понедельник, 1 октября 2012 г.

4 задание. Скетч№ 1 Страничка

Здравствуйте дорогие читатели!
Вы уже делали открытки по скетчу, теперь пора сделать страничку по нашему первому скетчу.


Для вдохновения прекрасные работы дизайнеров:
*все фотографии увеличиваются по клику*

По скетчу у меня сложилась страничка, посвященная ключам. Здесь их много: и на фотографиях,   и большой ключ в качестве украшения, и целая связка маленьких ключей-подвесок. Использовала также рамочки для скрапбукинга, вырезки, чипборд "Клетка", стразы, акриловую краску, жидкий жемчуг, скрап-бумагу. На бумаге текст уже был, но очень бледный. Поэтому, чтобы стал поярче, я прописала его белым карандашом. Название "Ключи от..." специально незаконченное. Пусть каждый сам решает, от чего эти ключики: от сердца, от счастья, или от клетки, висящей сверху :) 

У меня отдельно висящая страничка на листе чипборда. Давно пытаюсь понять, как такие странички называть... рамка? коллаж? :) Использовала бумагу Лоза, бумагу ручной работы, гофрокартон, ажурную салфетку, чипборд с глосси, шебби-ленты, ну и море полужемчужин и тонировки мелковыми чернилами и дистрессом.

                                                                            Татьяна



У меня сложилась страничка о нашем путешествии в этом году. Остановка по дороге где-то в Молдавии. По материалам: акварельная бумага, немного скрапбумаги разных производителей, штампы, чипборд - кадр ( как маска), спреи двух цветов, киперная лента, рафия, брадс, ну и строчка машинная)))


У меня же две лапочки дочки! Как я мола сделать только одну страничку?!
Конечно же тоже две.
 А странички сложились о весенних денечках , весенних цветочках  и бабочках -жучечках! ))
Для создания страничек я использовала бумагу Webster pages , декоративные вырубки из дизайнерской бумаги и картона, ленты шебби и репсовые, брадсы с бархатным напылением и зеркальные, полубусины, деревянные божьи коровки, натуральную рафию, цветочки, также в декорировании применена машиная строчка.

У меня страничка про моего хитрюгу-сыночка) в стиле сlean and simple. Для ее создания я использовала бумагу FIRST EDITION, Echo Park, DWCV, оверлеи и брадс.

Я сделала свадебную страничку. Круг из скетча расширила в сердце. Использовала скрапбумагу, дырокол края от МС, вырубные завитки, цветы, бусины,  марблз, леску для бисероплетения, чернила, машинную строчку.

А так же работы приглашенных дизайнеров:
По скетчу сложилась страничка в нежных тонах, про нежные чувства- это моя сестра и её мальчишки. Фотографии отредактировала таким образом, чтобы они казались залитыми солнечным светом, подобрала бумагу в нежного цвета горох ( Mr. Painter), текстовые наклейки от Heidi Swapp. Страничка очень простая и лёгкая получилась.
    
На фотографии племянница Соня,очень любит розовый цвет и стразы,поэтому и страничка такая яркая ,смелая- чисто девчачья)))

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
  - задание действует до 21октября (включительно) по московскому времени.

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ, выбраны приглашенные дизайнеры, а через random определится победитель, который получит подарок от магазина ScrapMaster.ru: