понедельник, 2 февраля 2015 г.

Месяц с дизайнером: Анастасия Городилова. Интервью+ задание

Добрый день, уважаемые читатели!
 
Сегодня мы начинаем очередной новый проект «Месяц с дизайнером»!
Каждый месяц  мы будем знакомить вас с одним из дизайнеров нашей команды. В начале месяца будет выходить интервью-знакомство с заданием от дизайнера. В середине месяца – интересный и полезный мастер-класс на тему задания . А ближе к концу месяца вы сможете заглянуть к дизайнеру в гости и посмотреть где, как и из чего он творит.
А сейчас встречайте первую «ласточку» этого проекта. Февраль вы проведете с Городиловой Анастасией (Scrapradost)



Настя дизайнер нашего блога с мая 2013 и соавтор с декабря 2013 года, автор многих проектов, как успешно прошедших у нас в блоге, так и стартующих в новом году.
SM (ScrapMaster): Настя, привет! Мы рады, что ты согласилась стать первым участником проекта!
А. (Анастасия): Я тоже!

SM: Начнем с традиционного вопроса – «Как ты попала в скрап?»
А: Летом далекого 2011 года в процессе подготовки к свадьбе я решила сделать все аксессуары сама, в т.ч. и приглашения. Тогда я впервые узнала, что такое скрап. И была удивлена, ведь, как оказалось, я занималась чем-то подобным с самого детства.


SM: Ты наверное имеешь в виду школьные и семейные фотоальбомы?
А: Да, свой первый скрап-альбом я сделала (правда с маминой небольшой помощью) в 3ем классе! Он был о первых трех классах школы. А потом были разные, в том числе и «Travel-book»!

SM: Раз мы начали говорить о детстве и семье, расскажи пожалуйста про свою.
А: У меня есть брат и сестра, старше меня на 6 и 7 лет. Я была самой маленькой в семье. Не скажу, что меня прям очень баловали, но какие-то бонусы я получала)) Сейчас наша семья огромная: вместе с мужьями-женами-детьми нас больше 10 человек!


SM: Настя, а как семья относится к твоему увлечению  скрапом?
А: Положительно, по праздникам стабильно получают рукодельные подарки и открытки)  А если серьезно,  то они все живут в другом городе и не видят всего: горы «скрап-богатств», вечный творческий беспорядок и суммы, которые я трачу на материалы. Только муж все видит, но понимает, поддерживает и гордится!)

SM: Это здорово! А ты, оказывается, скрапоголик?
А: Еще какой! Как ни пыталась, не могу ограничивать себя в скрап-покупках. Все красивое, все надо) В последнее время немного  меньше  стала покупать бумаги, т.к ее уже неприлично много) А украшений и цветов много не бывает никогда!)

SM: А что тебе больше всего нравится делать?
А:  В последнее время увлеклась альбомами. Хоть они и занимают больше времени, но приносят больше удовольствия.  Это наиболее цельные и законченные объекты, с максимальным выплеском творческой энергии)


SM: А что менее всего увлекает?
А: Это так называемый «коммерческий скрап»  из серии «быстро и дешево», понятное большинству обычных людей. В последнее время стараюсь свести к минимуму подобные проекты, но именно они помогают окупать затраты на материалы.

SM:  Скрап в последнее время набирает все большую популярность. Очень много новичков. Что бы ты им посоветовала?
А:  На самом деле есть два пути развития своих навыков и умений: простой и сложный. Простой – это посещать всевозможные МК, проходить он-лайн курсы и тому подобное. Сейчас их очень много. Так вы экономите свое время, перенимая опыт у других мастериц. Но вместе с этим вы перенимаете их стиль, теряя свою индивидуальность. Сложный  - это развиваться самому, без постороннего вмешательства. Это сложнее, дольше. Вы набьете все шишки, совершите все ошибки новичков, но узнаете на своем личном опыте что надо и не надо. Я сознательно выбрала сложный путь, до недавнего времени избегая посещения МК. Желаю новичкам подумать, как они хотят идти дальше, решить и обдумать все «за» и «против».
Сейчас новичкам начинать намного легче – материалы стали доступнее (с появлением и развитием отечественных производителей). Стало больше публиковаться мастер-классов, в т.ч. и видео. Но и возрос уровень мастериц в целом.

SM: Настя, расскажи, а чем запомнился тебе ушедший 2014 год?
А: Это первые посещенные МК успешных мастериц, моих так сказать «скрап-кумиров»: Нади Хмелевской, Жени Петцер и Лены Моргун.
Также я наконец-то попробовала стиль микс-медиа. Весной прошлого года я сама начала преподавать мастер-классы.  Кстати, это невероятные ощущения! Когда заражаешь других своим увлечением, учишь делать красоту и вдохновляешь своим примером.


