Расписание

Если Вы пропустили итоги по заданию, нажмите на ярлык "итоги" и найдите нужный пост


Набор в дизайн-команду (13.04 - 04.05.2017)

Итоги тематического задания "Производитель Scrapberry's"

понедельник, 26 января 2015 г.

Первый раунд скрап-батла за звание "Универсальный Скрап-Мастер"

Добрый день, дорогие друзья!
Мы очень рады сообщить вам, что сегодня начинается наш Скрап-батл!
Первый раунд, или 1/16 финала стартует прямо сейчас!!!

 Участники набраны, разбиты по парам.
Вам не терпится узнать, с кем же вы будете "биться"?)
Итак, вот наши пары:
1. Julia и veterrassveta    (1 и 24)
2. Sinnamon и Оля Агрум (8 и 19)
3. A.Malceva и InkFox  (18 и 27)
4. Verushka и Margosha (29 и 14)
5.  Виктория Соседская и Татьяна Орлова (2 и 5)
6. LoveMeIfYouCan  и Vestochka  (9 и 12)
7. Bolgarka и Вишневый цвет (13 и 6)
8. Екатерина Ч и Татьяна Tess (3 и 15)
9. Лилия Немировская и  Юлия Ноябрьская  (4 и 30)
10. Тори и Баринова Олеся  (21 и 7)
11. SJ Fox и Hellen (31 и 11)
12.  Львина  и Jutoka (16 и 23)         
13. Martinka74 и Ирина Fresh  (32 и 10)
14. Ольга Коба и ManaMara (17 и 25)
15. Андреева Наталья и  Aleksandra Kondratyeva  (20 и 26)
16. Katrinka и Nastena  (22 и 28)
Пары были определены случайным образом с помощью random.org

Остается только узнать, какое же задание мы приготовили для вас на этом этапе.
А задание следующее: нужно сделать ОТКРЫТКУ.
Тема работ: ЛЮБОВЬ.
Т.е. работы (открытки) должны отражать тему любви и быть посвящены соответствующим праздникам. Это может быть свадьба, 14 февраля, годовщина или просто признание в любви. Обязательное условие - наличие поздравительной надписи, которая бы отражала данную тему (например: С Днем Свадьбы, С Днем Святого Валентина, С любовью, Люблю тебя, а не просто "Поздравляю")

ВНИМАНИЕ!!!!
- Ваша работа не может участвовать в других конкурсах. Она должна быть сделана специально для этого проекта!
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и баннер проекта. Баннер также должен оставаться на панельке Вашего блога до конца проекта.
- лучшего из каждой пары участников будет выбирать наша дизайн-команда. Будут оцениваться соответствие теме, соблюдение всех условий задания и именно Ваш индивидуальный стиль.
- засчитываются только те работы, которые были добавлены в срок. Если в паре один участник не предоставил работу вовремя или в ней не соблюдены все условия, тогда другой участник пары проходит в следующий этап автоматически (при условии если он выполнил все условия задания)
- Ваши работы принимаются до 08.02.2015 (включительно) до 23.59 по московскому времени, а уже 09.02 выйдет следующий раунд и в этот же день Вы узнаете, кто продолжит участие в нашем батле
- не забывайте о правилах блога

 Ваши замечательные работы:

32 комментария:

  1. Интересно будет понаблюдать)) Всем удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Начало очень вдохновляющее)) Всем - удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Эх, понеслось) В принципе стиль может быть разным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Например, винтаж или американский?) Решает каждый сам. Главное выполнить условия)

      Удалить
  4. Ух ты, как волнительно))) будем ждать и следить за участниками) всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, дождалась! Веселье началось! Всем удачи)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно! Буду следить за побоищем))

    ОтветитьУдалить
  7. Буду следить за девочками! ) Всем удачи!)

    ОтветитьУдалить
  8. Старт.... ох, дух захватывает.... Удачки скапулечки!

    ОтветитьУдалить
  9. Погнали!!!!! Всем вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, с началом нас :) Сразу уточняющий вопрос - форма открытки классическая или возможны варианты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам решать ;)
      Ограничений нет!

      Удалить
  11. А у меня тоже вопрос :) Я вот сейчас делаю огромное множество валентинок для блогов, где я дизанерю. Можно мне участвовать в батле с одной из этих открыток, добавиться прям в день публикации, при условии что она не будет принимать участие ни в каких челенджах и будет соответствовать всем требованиям первого тура?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа должна быть сделана ТОЛЬКО для скрап-батла, исключений нет.

      Удалить
  12. буду первой, говорят новичкам везёт :)) надеюсь на удачу и желаю её всем участницам!

    ОтветитьУдалить
  13. И у меня вопрос: цитаты только позитивные?

    ОтветитьУдалить
  14. Лишний раз добавилась, №6 удалите пожалуйста - добавилась, т.к. Светлана SJ Fox указала, что моя ссылка №4 ведёт на сам профиль, а не на пост...только что добавила новый пост и снова зашла по ссылке №4 - и он ведёт именно на пост, а не на профиль:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ((((((((((((, я не знаю, почему же тогда, когда я нажимаю на ссылку №4, то я вижу только пост с открыткой, а не весь блог, т.к. после я публиковала много постов...(((((((((((((((((((

      Удалить
    2. всё поняла, это и-за одинаковых ярлыков "открытка", я их сняла с новых постов, поэтому сейчас видна только эта открытка

      Удалить
  15. Девочки, исправьте, пожалуйста, ссылка на моё имя в тексте поста - ведёт НЕ на мой блог))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки,мне очень жаль,я заболела гриппом и нет совсем сил что-то сделать.Мой ник-Jutoka.Всем желаю удачи.Извините.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и нам очень жаль(
      Скорее выздоравливайте!

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Оой. Прошу прощения. Что-то у меня интернет заглючил и я аж два раза добавилась...
    Девочки, удалите, пожалуйста, одну из ссылок. :)
    Спасибо.)

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Упс! Я поторопилась.. 29 ссылочка неверная)

    ОтветитьУдалить

♥Ваш комментарий важен для нас! Спасибо, что ВЫ с нами :)♥