с 1.07 по 31.07 магазин СкрапМастер уходит в отпуск.
Поэтому приобретайте материалы сейчас, чтобы творить в наше отсутствие)
Все призы будут отправлены- в начале августа.
На все письма отправленные на нашу почту info@scrapmaster.ru, мы ответим в августе.

Для ПД - обращаться нашему соавтору Ольге Мозгуновой.

Расписание

Если Вы пропустили итоги по заданию, нажмите на ярлык "итоги" и найдите нужный пост

Итоги тематического задания "Мечты о море"

Итоги тематического задания "Мечты о море"

понедельник, 25 марта 2013 г.

Набор в дизайн-команду (25.03-28.04)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Мы ищем таланты! Людей, которые хотят попробовать себя в качестве дизайнеров данного блога.

ЧТО необходимо сделать?
1. Для тех, у кого есть блог:
- создать пост, где будут размещены фотографии Ваших работ, а именно открытка, страничка, скрап-объект и другие скрап-работы. Выбирайте на свой взгляд самую лучшую работу из разных категорий. Количество работ не должно превышать 5шт
-так же в этом посте должна быть ссылка о наборе в ДК
- кидайте ссылку на Ваш пост в комментария
- в комментариях указать причину, почему Вы хотите стать дизайнером
- указать город

 2. Для тех, у кого нет блога(например, через контакт)

- создать альбом, где будут размещены фотографии Ваших работ, а именно открытка, страничка, скрап-объект и другие скрап-работы. Выбирайте на свой взгляд самую лучшую работу из разных категорий. Количество работ не должно превышать 5шт.
- кидайте ссылку в комментария на этот альбом
- альбом должен быть открыт для просмотра
- в комментариях указать причину, почему Вы хотите стать дизайнером
  - указать город

Не забывайте, что рассматривать мы будем именно эти работы, а не все ваше творчество!

Обязанности дизайнера:
- выполнение работ не меньше чем 2 раза в месяц
- не нарушать сроки выполнения работ
- комментировать работы участниц заданий
 - показывать МК в данном блоге(2 раза в год)

Вы получаете:
- статус участника дизайн-команды блога ScrapMaster: мы рассказываем о вашем творчестве, вставляем ссылку на Ваш блог. Информация о Вас всегда будет в блоге
- Вашими работами вдохновляются все читатели данного блога
- Вы получате подарочки от магазина ScrapMaster

Мы рады сообщить о том, что пробовать себя в качестве дизайнера может любая мастерица, из любой страны и города.

СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ до 28 апреля ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!


Претенденты:
1. noxy
11. Nataly

19 комментариев:

  1. на ночь глядя буду первой. хочу попытать счастья в наборе дизайнеров http://noxy1.blogspot.ru/2013/03/scrapmaster.html
    почему я хочу быть дизайнером, для меня пожалуй это будет каким-то новым этапом в моем творчестве, неким новым смыслом что ли, хочется испытать себя некой роли не просто вольного скрапера.поэтому надеюсь на удачу и кого-то там наверху. А живу я в ближайшем подмосковье, в 5 км от Москвы, в городе Мытищи.

    ОтветитьУдалить
  2. честно говоря, очень соблазнительно попробовать постучаться к вам в ДК, вот только меня смущает тот факт, что я совсем не делаю странички... просто пока мне это не интересно и даже не хочется... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно и без страничек!)

      Удалить
    2. Что ж, тогда тоже попробую поучаствовать) Я из Пензы. А в ДК пробуюсь, пожалуй, потому что чувствую в себе силы, а главное - желание, для того, чтобы перейти на более высокий уровень. К тому же мне жутко любопытно, какого всё это "изнутри")))
      вот ссылочка на мой пост: http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2013/04/blog-post_10.html

      Удалить
  3. Я из Стерлитамака (Республика Башкортостан). Пробую в первый раз http://modnoe-hobby.ru/2013/04/scrapmaster.html#more потому, что созрела наверное)) Хочу изучить разные техники, приемы работы, а дизайнерство дисциплинирует в этом плане! Еще хочется найти единомышленников, таких же увлеченных как и я)))

    ОтветитьУдалить
  4. Меня зовут Ирина, я из Саратова. Попытаюсь, вдруг получится - спасибо за возможность)) Мотив как и многих наверное, во-первых приобрести для себя некий новый статус "мастер, дизайнер", во -вторых стать вдохновителем для других мастериц! Мой пост http://irinafresh.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4456.html

