среда, 9 сентября 2015 г.

Скрап для начинающих-2 или "Ищем свой стиль". Первый этап

Добрый день, дорогие читатели!

Наконец-то настал тот день, когда мы начинаем вторую часть интересного проекта "Скрап для начинающих!
Найти свой индивидуальный стиль. Это проблема не только новичков, но и тех, кто в скрапе не первый год, поэтому мы увеличили сроки до 2х лет.
Напомним суть проекта:
Когда мы родились, мы не стали сразу ходить, говорить. Постепенно росли и развивались.. Также и в скрапбукинге, мы  не сразу понимаем, а что нам ближе, какой именно цвет, материал, техника. В нашем проекте «Скрап для начинающих- 2» или «Ищем свой стиль» мы сделали упор не на теорию, к которой все прибегают в начале: о композиции, цветовом сочетании и т.д. Все это вы можете найти в наших старых постах.
Смысл проекта - найти и понять, в каких цветах вы любите творить, из каких материалов, какими техниками и т.д. До проекта вы выбирали их неосознанно. Сейчас же вы поймете, что эти характеристики и определяют ваш индивидуальный стиль (вашу манеру).
Поэтапность, постепенность – вот ключевые слова нашего проекта.

Такой подход может вам осознать, какой ВАШ стиль, что ВЫ любите делать, что ВЫ любите использовать, какая композиция ВАША. Понять себя, то, что хочет ВАША душа и выразить это в работе. Вот к чему вы должны прийти.
Нельзя требовать от человека творить нежное, если ему хочется яркости, нельзя требовать многослойности, если он любит минимализм. Откройте себя, свой стиль, свои приемы! И развивайтесь в дальнейшем в полной гармонии с собой. Найдите ВАШЕ "Я" в творчестве.


Вы можете творить в разных стилях скрапа (шебби, микс-медия, винтаж, американский и т.д.), но во всех ваших работах будут проглядывать ВАША особенность. Важно ее уловить и тогда вы станете увереннее в себе и вам будет комфортнее творить)

Тема первого этапа - ищем вдохновение.


Сегодня теории не будет, но мы поговорим о важной составляющей нашего творчества - вдохновение. 
Что вам нравится больше всего? А какие нескраповые картинки вы сохраняете? Есть ли для них своя папка?
Что именно удивляет, восхищает вас?
Это предмет, животное, явление...? Природа или архитектура? Цвет или текстура?
Что-то нежное или яркое?
Здесь не нужно думать, что в моде или смотреть, чем вдохновляются другие творческие люди. Нужно понять, что именно на данном этапе затрагивает вашу душу так сильно, что вы воплощаете в жизнь эту идею, творите, окрыленные впечатлениями. Данные картинки помогут понять, какой же он ваш стиль.

Перейдем к заданию:
Нужно найти картинки, фотографии, которые вам очень нравятся, вдохновляют вас, сделать из них коллаж (в электроном виде, распечатывать не обязательно)).
Показать нам и сделать любую скрап-работу, вдохновившись этим коллажЕм (темой, цветовой гаммой, какими-то деталями или общим настроением).
Есть много ресурсов, где можно создать коллаж, просто вбейте в поисковик - коллаж онлайн

Наши дизайнеры подготовили целую порцию прекрасных коллажей и работ:

Меня всегда вдохновляют совершенно разные и необычные вещи. Я решила создать для себя доску с ловцами снов - они прекрасны, загадочны, иногда романтичны, иногда резки и стремительны. Ловцы снов совершенно разнообразны по своей палитре и текстуре, но всегда имеют одно предназначение.


 Вдохновившись рисунками и фотографиями,  создала открыточку:  довольно простую, без претензии на многослойность. 
Материалы: Спреи, акварельна бумага, гелевая ручка, пайетки, акварель.

Я сделала открытку специально для своей китайской коллеги которую увижу в командировке. Она увлекается посткроссингом (обмен открытками) и я хотела сделать ей открытку про свою страну. Для этого я сделала вот такой коллаж с природными "красивостями" Украины.

Ну и сама открытка:

 Фон сделан полностью с нуля. Сверху добавила много разных цветочков, веточки и бабочки!


Ольга Коба

Сегодня мое вдохновение с нотками прованса) Со своим особым шармом я думаю эта тема не оставляет равнодушных многих)
Я очень хочу побывать на лавандовых полях, поэтому всегда с интересом рассматриваю фото и тема для меня невероятно вдохновляющая)


Материалы: скрапбумага и высечки "СкрапМир", кружево, гипсовая рамочка, декоративные веточки, чипборд Wycinanka.

Аня Жулковская

Меня в последнее время вдохновляет море. Море - бесконечно, прекрасно, необъятно! Дети это тоже неиссякаемый источник вдохновения. Соеденив эти две темы у меня получился детский блокнот.


У меня сложились воедино и кораблики, и звезды, и облака-помпошки, и далекие звезды. В работе я использовала чипборд от Скрапберриз, топс от Елена и Ко, ленты, шнуры, жидкие дотсы


lelyamozg
Сейчас и всегда меня вдохновляли и будут вдохновлять детки, маленькие или уже повзрослевшие. Небо, лазурно-голубое, стремящееся к земле в точке горизонта. И драгоценные камни, любимого небесного цвета.

  
Страничку сотворила для дочки. В работе использовала бумагу, кардсток, двунитку, сизаль, вырубку, чипборд, цветы, акриловую краску и штампики.



Лесное вдохновение

В последнее время все больше и больше меня вдохновляет роскошь природы, свежий воздух, музыка протекающей речушки,  пение птиц и прогулки в лесу - появляется время насладиться окружающей красотой, отдохнуть от всех мыслей и набраться новыми силами и идеями. Особенно меня вдохновила картинка богини красоты, великолепия, славы и величия - Аглаи. Ведь именно она выступала в качестве посланника богини любви - Афродиты. 



А у меня в душе осень... нет, не та депрессивная и унылая, а красивая, поэтичная и яркая... такая, какую я люблю...


И открытка у меня сложилась осенняя... очаровательно-уютная... Очень кстати пригодились собранные дубовые листья и желуди на веточке, подвеска - сова с часами и деревянные пуговички, а в основе (вы не поверите)) бумага из нового набора про кота Басика... она такая осенняя оказалась, парочка дотсов, машинная строчка и надпись... Вуаля! Очарование осени...




Меня вдохновляют ткани с винтажными принтами. Вот именно такой хлопок лежал и ожидал своего часа, я нашла похожий рисунок и подобрала фото, которые меня вдохновляют. Главные герои фото: розы, часы и пуговицы вдохновили на создание винтажного блокнотика.

По дороге на дачу всегда смотришь в окно, особенно в пробки =) Дорога идет мимо деревенских домиков с очень красивыми резными окошками - как же красиво раньше делали!! Сразу возникают ассоциации с полем, луговыми цветами, я всегда любила полевые ромашки - вот мое вдохновение. Получилась серия из летних открыточек, материалы простые: самодельные акварельные фоны, куски старой занавески, лепнина, тканевые розы, цветочки/листики, клеевые сердечки и деревянные пуговки.


Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 09.10.2015(включительно) до 23.59 по московскому времени

Ваши прекрасные работы: