четверг, 10 сентября 2015 г.

Осенний альбом "Дубочек" из "ничего" =)

Всем привет, сегодня с вами я - Наталья Амельченко.

Осень вдохновляет на новые идеи и мастер-классы)

Хочу показать осенний мини-альбом необычной формы. Шаблон листика дуба я нашла в интернете, чтобы напечатать нужного размера пришлось немного "попотеть" с настройками печати, но раза с 5-го наверное это мне удалось. 

Инструменты:
- мат для резки, нож, линейка, клей
- акварель, мистер, кисточки, кусочек веллума
- маска/трафарет + текстурная паста/грунт
- фоновые штампы (2-3 шт)
- клеевой карандаш, установщик люверсов - не обязательно

Материалы:
- бумага для акварели
- обрезки скрапбумаги
- вырубка или вырезанные элементы (у меня кружочки)
- плоские и маленькие бумажные цветочки
- стразы/камушки/дотсы
- чипборд (1-2 шт)
- брадс/анкер
- металлич.украшение, лепнина, пара крупных цветов/веточек, топс (для обложки)




Фото альбомчика более подробно можно рассмотреть у меня в блоге вот тут.

Надеюсь мой мастер-класс будет полезен кому-то, прилагаю картинку-шаблон для основы альбома:


Шаблон пригодится в задании от нашего дизайнера Яны