Расписание

Если Вы пропустили итоги по заданию, нажмите на ярлык "итоги" и найдите нужный пост


Итоги тематического задания "Осенние воспоминания"

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Марафон елок. Этап V - Финал

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вот и подошел к концу наш марафон.
Спасибо всем, кто участвовал!

Последний этап заключается в следующем: необходимо сфотографировать все 3 елочки вместе или сделать коллаж.
Работы дизайнеров:
Музыка дождя


Добавляем пост с елочками до 12.12, 12-00 по московскому времени.
А пост с итогами ждем после 4 часов)



8 комментариев:

  1. жаль, что марафон закончился! поздно вас нашла- с удовольствием бы поучаствовала

    ОтветитьУдалить
  2. А я успела поучаствовать, но мне тоже жаль, что он так быстро закончился! Я требую продолжения банкета!!!)))))) А если серьёзно, то Спасибо большое за такой чудесный марафон!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже жаль, что все хорошее и интересное заканчивается!!! Будем ждать от вас новых марафонов, интересных идей и вдохновения!!!! Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жаль,но все три свои елочки я выставить не могу.. одна моя елочка подарена в субботу здесь отчет http://hesi-hause.blogspot.ru/2012/12/blog-post_9.html
    спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно было сделать коллаж)
      В итогах фотографии 3елочек сразу.

      Удалить
  5. Еле еле, но успела выставить все три! Спасибо Вам за интересные идеи, мастер-классы и за захватывающий дух соперничества))) шучу, все было просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада, что всем ВАМ понравилось)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. понравился марафон, но вот честно не понимаю почему надо было гнаться успевать до 12 часов дня.

    ОтветитьУдалить

♥Ваш комментарий важен для нас! Спасибо, что ВЫ с нами :)♥