    ОтветитьУдалить
  5. На какой срок дизайнерство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не ограничен, Вы сможете уйти в любой момент)

      Удалить
  6. Я Ирина из Владивостока. Хочется расти, двигаться вперед и развиваться, познакомится с девочками))) Заходите ко мне в гости
    http://ruchnaya-fantasiya.blogspot.ru/2013/04/blog-post_16.html

    Девочкам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Я Юлия из чудесного города Сумы на Украине. Люблю свою семью, творчество и общение с интересными людьми. Хочу быть членом вашей чудесной команды, хочу развиваться, творчески расти, вдохновляться и вдохновлять. А ещё хочется прикоснуться к весеннему волшебству, и, может быть, этим волшебством станет моя первая ДК. Пост о наборе вот здесь http://perekotishka.blogspot.com/2013/04/scrapmaster.html

    ОтветитьУдалить
  8. Доброй ночи! Меня зовут Надя или Nadin ;). Скрапбукинг помогает мне реализовать себя в творчестве. Все чаще и чаще мне хочется сидеть дома и творить... и совсем не ходить на работу. Участие в различных заданиях помогает мне делать шажки в развитии. Быть в ДК, с одной стороны - ответственность, а с другой - огромные возможности и площадка для развития. Мне хочется воспользоваться данной возможностью и шире раскрыть свой потенциал. Вот ссылка на мои работы http://scrap-nadin.blogspot.com/2013/04/scrapmaster.html. Всем доброй ночи и сладких снов!

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго времени суток. Меня зовут Ольга. Я из прянично-самоварного города Тулы. Решила принять участие в конкурсе после задания "Музыкальный скрап". После него я поняла, что тоже хочу так вдохновлять, также помогать раскрыть внутреннее я, хочу помогать творить. Для меня скрапбукинг - это эстетика, это новое искусство. В данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, поэтому есть время развиваться самой и помогать другим) Спасибо за возможность! http://made-by-voa.blogspot.ru/2013/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день. Меня зовут Елена, я живу в городе Ангарске Иркутской области. Честно, давно хочу попробовать себя в дизайнерстве. Думаю это будет замечательный и новый опыт. Приглашаю все к себе в гости http://moescrapchestvo.blogspot.ru/2013/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  11. В первый раз забыла вставить банер задания. Исправилась!))))))) Милости прошу http://moescrapchestvo.blogspot.ru/2013/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  12. Доброго времени суток всем! Меня зовут Евгения, я из Иркутска. Занимаюсь скрапбукиногм всерьез и надолго, тем более, что наличие большого количества свободного времени имеется)) От дизайнерства хочу получить вдохновение, творческий рост и конечно же общение с новыми и интересными людьми. Приглашаю всех к себе в гости http://janekrapivina.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  13. Доброго денечка всем! Я из Минска, это Беларусь. Хочу поучаствовать в вашем наборе)) Хочу работать в команде, мне кажется, что это новый толчек в развитии творчества, возможность стать более собранной и конечно огромный стимул учиться чему-то новому!
    Вот мой пост http://gubchik75.blogspot.com/2013/03/blog-post_1822.html

    ОтветитьУдалить
  14. Приветствую всех! Меня зовут Анастасия, я из Екатеринбурга. Предлагаю свою кандидатуру в качестве дизайнера Вашего замечательного блога. Скрап для меня уже не просто хобби, а образ мыслей. Есть огромное желание развиваться, учиться новому. Думаю, что работа в качестве дизайнера будет во-многом этому способствовать! Вот ссылка на мои работы: http://skrapradost.blogspot.ru/2013/04/blog-post_26.html
    Спасибо за возможность проявить себя!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет!
    Меня зовут Татьяна, я с Украины, город Львов.
    Причина пробы в ДК у меня наверное очень проста - это следующая ступенька в развитии, новый этап в творчестве и конечно знакомство с новыми талантами!)
    Желаю всем удачи в наборе!
    http://sonatajoy.blogspot.com/2013/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем!
    Скоро станет известно, кто попал в ДК :)

    ОтветитьУдалить

♥Ваш комментарий важен для нас! Спасибо, что ВЫ с нами :)♥