SM: Какие планы на 2015 год? Если это не секрет)
А: Не секрет) Развиваться, повышать уровень своих работ, радовать вас своими творениями) Продолжать давать МК и уроки по скрапу. Задумываюсь об онлайн-курсах, но времени пока совсем не хватает для их написания((( Помимо основной работы в офисе у меня еще новая необставленная квартира, ремонт и муж)) Ну и на отдых хотелось бы оставить времени, хоть чуть-чуть)

SM: Настя, спасибо огромное за интервью! Очень интересно узнать о тебе что-то новое!
А теперь расскажи, какое задание ты приготовила для наших читателей!

А: В последнее время я очень полюбила чипборд. Раньше его вообще не использовала, а за последние несколько месяцев его запасы значительно пополнились и практически ни одна моя работа не обходится без чипа. Очень часто я его как-то обрабатываю: крашу краской, кракелюром, патиной, глосси-акцентом с глиттером или микробисером. В общем, фантазии нет границ)




Итак, мое задание:
Сделать любую скрап-работу с использованием чипборда, каким-то образом обработанного (покрытого краской, глиттером и др.). Обязательно напишите, чем вы обработали чипборд.
Вы можете вдохновиться моими работами или работами остальных дизайнеров.

Вдохновение от приглашенного дизайнера:
Чипборд я покрасила. Чтобы получить такой голубой цвет я взяла белую акриловую краску и капнула туда синие алкогольные чернила. При смешивании получился нежный голубой цвет, края чипборда я покрыла белый эмбоссингом.

Работы дизайн-команды:
У меня сложилась вот такая маковая открытка. Использовала чипборды, покрытые гуашью: сердце, ключик и надпись "Мечты сбываются".

Моя работа по этому заданию - кулинарная книга. 
Помните наш проект "Кухня"? Так вот, я тогда пропустила первый этап поскольку была в командировке. Все остальные этапы сделаны и моей кулинарной коллекции из Graphics 45 "French country" было грустно без книги)) Вот, исправилась...
За основу взяла готовый блокнот который когда-то давно привезла из Китая.
Обложку немножко покрасила а сверху наслаивала декор... 
Также в книге 4 разделителя. Я везде использовала декорированный чипборд. На обложке и еще на двух разворотах веточки из чипборда сначала были покрыты кракелютом. Но не тщательно а немножко неаккуратно)) В результате остались совсем непокрытые лаком места. После того как кракелюр подсох я затонировала веточки палитрой зеленых чернил. Непокрытые лаком места более насыщенно смотрятся.

На следующих двух разделителях чипборд (чайничек и цветочек) сначала проштамповала а затем еще сверху хаотично помазала спонжем с чернилами.


   Очень люблю чипборд, практически всегда его использую, в последнее время мой фаворит - фоновый чипборд. Для открыточки я покрыла резной уголок морилкой, немного белым акрилом и розовой Silks. Бумажка, стразы, ленточки, птичка, тычинки Scrapberry's и немного цветов.



Я, как и Настя, тоже люблю чипборд. Но такая странность,я люблю его скупать, но не часто использую в работах) Вот исправляюсь и стараюсь все чаще применять его в работах.
В данной работе использовала чипборд от Wycinanka, приглушив его белой краской.


Чипборд может украсить любую работу. Даже самую обычную коробочку для подарка.
Чипборд незаменимая вещь. Очень изящная и всеми любимая)



Чипборд универсальная и незаменимая вещь. Обожаю с ним работать, он дополняет работу и делает ее более объемной. Для задания я сделала книгу пожеланий, чипборд покрыла пигментными чернилами посыпала пудрой для эмбросинга и запекла ее.

Раньше я не очень понимала что делать с чипбордом, он такой бежево-сероватый и невзрачный... Пока не поняла, что его можно красить, пачкать, эмбоссить... Теперь я очень люблю чипборд. В моей открытке - это рамочка, которую я сразу покрасила спреем Lindy's, потом эмбоссировала прозрачной пудрой с эффектом снега и по краям немного попачкала сухой кистью белым акрилом


У меня была большая заготовка из чипборда от Spellbinders. 
Я решила сделать рамочку для фотографии. 
Основа - плотный, качественный чипборд. Поэтому я издевалась над ним, как могла: грунтовала Гессо, запекала  пудру для эмбоссинга, слегка посыпав ею на некоторые участки загрунтованного чипа, затем через трафарет нанесла немного текстурной пасты, запшикала разными спреями и добавила немного акриловой краски. Чуть присыпала золотистой пудрой и микробисером. Цветочки в работе- в основном Prima. Парочка полимерных цветочков от Scrapberry's, листочки пр-ва Тайланд. Лист папоротника  изготовлен с иcпользованием молда от Marta Stewart. А так же жемчужинки  на ветке, сизаль, кристаллы на клеевой основе от Scrapberry's.  Вторая часть заготовки оклеена бумагой Tilda, из нее же оформлена рамочка для вставки фото. Конструкция соединяется искусственной  ленточкой из сизали.

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 01.03.2015(включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ!
Ваши прекрасные работы: