Расписание

Если Вы пропустили итоги по заданию, нажмите на ярлык "итоги" и найдите нужный пост


Итоги универсального скетча № 10

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Марафон елок 19.11-12.12. Этап I- «Подготовка»

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы предлагаем записаться и поучаствовать в новогоднем марафоне!
Мы будем создавать елочки по мастер-классам, которые  я(AHR-Аня) подробно  написала и сфоторгафировала для вас)
Еще в прошлом году, я сделала вот эту елочку. Сделала специально как новогоднее украшение. Елочка получилась очень оригинальной и красивой, поэтому хотелось вместе с Вами ввести традицию  создания разнообразных елочек  сейчас и повторять ее каждый год в нашем блоге.


Эти елочки можно использовать, как украшение и повесить как на елку, так и на любое место в вашей квартире.
Так же если вы решите сделать елочку побольше, можно сзади написать пожелание и впоследствии подарить(как тег). В итоге получится и открытка и украшение. Не забывайте, что такая елочка может быть отличным подарком или дополнением к  подарку на Новый Год

Каждая елочка будет сопровождаться мастер-классом с подробным описанием (а так же будут даваться аналоги материалов). Необходимо будет повторять пошагово все процессы с материалами. Гамма может быть любой!

Для того, чтобы успеть украсить все елочки и показать их в блоге необходимо сделать заготовки елочек. Эти елочки могут быть разного размера, с разными сторонами, а так же в виде треугольника или треугольника  с ножкой. 
Я брала за основу картон толщиной 2мм, он хорош тем, что из-за клея, краски – он не покоробится. (елочек будет 3 штуки, но это не мешает сделать по 1МК несколько елочек)

А так же для каждой елочки свой набор материалов.
(вы можете уже заранее отложить их)

Елочка № 1.
- акриловая краска / обычная
- клей момент
- STICKLES DIAMOND White Clear Glitter Glue / обычный клей+блестки  / микробисер / бисер  / флок  / Flower soft / Жидкий жемчуг
- лента или вощеный шнур для того, чтобы подвесить елочку 
Елочка № 2.
- скрап-бумага / любая бумага
- пуговицы  / бусинки  
- подвеска/ металлическое украшение / бусинка
- клей момент
стразы  / акриловые капли / марблс /половинки жемчужин
- акриловая краска / обычная
- лента или шнур для того, чтобы подвесить елочку

- крафт-бумага, книжные страницы / любая бумага
- клей момент
- штамп (лучше фоновый или с узором)
- штемпельные подушки для тонировки и чернила для штампования
- тесьма с помпонами /  ленты / кружево /  шнуры
- акриловая краска / обычная
- лента или вощеный шнур для того, чтобы подвесить елочку

Условия участия:
- На каждую елочку будет дано 4 дня
-  После каждого этапа будет выбираться ТОП(люди, которые выкладывают свою работу позже срока-в выборе ТОПа не участвуют), а так же разыгрывается приз между участниками
- Чтобы участвовать необходимо сделать елочку по мастер-классу (т.е. материалы должны потвориться в том ключе, который мы предлагаем, но гамма материалов может быть абсолютно любой)
- Пользуйтесь аналогами, которые мы будем указывать в скобках (если какого-то материла у вас нет)
- Призы определяются  при помощи random


Хотите сделать такую красоту? Пишите комментарий и ждите начала 21ноября)

34 комментария:

  1. Классно как!!!!!!!!!! Я бы поучаствовала!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу принять участие!!!! Очень интересно, что получится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я, наверное, тоже приму участие! Интересно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуй попробую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. как классно! хочется поучавствовать...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересный марафон, поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень хотела и в этом году наделать такие ёлочки,
    поэтому участвую в марафоне!
    Вместе творить интересней!

    ОтветитьУдалить
  8. и меня возьмите. Страшно так, но очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  9. Давно я нигде не участвовала... пора снова вливаться))) Я с вами)

    ОтветитьУдалить
  10. Хоть я и вышла на работу,но такой марафон не могу пропустить.
    Анют,я в восторге от твоих елочек,буду у вас учиться)

    ОтветитьУдалить
  11. попробуем, постараюсь успевать)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте:-) С удовольствием бы поучавствовала, я впервый раз, надеюсь, что у меня получится!

    ОтветитьУдалить
  13. Давно нигде не участвовала)) но тут не могу пройти мимо! Не смотря на работу-участвую!))

    ОтветитьУдалить
  14. Интересное задание. Попробую присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень заманчиво) Надо обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Попробую, а то что-то совсем ничего не успеваю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, как здорово!!!!! Мы очень рады!!! Уверена все останутся довольны!!!

      Удалить
  18. Хочу попробовать поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  19. Интересно как!!! Попробую поучаствовать!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересно. Попробуем ;)

    ОтветитьУдалить
  21. И я поучаствую, во всяком случае попробую:)

    ОтветитьУдалить
  22. и я присоединяюсь, только я не поняла, сколько елочек - заготовок нужно сделать, три или их будет больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. их будет три)
      Но это не мешает сделать по 1 виду несколько елочек)
      На фото елочек так много, чтобы показать - форма елочки не имеет значения)

      Удалить
  23. Участвую! Предновогодние марафоны - это всегда интересно. А тут ещё и ёлки)))

    ОтветитьУдалить
  24. И я присоединяюсь к такому чудесному заданию!

    ОтветитьУдалить
  25. Опять у Вас очень интересное задание!Тоже хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  26. купила для этого кучу елочек-заготовок)но узнала о марафоне только в конце ноября)буду декорировать все елочки.Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, участвуйте!
    Будем рады зайти к вам))

    ОтветитьУдалить

♥Ваш комментарий важен для нас! Спасибо, что ВЫ с нами :)♥