с 1.07 по 31.07 магазин СкрапМастер уходит в отпуск.
Поэтому приобретайте материалы сейчас, чтобы творить в наше отсутствие)
Все призы будут отправлены- в начале августа.
На все письма отправленные на нашу почту info@scrapmaster.ru, мы ответим в августе.

Для ПД - обращаться нашему соавтору Ольге Мозгуновой.

Расписание

Если Вы пропустили итоги по заданию, нажмите на ярлык "итоги" и найдите нужный пост

Итоги тематического задания "Мечты о море"

Итоги тематического задания "Мечты о море"

понедельник, 9 сентября 2013 г.

15 задание: палитра

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня стартует новое задание в нашем блоге - палитра.
Необходимо сделать скрап-работу, в которой были следующие цвета: черный, белый (жемчужный) 2 оттенка розового, серый + доп. цвет зеленый, бледно-желтый


Для вдохновения прекрасные работы дизайнеров:

По палитре у меня сложилась такая вот  гламурная открыточка) В жизни  яркая противница розового цвета, но тут, как ни странно, мне было вполне комфортно с ним работать! Использовала скрап бумагу разных производителей, ажурную салфетку, вырубку, брадсы, шнур, атласную ленту, цветы, стразы, деревянную прищепку)

Конверт для денежного подарка.
Основа конверта серый кардсток, черная кружевная бумага Prima Lyric Collection, розовая бумага MME, серая бумага на чипборде Maya Design,  цветы, чипборд, перо, штамп с надписью, полубусины


Evgenia K.
У меня по палитре сложился мини-альбом. Бумага ЕР, цветы, брадс и украшения Prima, акриловые капли, машинная строчка


Для своей открытки я использовала: бумагу PinkPaislee и EP, бумагу тишью 7gypsies с рамочкой, розы бумажные и из пластики, наклейку на вспененной резине, декоративный скотч, натирки-бабочки TH, эмбоссинг, микробисер, стразы, полужемчужины, тычинки.

А так же работа приглашенного дизайнера:
ЯОсенняя
У меня свадебная страничка. Очень красивая палитра, особенно хороша именно для оформления черно-белых романтичных фотографий. Материалы - скрап-бумага, кружево, органза, краска акриловая, цветы, веточки, бусины.

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
  - задание действует до 29.09(включительно) по московскому времени.

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ, выбраны приглашенные дизайнеры, а через random определится победитель, который получит подарок от магазина ScrapMaster.ru

12 комментариев:

  1. роскошная палитра! очень удивила работа Насти Scrapradost.....

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра роскошная...но вы реально думаете,что все дизайнеры в нее попали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, скажите, кто по вашему мнению не попал в палитру?

      Удалить
  3. Девочки, я дико извиняюсь, может это неудачное фото или цветопередача моего монитора, но вторая работа-откровенно синяя(при всей своей красоте и элегентности)...

    ОтветитьУдалить
  4. Скорее всего это искажение цвета, бумага Прима, коллекция Лирик, цвет бумаги черный)).

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, ну черные цветочки-то ведь черные получились..и потом, надо же тогда работать над фотографией...я не знаю, у нас насчет каждой работы по палитре такие дебаты всегда разворачиваются-мы строги прежде всего сами к себе внутри команды...и не совсем удачные работы отсеиваются уже во внутреннем блоге, к читателям, как правило выходит совершенный продукт, потому,что такая задача у дизайн команды-быть лучше и совершеннее, подать пример и вдохновить...впрочем, это дело каждого наверное...я прошу прощения, что я вдруг так высказалась...просто глаз резануло, даже смолчать не смогла. Извините, еще раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я благодарна за ваши комментарии и за конструктивную критику. Фото своей работы я уже исправила - видимо с утра при обработке сказалось состояние здоровья и высокая температура.
      Спасибо за рекомендацию о работе над фотографией - я как раз работаю в этом направлении, стараюсь совершенствовать свои знания))
      На счет каждой работы внутри команды у нас также иногда проходят дебаты - причем в мирной и культурной форме)
      Извините, что моя работа резанула вам глаз, очень надеюсь, что сейчас все нормально?
      Будем рады видеть Вас среди участников наших заданий!)

      Удалить
    2. Дааааа))) Теперь она совершенна)))) И на сто процентов соответствует))) Поправляйтесь и не сердитесь на меня пожалуйста)))

      Удалить
  6. А работа Насти Scrapradost точно по этой палитре? Персиковый в большом количестве и зеленый заставляют задуматься=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yana Ch., возможно в моей работе был использован не совсем тот оттенок розового. В любом случае спасибо за Ваше мнение. Я заменила работу по данной палитре. Надеюсь что эти цвета ни у кого не вызовут сомнений.

      Удалить
  7. Девочки, я очень старалась попасть в цвета палитры. Это моя первая работа по палитре. Очень хочется принять участие. В реальности цвета такие, как надо. Но, к сожалению, мой фотоаппарат не может передать все правильно. По разному пыталась фотать и фото обрабатывала. В итоге получилось, что получилось. Если посчитаете, что не вписалась, ну что же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к нашему заданию! не волнуйтесь, мы обязательно учтём ваш комментарий при рассмотрении работы!)

      Удалить

♥Ваш комментарий важен для нас! Спасибо, что ВЫ с нами :)♥