среда, 17 октября 2012 г.

Интервью +МК от Виктории Ферд

Здравствуйте, наши дорогие!

Сегодня мы хотим представить Вам новую рубрику нашего блога, где мы будем узнавать немного больше о тех, кто творит по ту сторону монитора, о тех, кто вдохновляет и подталкивает на новые свершения, о тех, с кем мы знакомы или только открываем для себя нового Мастера.

И сегодня мы хотим поближе познакомить вас с очаровательной девушкой с прекрасной и открытой улыбкой Викторией Ферд (Э.Тория).
Расскажи немного о себе.
Я замужем, воспитываю дочь – 2,5 года, а в ней и своего компаньона по жизни. Основная работа связана с делопроизводством университета. Обожаю планы и списки во всем – я очень организованный человек. Поэтому любое дело продумано заранее. Очень привлекает восточная музыка, танцы живота и этнические символы. Люблю читать странные книги – повествовательные философские размышления или дневники, мистику. С детства была неравнодушна ко всем канцтоварам. Было даже прозвище «Мисс Блокнотик». Гораздо больше откровений можно узнать обо мне в блоге – разделе «О себе».
У каждого своя история знакомства со скрапбукингом, а как ты познакомилась с ним?
Момент знакомства со скрапбукингом я запомнила очень хорошо. Листая журнал, наткнулась на невзрачные фото открыток, - какая-то девушка пробовала себя в их создании. Но о скрапбукинге не было ни слова. Дрожь по телу я помню до сих пор – это я называю знак! Желание делать открытки, а потом уже и многое другое, возникло и укоренилось мгновенно. Дальше – могучая сила Интернета помогла узнать все, что мне нужно.

Как относятся к твоему увлечению домашние.
Муж поддерживает и даже интересуется секретами и новинками, иногда сам покупает материалы, инструменты, в которых уже неплохо разбирается. Дочь почти всегда работает со мной и пытается все повторять.
Для тебя скрап-это способ заработать, проявить себя, найти друзей или что-то еще?
Для меня сейчас скрап- это все: и проявление себя, и общение с друзьями, и получение положительных эмоций, когда мою работу оценивают в денежном эквиваленте))). А еще для меня скрап – это лечение и форматирование от бытовых вопросов и плохого настроения.

Какой стиль в работах тебе ближе всего?
Если оценивать визуально, то всегда любуюсь стилями Shabby Chic и Steampunk, но зачастую все равно использую Vintage и чувствую себя с ним более комфортно.

К чему больше лежит душа: к открыткам, альбомам, АТС, альтер-скрапу?
Сейчас на первом месте для меня безусловно блокноты, но также люблю открытки и вот начала приближаться к альбомам. Думаю, скоро они тоже станут моими фаворитами.

Что или кто вдохновляет тебя на новую работу?
В первую очередь самым вдохновляющим стимулом для меня являются задания в челлендж-блогах, где я являюсь дизайнером, – «на пустом месте» мне творить сложно, нужна цель. И конечно, если это заказ или подарок! Вообще любую поставленную задачу я воспринимаю как катализатор и почти мгновенно мобилизуюсь, появляется сразу масса идей.

Что делаешь, если нет настроения творить?
Да, такое, конечно, бывает. И это означает призыв организма к отдыху – от творчества, и соответственно к подзарядке для новых идей!))) Я стараюсь просто расслабиться, раньше лечь спать или отвлечься на другие дела. Очень помогает генеральная уборка.)))

Любишь ли участвовать в совместных проектах?
Совместные проекты часто меня привлекают, но не всегда получается в них участвовать – в силу разных обстоятельств.

Для тебя скрап-это возможность заработать, потворить, пообщаться с единомышленниками или что-то еще? 
 Для меня сейчас скрап- это все: и проявление себя, и общение с друзьями, и получение положительных эмоций, кода мою работу оценили в денежном эквиваленте))). А еще для меня скрап – это лечение и форматирование от бытовых вопросов и плохого настроения.


Кстати о заработке. Продаешь ли ты свои работы? Если да, расскажи о своем первом клиенте и первых чувствах при получении «гонорара».
Да, работы свои продаю. И первый клиент сделал очень объемный заказ, делала я его аккуратно и осторожно. Результатом остались довольны обе стороны, так что и «гонорар» я получила с чистой совестью и, конечно, очень гордилась и радовалась.

Твои пожелания нашим читателям.
Хочу пожелать всем читателям быть уверенными в себе и своих работах, не бояться критики, достойно заявлять о себе и нескончаемого желания творить!
*****
И специально для наших читателей Вика подготовила небольшой МК по созданию фона на теге. Думаем, он пригодится для создания ваших неповторимых новогодних работ.
Слово мастеру.

Нам понадобится всего несколько инструментов:
  • Тэг (вырубка или самодельный)
  • Чернила Ranger Archival Ink цвет Coffee
  • Подушечка Distress Ink цвет Walnut Stain
  • Аппликатор (мне удобней всего пользоваться губкой)

1. Итак берем наш Тэг и лицевой стороной начинаем слегка как бы его смазывать прямо по подушечке Archival Ink. Начинаем с самых краев, потом немного заходя на сам тег. Дальше по вашему усмотрению – где вам хочется видеть «обожженные» следы, там и тонируем.
 Получается примерно так, как на фото.

 Затем берем Подушечка Distress Ink и начинаем тонировать губкой круговыми движениями по всей поверхности. В некоторый местах нажимаем сильней, где-то слабей.

Итог
Вот и все!
Приятного вам творчества. Спасибо!
***

Спасибо тебе большое, Вика! 
Загляните к Вике в блог, если вы еще не знакомы с ее работами. Увидите много красивого и интересного )))
----
Если вы хотите познакомиться ближе с творчеством других мастериц, пишите в комментариях кого именно и адрес блога, ну а мы с ними встретимся и обязательно расскажем вам! 

Ну и не забывайте о том, что у нас продолжается задание по скетчу для страничек
Приятного вам творчества!!!