понедельник, 17 ноября 2014 г.

Тематическое "Я и скрап"

Здравствуйте, дорогие читатели!

07.11.11 произошло открытие магазина ScrapMaster в контакте. Прошло ни много и ни мало 3 года: у нас появился замечательный блог с креативными заданиями и вдохновителями-дизайнерами, открылся собственный сайт ScrapMaster.ru
И пусть кто-то скажет, что мы идем черепашьими шагами!  Пусть! Главное: мы не стоим на месте, мы развиваемся и, как видите, не уходим в сторону! ;)
В честь данного события сегодня стартует очень праздничное задание! А также еще пару приятных сюрпризов, скоро появятся в блоге)
Наше задание называется: "Я и скрап". Необходимо сделать любую скрап-работу, где вы заскрапите: свой уголок/стол, себя в творческом процессе, фотку себя любимой на фоне скрап-хомячеств, в мастерской, со скрап-мастерицами, на мастер-классе и т.д.
А также написать маленькое эссе, ответив на следующие вопросы:
о скрапе:  Чем он вас окрыляет? Чему вы научились? Как он изменил жизнь? Чего я хочу в будущем достичь?
о работе: Почему вы сделали именно это? В чем важность и главная идея работы.
Очень важно, чтобы каждый на миг остановился, посмотрел, чего он достиг, прописал эти пункты (или чего хочется достичь) и сделал работу не для кого-то, ограничиваясь материалами, размерами, цветом  и т.д., а сделал работу для себя! Пусть она напоминает о лучших моментах и вдохновляет на новые свершения!

Прекрасные работы наших дизайнеров:




Для этого задания я сотворила свою первую страничку 30*30! В центре внимания - мои любимые скрап-материалы. Они же меня и вдохновляют!) Журналинг - это мой девиз в скрапе. Я его понимаю так: хочу - творю какие-то конкретные вещи (под заказ, на продажу), а хочу - делаю что-то для себя, реализуя свою творческую энергию и безграничный полет фантазии)
Цветовая гамма странички - это "фирменные" цвета ScrapMaster - моего самого любимого блога и моей скрап-семейки вот уже почти 1,5 года!)
Страничку уже поставила в раму и повесила над своим скрап-уголком. Отличный мотиватор и украшение моего рабочего места)


Для задания мне очень захотелось сделать небольшой блокнотик. И обязательно на пружине, и обязательно яркий и со всякими разностями внутри. Это уже третий блокнот, который я делаю "для себя". Но так и не могу приучить себя вести записи)) По плану, в этот мини-бук буду записывать идеи и делать наброски скетчей.
Фоток себя любимой за скрапом у меня нет, но я решила нарисовать свою очаровательную музу)) ...тем более, что уже лет сто я не рисовала....Рисунок отражает, что скрап для меня - это выход за рамки обычного, в мир фантазий и море вдохновения! Обложка с нуля, и это тоже символ моего скрап-пути - от самых основ к вершинам, которые я сейчас достигла (пусть вершины пока и не очень большие)).

Начну с того, что я люблю "практический скрап". То есть я редко когда делаю работу просто так (даже по заданию ДК). Если конверт, открытка, то они должны быть обязательно кому-то подарены, если альбомы - то почти всегда с фото, если альтер - то для практического применения... Ну вот такое у меня отношение)) 
Поэтому по данному заданию, которое должно отображать нас в скрапе я решила сделать практично-красивую вещь - органайзер для инструментов на столе:

Таким образом я хотела показать свое практично-творческое отношение к скрапбукингу... 
Здесь 4 отделения: для клея, для ручек, кисточек, карандашей, для ножниц, ножа и любимой старой пилочки для ногтей))... Ну а в четвертое отделения я положила карточки с фотографиями про мою скрап-жизнь))
Коробочку делала из заготовки для чая)) Покрасила краской и каждую сторону задекорировала. Использовала набор бумаги "Typography" от G45. Бумагу выбрала неспроста - очень мне нравятся мелкие канцелярские принадлежности в принтах этой коллекции. Их так же много как и наших скрап-материалов-инструментов)) 
Далее каждая сторона:




На карточках из четвертого отделения я добавила фотографии, которые знаковые для меня в скрапе:

Далее про каждое фото подробно:
- это моя самая-самая первая работа - коробочка для родителей на серебряную свадьбу. Вот так сразу я замахнулась)) Внутри коробочка распадается с фотографиями родителей. Делала ее из картона, кусочков обоев, оберточной бумаги, ну а сверху - красивый бант!!)) Работа все еще у родителей и я периодически мило ее просматриваю)

- моя первая скрап-страничка. На фото я в Китае в каком-то буддийском храме. Поскольку я работаю с китайскими компаниями, то страничка висит у меня возле рабочего места

-мой самый любимый альбом. Делала его давно, сейчас он бы был совершенно другим, но вот именно это творение запало в сердце. В альбоме фото с отпуска моих родителей в Ленинграде в 1985 году. Фото были получены со слайдов которые только и остались. Слайды сканировались, обрабатывали и уже печатались фото

- моя самая эмоциональная (для меня) работа. Делала ее весной этого года

-мой первый скрап-уголок (еще на квартире родителей)

-мой нынешний скрап-стол в своей квартире (еще правда не законченный...)

-это я на МК Нади-Smilla пару лет назад думаю....

-мой последний МК у Лены Моргун

-полочка, где я хранила свои скрап-богатства (у родителей). Они там до сих пор стоят...

-специальная арка для хранения работа у меня дома (ну и я на фоне улыбаюсь)))

Ну и ответы на заданные вопросы)) Для меня - человека с техническим образованием и работой скрап стал возможностью реализовать свой женский творческий потенциал (как бы пафосно это не звучало)))) Мне кажется это помогает мне отдохнуть, разгрузить мозг, ну и занять руки чем-то полезным... Еще скрапбукинг дает мне возможность делать что-то милое и душевное для своих родных и друзей... Какой же кайф, когда даришь свою работу!  
Про дизайнерство в ДК могу сказать, что это отличный "пинок" для роста! А еще возможность найти таких же крейзи-людей)) Спасибо девочкам из ScrapMaster за этот "пинок", за понимание по срокам работы)), и за интересные и для практичные задания)))

У меня по заданию родилась обложка к мини-альбому для записей и зарисовок сумасшедших идей. Не просто каких-то там идей, а именно сумасшедших, которые не всегда можно реализовать сразу, без технических навыков и крепких нервов.

Почему яичница?
Потому что никогда не знаешь, как яйцо поведет себя на сковородке. Вот и я очень часто, придумывая какие-то новые штучки, иногда не имею представления, что получится в итоге из моих идей. 
На фотке. которая украшает обложку, моя "стена славы" для дыроколов и подвесных кашпо с чернилами и разными украшалками. Эта стена характеризует меня всю, раскрывая с головой секреты моего внутреннего мира: под ровным спокойствием прячется хулиганская, немного нервная и экспрессивная натура. Ровные, спокойные, выстроенные в ряды теории, под воздействием моих рук и фантазии становятся бледными и побежденными в пух и прах натиском идей.
Очень много лет я зажимала в себе все то творческое, что было во мне. Сначала общество в виде родителей, потом школа и окружение, потом еще миллион попыток удержаться в ритме, который задает сама жизнь..
Всегда смеюсь, что нашла свое призвание на старости лет. Ну правда, несерьезно как-то в .. ой, в общем, в моем солидном возрасте впадать в детство и делать всякие красивости.
Что для меня скрап? Это в первую очередь терапия. 
Я как-то писала в своем блоге, что спустя много лет я снова начала петь. Да-да, у меня был прекрасный голос, я пела сольно в хоре. Не смотря на то, что преподавателем хорового пения у нас была дама, не оставленная вниманием моего любвеобильного родителя. Ну и брошенная им в итоге. -"А фамилия моя слишком известная. чтобы я вам ее называл". В общем, родитель развлекался, а доставалось мне: во всех кружках меня называли бездарем, неучем и прочими милыми терминами. Сейчас я не пытаюсь никому и ничего доказывать. Сейчас я отдыхаю, наслаждаюсь, созидаю и релаксирую от того, чем занимаюсь. Так что скрап для меня - ещё и отличное лекарство от всех видов неприятностей и воспоминаний. А с некоторых пор - любимая работа.
Участие в ДК дает неоспоримые плюсы: командная работа, поддержка, немного иронии - все, как нужно. Вовремя брошенная фраза может стать замечательным поводом заскрапить что-то невероятно классное и новое для себя.

Я сделала обложку альбома 29.5х20см. На фотографии: я со своей открыткой. Природа очень вдохновляет меня, здесь можно отдохнуть душой, набраться сил, поэтому тема обложки была выбрана совсем не случайно.
По материалам: паста, акварель, мешковина, дыроколки бабочки и листики, подвеска листик, вырубка, цветы, бисер, крафт.


Слева на холсте узор, сделанный глиттером.
Свою историю о скрапе я хочу продолжать, а начать я решила с такой лесной обложки. За годы в скрапе я познакомилась со многими талантливыми людьми, развивала и развиваю свои творческие умения, радовала и радую своими работами других людей.
Отдельная тема магазин! Сколько всего происходило, сколько проблем возникало, препятствий. Но он с вами, он пополняет ассортимент, и я очень надеюсь, будет радовать и дальше). Чем меня окрыляет скрап? Возможностью реализоваться: в творчестве, в общении, в передачи опыта. Знать, что ты можешь вдохновить других людей, порадовать своей работой)

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
- задание действует до 17.12.2014(включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ, выбраны приглашенные дизайнеры, а через random определится победитель, который получит подарок от магазина ScrapMaster.ru

Ваши замечательные работы: