Я каждую осень начинала сушить листья, и было совсем не важно, что так ничего и не сделав из этих листиков и цветочков весной я выброшу их в мусорное ведро. Просто очень хотелось сохранить частичку именно этой осени, этой красоты. В этом году я тоже не прошла мимо гербария)) Но в этот раз эти сушеные растения перенесла на свои работы. В работе я использовала бумагу от Prima, чипборд, сушеная трава, жидкие дотсы и патину.


Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной...

                                                             (И. Бунинисточник

Для меня осень, это красивая листва березы, клена, тополя и маньчжурского ореха. По началу, радующая глаз своим "расписным" цветом на ветках, а потом шуршащая под ногами... Это кистья алой рябины под окнами... Осенние цветы, которые своей красотой и очарованием, ничем не уступающие весенним и летним.....И это стихи, которые я читаю, и восхищаюсь этим волшебным временем года. 
Для открыточки использовала: бумагу, цветы бумажные и из двунитки, чипборд, плоды осени, настоящую чашечку желудя, сизаль и краски (желтую и багряную).
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами:)

Я решила создать  для осеннего украшения своей рабочей зоны панно с эффектом меловой доски. В работе использовала разные виды кардстока, вырубку, искусственные ягоды, белый акварельный карандаш, тальк, лак для волос ( закрепление "меловых разводов"), гелевую ручку белого цвета. При создании доски ни один мелок не пострадал.Все рисунки и надписи сделаны вручную, моим корявым почерком:)
Для меня очень это насыщенное время года не смотря на то, что не самое любимое - ведь осень приводит с собой холодную и тёмную зиму..
Но! Осенью родился мой сын, которого я люблю. Осень - пора ярких тыквенных супов. Осенью мы с мужем любим гулять в парке с падающими кленовыми листьями и целоваться в укромном уголке. Это время семейных прогулок, ярких красок и ожидания праздника :)

Для меня осень - буйство красок, туманное утро, ветер гоняет листья и неповторимый осенний аромат в воздухе... в общем, я обожаю осень (странно, да?)))
Страничку сделала на кальке, чтобы имитировать туманный эффект, фото ёжика Трямыча на дереве пришлось кстати, под фото черным линером дорисовала ствол дерева и по нему накапала несколько оттенков алкогольных чернил Tim Holtz. Вырубные листики запшикала тремя оттенками спреев, дорисовала еще пару-тройку листиков линером, добавила красивую фразу и немножко дотсов... Вот такая она - моя осень)

 Так как я мама школьницы, то для меня осенняя тема связана со школой. По заданию Яны сделала шоколадницу для учительницы в тонах ранней осени, когда тепло, глаз радуют осенние цветы и листва только-только начинает золотиться.
Фоновую бумагу для шоколадницы делала сама с помощью аква-спреев, акриловой краски, трафаретов и штампов. Для украшения использовала рафию, самодельные цветы, вырезанные элементы из ткани и бумаги, фатин, надпись сделана на шифоне с помощью бумаги для термотрансферной печати.

 Когда я говорю об осени это обязательно шуршащие листья, которые уже покрасились в яркую желто-оранжевую палитру, солнечный но уже не такой теплый день и особенно лирическое настроение) Все это я постаралась соединить в моей осенней открыточке)
 
Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 30.09.2015 (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ!

Ваши замечательные работы: